Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pulser самый простой вариант - переставить катушку и свечу - вместе - с проблемного цилиндра на другой - если повторится на этом, значит, дело в них

Чтобы локализовать - катушка или свеча - поставить их по отдельности - катушку в один цилиндр, свечу в другой - и снова мониторить

Ссылка на сообщение

Ещё нюанс!

 Сопротивление обмоток катушки измерял когда она была горячая. Мануал указывает величины при +20°С

В какую сторону сопротивление уходит при росте температуры?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sportage72 сказал:

а мы про то что даже на моторах современной конструкции бывает нет гидриков, это не прерогатива древнего мотора, а просто конструкторское решение

так делали бы регулировку шайбой, а не стаканом. мамкины ЫнжЫнэрЫ, йопта

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

Ещё нюанс!

 Сопротивление обмоток катушки измерял когда она была горячая. Мануал указывает величины при +20°С

В какую сторону сопротивление уходит при росте температуры?

 

Цитата

Практически в электротехнике было выявлено, что с увеличением температуры сопротивление проводников из металла возрастает, а с понижением уменьшается. Для всех проводников из металла это изменение сопротивления почти одинаково и в среднем равно 0,4% на 1°С.

 

1 минуту назад, to_to сказал:

так делали бы регулировку шайбой, а не стаканом. мамкины ЫнжЫнэрЫ, йопта

 

Это да, хреново... меняй, блин, стакан целиком - и дороже, и с разбором...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

меняй, блин, стакан целиком

Если сабжевый мотор не на газу, то зазоры почти не уходят, не требую регулировки. А если на газу, то просто стачивают пятачки внутри этих стаканчиков, увеличивая зазор.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

Выходит, по цифрам, катушка норм...

 

Ты всё-таки попробуй переставить, как предложено ранее - хотя не знаю, насколько сложно у тебя там с этим ковыряться - но не стоит доверять измерениям - может в катушке незаметная трещина, к примеру - как и в свече может быть

Только что, Pulser сказал:

Если сабжевый мотор не на газу, то зазоры почти не уходят, не требую регулировки. А если на газу, то просто стачивают пятачки внутри этих стаканчиков, увеличивая зазор.

 

Да когда-никогда всё равно нужно колупаться с этим

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

хотя не знаю, насколько сложно у тебя там с этим ковыряться

6 болтиков м6 и два разъёма

Ссылка на сообщение

Pulser а у тебя ща какой пробег, и как часто менял свечи? Если чек через 3 км не вылез, возможно и правда свечка дурила, я как то менял эти свечи через 11000км, уплыли по сопротивлению в общей массе, так себе свечи, у кого то норм ходят, у кого то траблы вылазиют.

Катушки тоже бывают дурЯт, если свечи редко меняешь.

Ссылка на сообщение

Евген 48 84000 сейчас, свечи меняю раз в 20000

 

 

Нынешним свечам пример 15000 пробега

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

6 болтиков м6 и два разъёма

 

Тем более переткни :)

Но это катушки, а ещё и свечи

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Pulser короче, мониторь, если будет тоже самое, то перекидывай. Либо купи комплект свечей и поменяй для начала свечку, если не поможет, то катухи перекинь.

Ссылка на сообщение

Пропуски продолжились. Поменял местами катушки. 

Свечи есть, давно куплены. Но начну с катушки.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pulser сказал:

Пропуски продолжились. Поменял местами катушки. 

Я болею за катушку:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...