Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, alex323 сказал:

Так ты 108 у себя и не видел, не трынди

оу, полегче, где ты видел, что я видел:sarcastic:

45 минут назад, Евген 48 сказал:

Мне пофиг, я и 108гр не боюсь:sarcastic:

 

16 минут назад, alex323 сказал:

я недавно адаптацию коробки через карсканер cделал.

я пробовал, у меня не проходит, выдаёт ошибку:pardon:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:

где ты видел, что я видел

Так я тебе на слово верю!!

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:

я и 108гр не боюсь

Дело ж не в боязни, а в том, что она тупить начинает, сабака сутулая

Ссылка на сообщение

и больше 95 не хочется видеть  на акпп

чтоб кто не говорил

А было

Весной повнимательнее понаблюдаем 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Дело ж не в боязни, а в том, что она тупить начинает, сабака сутулая

Ну а что ты хотел от корейского собакена:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну а что ты хотел от корейского собакена:sarcastic:

Скрытый текст

Хочу не больше 100, а лучше 90.:pardon: с радиатором, скорее всего, облом. Узкий и длинный от Транкула не влазит в рамку телевизора, а квадратный особого смысла ставить не вижу. Он продуваться будет максимум на 50% процентов, все остальное будет за усилителем бампера спрятано.  

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Glory сказал:

Кто нибудь катализатор проверял, на пробеге более 50к? 

на 74000км. смотрел

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 

Скрытый текст

Если бы я ещё нашёл время всю тему прочитать... 

Спасибо. 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Sportage72 

Скрытый текст

Про "проблемный" катализатор можно сноску с эноскопией evgen48  сделать. Это же основной шлейф мифа про наши моторы так сказать. 

 

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь клапаны управления CVVT снимал для профилактической чистки? Как считаете, имеет это смысл при смене масла? Старое с клапана "стряхнуть", продуть и др. Понятно, что до самой муфты не добраться. Интересно, там отработка остаётся или стекает?

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...