Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну хочешь я конвейерные сфоткаю со всех сторон?!:)

давай. только они от NGK в таре NGK отличаются всёравно

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Silence сказал:

https://www.drive2.ru/l/488722474259710306/

на покупных нжк надпись Japan. на родных нет :)

у NGK официальный завод по производству свечей находится в Корее, всё что ставится на конвейер корейских автопроизводителей идёт именно с этого завода, также если покупать эти свечки под оригинальными номерами, там тоже корейский NGK будет, а вот если покупать свечку под брендом самого NGK, то там будет в 90% японская свечка, с Корейского завода на афтемаркет к нам почти не поставляются.

Ссылка на сообщение

лежат у меня те и те, тоже могу тоже фото выложить, до кучи)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

а вот если покупать свечку под брендом самого NGK, то там будет в 90% японская свечка

значит я угадал. Видимо поэтому в одном из постов выше сказали ,что в оригинальной упаковке электрод слизывается  быстрее ,чем в упаковке NGK.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, исламыч сказал:

лежат у меня те и те, тоже могу тоже фото выложить, до кучи)

давай сравним.

Ссылка на сообщение

Я скорее всего у официалов свечки буду брать, очкую на подделку нарваться, хотя офы тоже не панацея

Ссылка на сообщение

да ладно, бред. ни разу не встречал вживую левые NGK, хотя на калине только их использовал

Ссылка на сообщение

У меня вопрос возник, от куда по мнению некоторых товарищей взаимосвязь удаленного ката и начавшегося жора масла?

при условии что кат не начал разрушаться задолго до его удаления

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silence сказал:

да ладно, бред. ни разу не встречал вживую левые NGK, хотя на калине только их использовал

Я за автомобильные свечи не буду говорить, но вот на Урал(мотоцикл) один раз попалась "левая" свеча НЖК, отломилась по резьбе(хотя при затяжке не перетянут точно)

пришлось голову снимать откручивать

Ссылка на сообщение

Я вчера полвечера посвятил изучению на драйве темы свечей, ни разу левак нжк и оригинал не попадался. если есть сомнения - можно взять юру или чемпионы в оригинальной таре

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

"взаимосвязь удаленного ката и начавшегося жора масла?"

 

Спойлер

Человек утверждает ,что когда был кат ,то был и подпор выходивших газов,а когда не стало то и подпора нет и все в трубу летит.Это если кратко,а если схемы и прочие документы нужны то на драйве есть пост об этом, Alex-calisto как -то так его псевдоним.

https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/

 

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

Какой подпор?

 

Единственная мысль которая в голову приходит, кат разрушался->задиры->разрушение прогресировало(ката)->удалили кат->обнаружили чисто случайно масложор

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Какой подпор?

Единственная мысль которая в голову приходит, кат разрушался->задиры->разрушение прогресировало(ката)->удалили кат->обнаружили чисто случайно масложор

вам же дали ссылку на описание на драйве, почитайте чтобы не размусоливать, обсуждали много раз уже

на киаклубе был даже голосовалка:

Удалил кат, появился масложёр?

- Да

- Нет

Более 80% ответили да, т.к. после удаления появлялся масложёр, это по факту просто. И удаляют то многие рабочий кат.

Но это было на G4FC, там в принципе система выпуска и выхлопа другая немного. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну хочешь я конвейерные сфоткаю со всех сторон?!:)

куда то провод заныкал, пока не могу скинуть фотки, но на них нет надписи мэйд ин жапан.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...