Популярное сообщение Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Inzhener катушку он переставлял с проблемного цилиндра, свечу не трогал - вроде катушка чудит, заказал Ссылка на сообщение
Pulser 2 882 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 15 минут назад, Inzhener сказал: что втыкали во 2-й цилиндр из первого? Писал же, катушку Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 54 минуты назад, Pulser сказал: Писал же, катушку Извините, пропустил. 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 882 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Самый прикол что у меня мерцает свет, по салонным лампам это очень заметно. Все это списывают на обгонную муфту генератора. А вот опытные люди(поспрошал, однако связей среди медиков у меня больше чем среди автоэлектриков) однозначно связывают плохую катушку и мерцание света, даже иногда загорается лампа зарядки, говорят. 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 1 час назад, Pulser сказал: Бинго бл@ Катушка едет не зря. Потом замерь сопрот Делфи. Ссылка на сообщение
Pulser 2 882 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Только что, Евген 48 сказал: Потом замерь сопрот Делфи. О, да))) Принесу домой и полной Ссылка на сообщение
Pulser 2 882 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 23 часа назад, Евген 48 сказал: Потом замерь сопрот Делфи. Измерил сопротивления обмоток. Двумя приборами. Первичная 0.8 кОм, вторичная 6.4 кОм 3 Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 Pulser потом старую замерь. Ссылка на сообщение
Pulser 2 882 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 Евген 48 завтра поменяю, остужу и замер. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pulser 2 882 Опубликовано: 26 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) Короче, заменил катушку. Работа мотора на хх стала ровнее, как показалось. Самое главное- пропало мерцание света, салонного точно. Меняльщикам муфт генератора по любому поводу привет. Замер сопротивления позже, сегодня. Изменено 26 декабря 2021 пользователем Pulser 7 Ссылка на сообщение
Pulser 2 882 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Старая полуживая катушка.Первичная обмотка 0.7-0.8 Ом на обоих приборах. Вторичная на Aneng 6.1, на Mastech 5.89 кОм 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Pulser разница с новой катухой небольшая. Ссылка на сообщение
Pulser 2 882 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 5 минут назад, Евген 48 сказал: разница с новой катухой небольшая. Можно сказать что и нет её... Вписывается в проверочные нормативы Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Сегодня случайно сделал эксперимент с печкой и оборотами. Автозапуск около 10 мин, на улице -14-15, вышел и вкл прогу, обороты уже норм, ОЖ прогрета и примерно через секунд 30 включил печку, смахнул снежок и поехал. А потом увидел, что при включении печки, обороты задрались, вот как то так. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Ну и недавно закончил подсчёт топлива по БК и по чекам (дошёл до 300л, устал). Напомню, заправлялся только по 20л, разница составила около 10л, т.е. по БК 300л, по чекам 310л. Надоело считать, проще потом прибавить полбака, чем вести записи. По прошлому опыту так и выходить +- поправки на недоливы и разность режимов. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас