Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 6 часов назад, Евген 48 сказал: Ну хочешь я конвейерные сфоткаю со всех сторон?! давай. только они от NGK в таре NGK отличаются всёравно Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 9 часов назад, Silence сказал: https://www.drive2.ru/l/488722474259710306/ на покупных нжк надпись Japan. на родных нет у NGK официальный завод по производству свечей находится в Корее, всё что ставится на конвейер корейских автопроизводителей идёт именно с этого завода, также если покупать эти свечки под оригинальными номерами, там тоже корейский NGK будет, а вот если покупать свечку под брендом самого NGK, то там будет в 90% японская свечка, с Корейского завода на афтемаркет к нам почти не поставляются. Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 лежат у меня те и те, тоже могу тоже фото выложить, до кучи) Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 17 минут назад, Sportage72 сказал: а вот если покупать свечку под брендом самого NGK, то там будет в 90% японская свечка значит я угадал. Видимо поэтому в одном из постов выше сказали ,что в оригинальной упаковке электрод слизывается быстрее ,чем в упаковке NGK. Ссылка на сообщение
Евген48 29 096 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 2 часа назад, исламыч сказал: лежат у меня те и те, тоже могу тоже фото выложить, до кучи) давай сравним. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 464 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Я скорее всего у официалов свечки буду брать, очкую на подделку нарваться, хотя офы тоже не панацея Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 да ладно, бред. ни разу не встречал вживую левые NGK, хотя на калине только их использовал Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 464 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 У меня вопрос возник, от куда по мнению некоторых товарищей взаимосвязь удаленного ката и начавшегося жора масла? при условии что кат не начал разрушаться задолго до его удаления Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 464 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 1 минуту назад, Silence сказал: да ладно, бред. ни разу не встречал вживую левые NGK, хотя на калине только их использовал Я за автомобильные свечи не буду говорить, но вот на Урал(мотоцикл) один раз попалась "левая" свеча НЖК, отломилась по резьбе(хотя при затяжке не перетянут точно) пришлось голову снимать откручивать Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Я вчера полвечера посвятил изучению на драйве темы свечей, ни разу левак нжк и оригинал не попадался. если есть сомнения - можно взять юру или чемпионы в оригинальной таре Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) 1 час назад, Kalinidos сказал: "взаимосвязь удаленного ката и начавшегося жора масла?" Спойлер Человек утверждает ,что когда был кат ,то был и подпор выходивших газов,а когда не стало то и подпора нет и все в трубу летит.Это если кратко,а если схемы и прочие документы нужны то на драйве есть пост об этом, Alex-calisto как -то так его псевдоним. https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/ Изменено 25 октября 2018 пользователем Дед Юрьевич Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 464 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Какой подпор? Единственная мысль которая в голову приходит, кат разрушался->задиры->разрушение прогресировало(ката)->удалили кат->обнаружили чисто случайно масложор Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 4 минуты назад, Kalinidos сказал: Какой подпор? Единственная мысль которая в голову приходит, кат разрушался->задиры->разрушение прогресировало(ката)->удалили кат->обнаружили чисто случайно масложор вам же дали ссылку на описание на драйве, почитайте чтобы не размусоливать, обсуждали много раз уже на киаклубе был даже голосовалка: Удалил кат, появился масложёр? - Да - Нет Более 80% ответили да, т.к. после удаления появлялся масложёр, это по факту просто. И удаляют то многие рабочий кат. Но это было на G4FC, там в принципе система выпуска и выхлопа другая немного. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 096 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 16 часов назад, Евген 48 сказал: Ну хочешь я конвейерные сфоткаю со всех сторон?! куда то провод заныкал, пока не могу скинуть фотки, но на них нет надписи мэйд ин жапан. Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Евген 48 в субботу фото сделаю, в будни на работе) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас