Перейти к публикации

Масло не менялось 28. 000 км


Рекомендованные сообщения

Сменил авто ( в подписи) всё хорошо и нет проблем, но есть вопрос. Авто в порядке.  Брал в  Шкода салоне, на обмен. Гарантия  кончилась  и машину продавали. Не дорого, не дёшево. Пробег 56тык, у прежнего хозяина был реальный Лонг лайф,  по сервисной книге масло менялось лишь раз у ОД на 29 тык.  То есть я приобрёл авто с пробегом 56.000 и очень походившим маслом ( 28 тык) При покупке проверил щуп, масло чёрное и ближе к мин. Указал на это,  подлили оригинал ВАГ  5/30.  Доехал до дома 350км, записался на сервис, через неделю поменял, залил для очистки  Еврол Сунтес 5/30(504) На данный момент проехал около тысячи, уровень стоит, масло потемнело. Вопрос:  КАК ДОЛГО ЕЗДИТЬ, ПОМЕНЯТЬ СЕЙЧАС или ПОДОЖДАТЬ до холодов ???  и потом залить допустим Мобил есп 5/30 или Шел с2с3 0/30 504допуска. Может тот же Еврол. 

Псы при замене, по моей просьбе, слили старое, затем с незакрученной пробкой пролили гр. 500-700 свежего. Пока не полилось чистое. Думаю может ещё раз так сделать,  Еврол у нас подешевле и в 5 л канистрах, нужных для замены 4л останется. 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет вижу смысла на  ТСИ  уходить с 504 допуска,  все устраивает,  условия соответствуют. Да и по цене выиграша не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крюк сказал:

Нет вижу смысла на  ТСИ  уходить с 504 допуска,  все устраивает,  условия соответствуют. Да и по цене выиграша не будет. 

я сразу написал "никчему не призываю" ;)

только что купил 20л за 4580 руб. (МВ.228.31)  с 504ым допуском бывает за такую цену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абенt сказал:

только что купил 20л за 4580 руб. (МВ.228.31)  с 504ым допуском бывает за такую цену?

У нас самое дешёвое  из 504 было вот это Wolf, 20€ за 5 л.  Пока я думал брать или не брать оно закончилось. Если появится, возьму всё таки пару канистр

IMG_3596.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только промывок всяких не надо в мотор. Сальники/прокладки все потекут потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы машину на всю жизнь купили? Зачем такие мучения, сменили масло, через 5000 км еще поменяйте и меняйте как Вам удобнее далее...

Из опты, при смене раз в 30 000 км, у моих знакомых в Австрии, Германии, Греции, Словакии за 250 000 км пробеги показывали мне, точнее возили на Вагах с таким пробегом, они даже не знают, какое масло льют им, словак только знал, что шелл 504 у него.

Не вижу причин Вам волноваться, бензин хороший, воздух чистый, я бы менял 504 каждые 15 000 км, живя в Финляднии или по моточасам, вместо 600, 400 бы примерно считал и менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, driverland сказал:

Вы машину на всю жизнь купили? я бы менял 504 каждые 15 000 км, живя в Финляднии или по моточасам, 

В том и дело  что взял авто на долго...Приоритеты уже другие. Здесь  менять машины часто оочень не выгодно. Планирую ездить лет 10. У меня пробеги годовые совсем не большие  7-9 тык. Поменяю снова масло тысячи через 2, а потом раз в год 504

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я знаю, поэтому и у них пробеги под 300 тысяч км, при этом как писал выше 90% европы, меняет масло, согласно регламенту и не переживает по поводу, что внутри мотора что то грязно. Чем больше читаешь, тем больше не нужных мыслей.

С вашим пробегом, наверное менял бы масло раз в два года.

Да и в РФ многие регламент раз в 15, из пары десятков человек на работе, я один что то читал о тестах масла и о моточасах, остальные живут по принципу, как сказали в книжке, есть даже тойота королаа 2008 года, пробег за 200 тысяч, что льют в мотор не знает, в каких то гаражах, за 10 тысяч масло не ест мотор, я щуп вытаскивал, что то очень светлое, ни мобил или шелл точно, похоже тойота или подделка на него:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, driverland сказал:

Так я знаю, поэтому и у них пробеги под 300 тысяч км, при этом как писал выше 90% европы, меняет масло, согласно регламенту и не переживает по поводу, что внутри мотора что то грязно. Чем больше читаешь, тем больше не нужных мыслей.

 

Даже согласно регламента замена либо раз в 15 тысяч километром, либо раз в год. А тут целых 28 и я так и не понял когда была эта последняя замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihajlov-peterr сказал:

Даже согласно регламента замена либо раз в 15 тысяч километром, либо раз в год. А тут целых 28 и я так и не понял когда была эта последняя замена.

У нас регламент 30 т км. Я купил машину в апреле  с пробегом 56 т км. поменял масло, до этого масло меняли всего лишь раз на пробеге 29 т км.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Крюк сказал:

У нас регламент 30 т км. 

Пардон, не обратил внимание на профиль:)  У нас предпочитают менять раз в 10, а то и 7 тысяч для верности. Если бы у нас раз в 30 тысяч меняли, то наверно и до очередного ТО машина не доживала:) А какой двигатель: TSI, MPI или TDI?

Изменено пользователем mihajlov-peterr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihajlov-peterr  В профиле написано СНРА - моторы этой серии 140 лс, ТСИ , объёмом 1.4 бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря значит ругают TSI, живучие оказывается:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисный интервал в мануале указан для пробега в идеальных условиях.

Во всех инструкция, для альтернативновидящих есть про тяжёлые условия эксплуатации. Любая эксплуатация, кроме как эксплуатация в климате без перепадов температур и без пыли, есть тяжёлые условия.

При покупке нового авто на 3-5 лет можно масло менять раз в 20-30 т.км. На 3-5 лет хватит. Писать про долгосрочную эксплуатацию и такие интервалы, кмк, идиотизм возведённый в степень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ездил на октавии 1.8 cdaa 2010 года с пробего 260 000 км, в Словакии, замена раз в 30, масло шелл 504, больше он ничего не знает.

Так же в Австрии, Ваген тди, типа гольфа плюс, 2005 года вроде, весь такой покоцанно замученный, но не мешало мотору ровно тарахтеть, при пробеге за 220 000 км, австрийка учила русский и мы общались с ней неделю, про масло и обслуживание она ничего не знает, села, завела, поезала и так уже 8 лет. Отец ее вроде как раз в год, делает в сервисе в городке то этой машине.

Греция, рабочий Рено клио дизель 1.5, прям бирка под капотом, смена раз в 30 000 км, мне выдавали машину с пробегом 110 000 км где то, разъездная, пробег года за 1.5, достал щуп, масло есть, черное, но едет:)

Сказали, раз в три года машины меняют, под 300 000 пробеги, только то и необходимые работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2018 в 12:07, driverland сказал:

...про масло и обслуживание она ничего не знает, села, завела, поехала и так уже 8 лет.

....достал щуп, масло есть, черное, но едет:)

...Сказали, раз в три года машины меняют, под 300 000 пробеги, только то и необходимые работы.

Кошмар масляных адептов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...