Перейти к публикации

Масло не менялось 28. 000 км


Рекомендованные сообщения

Сменил авто ( в подписи) всё хорошо и нет проблем, но есть вопрос. Авто в порядке.  Брал в  Шкода салоне, на обмен. Гарантия  кончилась  и машину продавали. Не дорого, не дёшево. Пробег 56тык, у прежнего хозяина был реальный Лонг лайф,  по сервисной книге масло менялось лишь раз у ОД на 29 тык.  То есть я приобрёл авто с пробегом 56.000 и очень походившим маслом ( 28 тык) При покупке проверил щуп, масло чёрное и ближе к мин. Указал на это,  подлили оригинал ВАГ  5/30.  Доехал до дома 350км, записался на сервис, через неделю поменял, залил для очистки  Еврол Сунтес 5/30(504) На данный момент проехал около тысячи, уровень стоит, масло потемнело. Вопрос:  КАК ДОЛГО ЕЗДИТЬ, ПОМЕНЯТЬ СЕЙЧАС или ПОДОЖДАТЬ до холодов ???  и потом залить допустим Мобил есп 5/30 или Шел с2с3 0/30 504допуска. Может тот же Еврол. 

Псы при замене, по моей просьбе, слили старое, затем с незакрученной пробкой пролили гр. 500-700 свежего. Пока не полилось чистое. Думаю может ещё раз так сделать,  Еврол у нас подешевле и в 5 л канистрах, нужных для замены 4л останется. 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

зачем в двс масло А5/В5

 

Написал же человек:

1 час назад, fareastwood сказал:

сижу с мобильной версии форума

 

Вы видали мобильную версию ресурса ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Нитро сказал:

Вы видали мобильную версию ресурса ..?

Я с мобильной версии и пишу. Она мне даже больше нравиться:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

Крюк, делайте как задумали, а выводы по ходу пробега в 2,5...3 тык...

Так наверное и сделаю,  поменяю через пару тыс или перед зимой, а дальше посмотрю "по ходу пьесы"  Может по весне ещё раз что нибудь из 504. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отмоет и турбоVAGу оно приятственно будет. Ну и не дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound   За совет спасибо, но я всё таки склоняюсь к 504-507 допуску

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл в подвале пол канистры масла, очень старого, купленного  больше 7 лет назад. Что с ним делать?  Можно ли пролить в мотор Шкода тси  после слива старого,не закручивая пробку,  для того что бы смыть несливаемый остаток? Масло  когда то лилось в Фиат Стило, синтетика Biltema, 5/40 API ,  SL/ SF, ACEA A3/ B3/ B4.  Нет ни 504 нужного допуска , ни даже 502  или лучше не рисковать и  выкинуть ???

 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк пол канистры, это два литра? Ну и что толку от него, даже не похолостить на ХХ 10-15мин. в виде промывки. Да и какой смысл кампот делать тогда, если просто пролить, от обычной проливки всё-равно плюсов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Крюк пол канистры, это два литра? Ну и что толку от него, даже не похолостить на ХХ 10-15мин. в виде промывки. Да и какой смысл кампот делать тогда, если просто пролить, от обычной проливки всё-равно плюсов нет.

В двигателе при сливе останется несливаемый остаток, если я не завинчивая пробку залью эти пол канистры,  часть выльется, но вместо грязного остатка в моторе  будет немного чистого, но очень старого масла. Я так понимаю

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк это самоуспокоение тех, кто такой системой страдает:pardon: на самом деле просто пролив - ничего вообщк не даёт, кроме впустую потраченого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит замещение старого на вновь залитое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не происходит. Оно у тебя не под давлением идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Ничего не происходит. Оно у тебя не под давлением идёт.

 Под давлением прочищаются масляные каналы,  а я говорю о несливаемом остатке,  который находится ниже сливного отверстия в поддоне и вытесняется чистым маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорю же ничего не вытесняется таким способом. Просто тупо масло переводишь и не более.

А вот работа на ХХ какое-то время, вот это даёт результат и то если раза два три сделать так.

Хочется думать что вытесняется, да ради бога:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Да говорю же ничего не вытесняется таким способом. Просто тупо масло переводишь и не более.

 

В вагах действительно ничего не вытесняется так, а в тойотах вытесняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 01:42, Крюк сказал:

но я всё таки склоняюсь к 504-507 допуску

никчему не призываю

у меня тоже на один из авто 504/507, забил давно на это, удовлетворяюсь 238.51 и даже 238.31 :sorry: :) от  MB ,  объём 9л, производитель  авто допускает на лонг-лайфе 30ткм, понятно, что такой ерундой не занимаюсь, 7...9 и слив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...