Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Azamar

Выбор масла для Impala SS 1995

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Имеется Chevrolet Impala SS 95го года с V8 LT1 5.7, чиненый в первый ремонт примерно лет 6 назад. Пробег не знаю, пусть будет около 100 тыс . км. Катов и прочего егр нет. 

Езжу каждый день, в режиме ранний утренний МКАД(около 35-40 км 60-75 миль в час, без остановок) и потом часпиковый МКАД (как повезет, в основном 70% около 50 миль в час, 30% еле ползем или стоим) 

По мануалу в этот мотор льется SAE 5W30 API SG/x, сейчас залито ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5, синтетическое, 5W-30. Замену он сам по своим алгоритмам просит, но в среднем 3-5 тысяч миль интервал. Вязкость хотелось бы оставить по мануалу

Думаю попробовать перейти на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 или может Amsoil Signature Series Synthetic 5W30. Зачем переходить еще не решил, но почему-то хочется:-) Сам в теме не сильно ориентируюсь пока, так что хотелось бы выслушать советы, желательно в довольно простой терминологии

Изменено пользователем Azamar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вопрос то какой? Можно ли лить указанные Петра и Амсоил вместо указанного выше лукойла ?

Ответ - можно.Целесообразно или нет?Мотору без разницы.

Я бы выбрал петру чёрную канистру 5-30 и менял раз в 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь :-) Вопрос как раз был, какое масло из написанных мной выбрать. Или какое-то другое, которое лучше подойдёт старому большому мотору с таким режимом эксплуатации. 

Черное это полусинтетика, как я понимаю. А почему его, а не синтетику?

Изменено пользователем Azamar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что это очень высоко качественная полусинтетика с северной Америки, старому Американскому мотору как доктор выписал,более чем достаточно,надобности нет лить дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американцы используют в этот мотор полусинтетику и синтетику в вязкостях 5W-30, 10W-30 и даже 10W-40, 15W-40 (видимо проблемные моторы с жором масла). Пересмотрев огромное кол-во анализов отработок этого мотора я так и не понял какое масло по вязкости лучше подходит для этого мотора. Разброс по продуктам износа шокирует (железа от 7 до 58 за интервал). Катают они по 3000-5000 миль, кто-то умудряется по 7000-8000 миль.

1994 LT1 Camaro Mobil 1 SS 10w30

1995 Chevrolet LT-1 - three tests

1996 Chevy Caprice LT1 350 4,120 Miles Unknown 5W30

1996 Chevrolet Caprice LT1 Running Supertech 5W30 6889 and 8291 Miles

1996 Impala SS Mobil DC 5W30 5500 miles

1996 Corvette LT-4 M1 5W-30 and S1300 15W-40
1997 GMC Sierra 5.7 V8, Castrol GTX

1997 Camaro | Mobil 1 HM

1996 Corvette, LT4, 40.7K miles

Щелочное число иной раз указывают что падает до 1,0 за довольно безобидный интервал 3000 миль. Иногда указан 4 и 5 ед. Измеряется разными методами, а американцы эти данные не указывают (методы измерения).

Но надо быть на чеку, может быть мотор-убийца масел (маловероятно). Какой объем масл. картера? Сколько моточасов? Скорости я увидел, вроде не медленно, поэтому:

Вязкость лучше использовать 5W-30, как и требует мануал.

Если использовать Petro-Canada Supreme (полусинтетику), то не более 3000 миль.

Синтетику Petro-Canada Supreme Synthetic, не более 5000 миль.

Тут конечно еще бы моточасы знать или реальную среднюю скорость за пробег.

Подобрать индивидуальный регламент ТО на конкретном масле, посмотреть самочувствие ДВС можно только выполнив анализ отработки в лаборатории.

В синтетике Amsoil SS я не вижу смысла - это как свинью трюфелями кормить. Не в обиду ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подробные ответы. Ну среднюю скорость я бы оценил примерно оценил ка километров 40 в час, а моточасы 2-3 в день( не знаю, как правильно указывать), это сильно зависит от погоды и сезона.

При замене хватает 4 литров масла, так как убраны дополнительные трубки охлаждения из-за большого шанса лишиться масла на ходу из-за них. Кстати, мотор весьма высокотемпературный, может стоит присмотреться к маслам хай перфоманс из ответа выше? Какое из них посоветовали бы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azamar , присмотритесь к  Kendall® Gt-1 5w-30 dexos1 Full Synthetic Motor Oils Gen2, т. к. кинематическая вязкость при 100°С - 11, HTHS - 3.2. Вот отработка этого масла правда с Опеля: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azamar сказал:

При замене хватает 4 литров масла, так как убраны дополнительные трубки охлаждения из-за большого шанса лишиться масла на ходу из-за них. 

Серьезно? 4 литра масла для V8 объемом 5,7 литра?

Это крайне мало! Масло действительно быстро убивается.

А ранее было сколько (с трубками)?

Может это сервисный объём масла, а реальный больше?

1 час назад, Azamar сказал:

Кстати, мотор весьма высокотемпературный, может стоит присмотреться к маслам хай перфоманс из ответа выше?

Это американская линейка масел, большинство из них Вы вряд ли найдёте. Хотя при желании все можно достать )) Катаетесь же на Шеви Импале ))

Допуск dexos1 Gen 2 перекрывает устаревшие GM6094M and GM4718M.

За Kendall плюсую, хорошее масло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Серьезно? 4 литра масла для V8 объемом 5,7 литра?

 

4 литра масла на 5.7 с 8-ю горшками:crazy: Как так жить можно товарищи:D

 

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 4 литра я сам был крайне удивлен, до сих пор сомнения терзают. но больше туда не лезет. Да и механики, знакомые с этими авто не удивляются. Может это как-то связано с тем, что он нижневальный?

 

С трубками было 4.3 литра

 5.7 (1993 – 1998) LT1 (350 CID) 4.3 l 4.54 US Quarts / Filter: n/a 12 500 km / 12 months

 

 

А Kendall именно dexos1 лучше или с жидким титаном, как считаете?

Изменено пользователем Azamar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Допуск dexos1 Gen 2 перекрывает устаревшие GM6094M and GM4718M

Не совсем правильное утверждение:

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://noln.net/wp-content/uploads/2016-Specialty-Motor-Oil-Guide.pdf&ved=2ahUKEwi4-YTima_cAhWlCJoKHS9wBbE4MhAWMAR6BAgDEAE&usg=AOvVaw03EAPYXasrZ-hbWC-CssK0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apologize Данное утверждение я встретил у некоторых производителей. Там вообще каша.

Petro-Canada - dexos1 Gen 2 supercedes dexos1® (First Generation), GM6094M and GM4718M (Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN TDS.pdf)

Kendall - GT-1 Dexos1 meets or exceeds the requirements of GM4718M, GM6094M (obsolete specications) (GT-1® Dexos1 Full Synthetic Motor Oil SAE5W-30 PDS)

Pennzoil - просто указывает GM dexos1 gen2 и все (Pennzoil Platinum 5W-30 TDS)

Mobil (USA) - указывает dexos1 Gen 2  (License number D10104GH015) и пишет Mobil1 5W-30 is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM4718M, GM6094M (Mobil1 5W-30 PDS).

Amsoil (настоящего допуска dexos1 gen2 не имеет) -  GM dexos1Gen 2 (supersedes LLA-025, 6094M and 4718M) (Signature Series 5W-30 product data bulletin)

В общем все производители около этих фраз крутятся.

 

Согласен, действительно это несколько разные допуски (даже в вязкостях различие) и некоторые производители масел указывают и dexos и GM.

Классы вязкости для GM4718M - 5W-30, 10W-30, для GM6094M - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

В то время dexos1 gen2 представлен в вязкостях 0W-20, 5W-20, 5W-30.

Также и с европейскими GM LL-A-025, LL-B-025. Некоторые производители масел до сих пор указывают, что масло превосходит эти требования.

Я не изучал детально допуски GM6094M / GM4718M. Точно знаю, что они для североамериканского рынка.

Не могу найти документа официального что dexos1 заменяет их, но в интернете всюду - The dexos1 specification is introduced for gasoline vehicles of the 2011 model year and will replace the previously valid GM 6094M, GM 4718M and GM-LL-A-025 specifications.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного подниму с низов тему - сейчас вплотную подобрался к замене. Почитал про Kendall. остановлюсь на нем. 

Но все же. никак не могу решить - GT-1 dexos1 или GT-1 MAX Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium? Оба 5w30. В выборе масел я совсем никакой.

Не хочется мотор запороть сейчас, планов еще много по машине и без него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azamar сказал:

GT-1 dexos1 или GT-1 MAX Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium? Оба 5w30

По вязкости слегка отличаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×