Azamar 0 Posted July 19, 2018 (edited) Доброго времени суток! Имеется Chevrolet Impala SS 95го года с V8 LT1 5.7, чиненый в первый ремонт примерно лет 6 назад. Пробег не знаю, пусть будет около 100 тыс . км. Катов и прочего егр нет. Езжу каждый день, в режиме ранний утренний МКАД(около 35-40 км 60-75 миль в час, без остановок) и потом часпиковый МКАД (как повезет, в основном 70% около 50 миль в час, 30% еле ползем или стоим) По мануалу в этот мотор льется SAE 5W30 API SG/x, сейчас залито ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5, синтетическое, 5W-30. Замену он сам по своим алгоритмам просит, но в среднем 3-5 тысяч миль интервал. Вязкость хотелось бы оставить по мануалу Думаю попробовать перейти на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 или может Amsoil Signature Series Synthetic 5W30. Зачем переходить еще не решил, но почему-то хочется:-) Сам в теме не сильно ориентируюсь пока, так что хотелось бы выслушать советы, желательно в довольно простой терминологии Edited July 19, 2018 by Azamar 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
мин 167 Posted July 19, 2018 Вопрос то какой? Можно ли лить указанные Петра и Амсоил вместо указанного выше лукойла ? Ответ - можно.Целесообразно или нет?Мотору без разницы. Я бы выбрал петру чёрную канистру 5-30 и менял раз в 5000. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azamar 0 Posted July 19, 2018 (edited) Извиняюсь :-) Вопрос как раз был, какое масло из написанных мной выбрать. Или какое-то другое, которое лучше подойдёт старому большому мотору с таким режимом эксплуатации. Черное это полусинтетика, как я понимаю. А почему его, а не синтетику? Edited July 19, 2018 by Azamar 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
мин 167 Posted July 19, 2018 Потому что это очень высоко качественная полусинтетика с северной Америки, старому Американскому мотору как доктор выписал,более чем достаточно,надобности нет лить дорогое. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,556 Posted July 19, 2018 Американцы используют в этот мотор полусинтетику и синтетику в вязкостях 5W-30, 10W-30 и даже 10W-40, 15W-40 (видимо проблемные моторы с жором масла). Пересмотрев огромное кол-во анализов отработок этого мотора я так и не понял какое масло по вязкости лучше подходит для этого мотора. Разброс по продуктам износа шокирует (железа от 7 до 58 за интервал). Катают они по 3000-5000 миль, кто-то умудряется по 7000-8000 миль. 1994 LT1 Camaro Mobil 1 SS 10w30 1995 Chevrolet LT-1 - three tests 1996 Chevy Caprice LT1 350 4,120 Miles Unknown 5W30 1996 Chevrolet Caprice LT1 Running Supertech 5W30 6889 and 8291 Miles 1996 Impala SS Mobil DC 5W30 5500 miles 1996 Corvette LT-4 M1 5W-30 and S1300 15W-401997 GMC Sierra 5.7 V8, Castrol GTX 1997 Camaro | Mobil 1 HM 1996 Corvette, LT4, 40.7K miles Щелочное число иной раз указывают что падает до 1,0 за довольно безобидный интервал 3000 миль. Иногда указан 4 и 5 ед. Измеряется разными методами, а американцы эти данные не указывают (методы измерения). Но надо быть на чеку, может быть мотор-убийца масел (маловероятно). Какой объем масл. картера? Сколько моточасов? Скорости я увидел, вроде не медленно, поэтому: Вязкость лучше использовать 5W-30, как и требует мануал. Если использовать Petro-Canada Supreme (полусинтетику), то не более 3000 миль. Синтетику Petro-Canada Supreme Synthetic, не более 5000 миль. Тут конечно еще бы моточасы знать или реальную среднюю скорость за пробег. Подобрать индивидуальный регламент ТО на конкретном масле, посмотреть самочувствие ДВС можно только выполнив анализ отработки в лаборатории. В синтетике Amsoil SS я не вижу смысла - это как свинью трюфелями кормить. Не в обиду )) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,736 Posted July 20, 2018 (edited) Родной допуск GM4718M: https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://stuartschmitt.com/car/gm_approved_engine_oils.pdf&ved=2ahUKEwjR0J6z2KzcAhVDQZoKHTTcAhEQFjAAegQIBRAB&usg=AOvVaw3trEKznErs_b_B4jrUgTlI https://redirect.viglink.com/?format=go&jsonp=vglnk_153205620504315&key=5e9e33f20bf41d5a669cc4838c2690e9&libId=jjtenqxl01000b28000MAk0vur3kj&loc=https%3A%2F%2Fwww.corvetteforum.com%2Fforums%2Fc5-general%2F2979602-latest-list-of-gm-4718m-oils.html&v=1&out=http%3A%2F%2Fls1tuningguide.com%2Ffiles%2Ffreefiles%2Fgm_approved_engine_oils.pdf&ref=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F&title=Latest list of GM 4718m oils%3F%3F%3F - CorvetteForum - Chevrolet Corvette Forum Discussion&txt=http%3A%2F%2Fls1tuningguide.com%2Ffiles%2Ffree...ngine_oils.pdf Edited July 20, 2018 by apologize 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azamar 0 Posted July 20, 2018 Благодарю за подробные ответы. Ну среднюю скорость я бы оценил примерно оценил ка километров 40 в час, а моточасы 2-3 в день( не знаю, как правильно указывать), это сильно зависит от погоды и сезона. При замене хватает 4 литров масла, так как убраны дополнительные трубки охлаждения из-за большого шанса лишиться масла на ходу из-за них. Кстати, мотор весьма высокотемпературный, может стоит присмотреться к маслам хай перфоманс из ответа выше? Какое из них посоветовали бы? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,736 Posted July 20, 2018 Azamar , присмотритесь к Kendall® Gt-1 5w-30 dexos1™ Full Synthetic Motor Oils Gen2, т. к. кинематическая вязкость при 100°С - 11, HTHS - 3.2. Вот отработка этого масла правда с Опеля: 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,556 Posted July 20, 2018 1 час назад, Azamar сказал: При замене хватает 4 литров масла, так как убраны дополнительные трубки охлаждения из-за большого шанса лишиться масла на ходу из-за них. Серьезно? 4 литра масла для V8 объемом 5,7 литра? Это крайне мало! Масло действительно быстро убивается. А ранее было сколько (с трубками)? Может это сервисный объём масла, а реальный больше? 1 час назад, Azamar сказал: Кстати, мотор весьма высокотемпературный, может стоит присмотреться к маслам хай перфоманс из ответа выше? Это американская линейка масел, большинство из них Вы вряд ли найдёте. Хотя при желании все можно достать )) Катаетесь же на Шеви Импале )) Допуск dexos1 Gen 2 перекрывает устаревшие GM6094M and GM4718M. За Kendall плюсую, хорошее масло. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шиза 1,228 Posted July 20, 2018 (edited) 45 минут назад, Pavel_NSK сказал: Серьезно? 4 литра масла для V8 объемом 5,7 литра? 4 литра масла на 5.7 с 8-ю горшками Как так жить можно товарищи Edited July 20, 2018 by Шиза 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azamar 0 Posted July 20, 2018 (edited) Про 4 литра я сам был крайне удивлен, до сих пор сомнения терзают. но больше туда не лезет. Да и механики, знакомые с этими авто не удивляются. Может это как-то связано с тем, что он нижневальный? С трубками было 4.3 литра 5.7 (1993 – 1998) LT1 (350 CID) 4.3 l 4.54 US Quarts / Filter: n/a 12 500 km / 12 months А Kendall именно dexos1 лучше или с жидким титаном, как считаете? Edited July 20, 2018 by Azamar 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,736 Posted July 21, 2018 17 часов назад, Pavel_NSK сказал: Допуск dexos1 Gen 2 перекрывает устаревшие GM6094M and GM4718M Не совсем правильное утверждение: https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://noln.net/wp-content/uploads/2016-Specialty-Motor-Oil-Guide.pdf&ved=2ahUKEwi4-YTima_cAhWlCJoKHS9wBbE4MhAWMAR6BAgDEAE&usg=AOvVaw03EAPYXasrZ-hbWC-CssK0 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,556 Posted July 21, 2018 apologize Данное утверждение я встретил у некоторых производителей. Там вообще каша. Petro-Canada - dexos1 Gen 2 supercedes dexos1® (First Generation), GM6094M and GM4718M (Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN TDS.pdf) Kendall - GT-1 Dexos1 meets or exceeds the requirements of GM4718M, GM6094M (obsolete specications) (GT-1® Dexos1 Full Synthetic Motor Oil SAE5W-30 PDS) Pennzoil - просто указывает GM dexos1 gen2 и все (Pennzoil Platinum 5W-30 TDS) Mobil (USA) - указывает dexos1 Gen 2 (License number D10104GH015) и пишет Mobil1 5W-30 is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM4718M, GM6094M (Mobil1 5W-30 PDS). Amsoil (настоящего допуска dexos1 gen2 не имеет) - GM dexos1Gen 2 (supersedes LLA-025, 6094M and 4718M) (Signature Series 5W-30 product data bulletin) В общем все производители около этих фраз крутятся. Согласен, действительно это несколько разные допуски (даже в вязкостях различие) и некоторые производители масел указывают и dexos и GM. Классы вязкости для GM4718M - 5W-30, 10W-30, для GM6094M - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. В то время dexos1 gen2 представлен в вязкостях 0W-20, 5W-20, 5W-30. Также и с европейскими GM LL-A-025, LL-B-025. Некоторые производители масел до сих пор указывают, что масло превосходит эти требования. Я не изучал детально допуски GM6094M / GM4718M. Точно знаю, что они для североамериканского рынка. Не могу найти документа официального что dexos1 заменяет их, но в интернете всюду - The dexos1 ™ specification is introduced for gasoline vehicles of the 2011 model year and will replace the previously valid GM 6094M, GM 4718M and GM-LL-A-025 specifications. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Azamar 0 Posted August 20, 2018 Немного подниму с низов тему - сейчас вплотную подобрался к замене. Почитал про Kendall. остановлюсь на нем. Но все же. никак не могу решить - GT-1 dexos1 или GT-1 MAX Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium? Оба 5w30. В выборе масел я совсем никакой. Не хочется мотор запороть сейчас, планов еще много по машине и без него) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,736 Posted August 20, 2018 1 час назад, Azamar сказал: GT-1 dexos1 или GT-1 MAX Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium? Оба 5w30 По вязкости слегка отличаются. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites