Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Gaffer

Использование рем-комплекта шины (шило, жгутики итд)

Recommended Posts

torcon , комплект для ремонта шин купил уже? :) Менять такие колёса, задача не из лёгких как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Gaffer нет не определился еще, все думаю как такие тракторные покрышки можно проколоть? Снимать покрышку на природе и не собираюсь, поставлю запаску да доползу поди. Хотя такой наборчик прикольный, надо бы завести его. Это брендовый у вас такой или Китай обычный? (продавец в Россию не шлет этот товар.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Gaffer нет не определился еще, все думаю как такие тракторные покрышки можно проколоть? Снимать покрышку на природе и не собираюсь, поставлю запаску да доползу поди. Хотя такой наборчик прикольный, надо бы завести его. Это брендовый у вас такой или Китай обычный? (продавец в Россию не шлет этот товар.)

Прокалываются шины в основном шурупами, как правило замечаешь уже не в подходящий момент. И по своему опыту знаю, что проще заткнуть дурку таким шнуром, чем заниматься физкультурой с запаской. ;) 

Я не знаю насколько качественный тот набор для ремонта шин - однако, пару аналогичных купил для двух машин и каждым уже успел воспользоваться. :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Gaffer сказал:

Прокалываются шины в основном шурупами, как правило замечаешь уже не в подходящий момент. И по своему опыту знаю, что проще заткнуть дурку таким шнуром, чем заниматься физкультурой с запаской. ;)

Я не знаю насколько качественный тот набор для ремонта шин - однако, пару аналогичных купил для двух машин и каждым уже успел воспользоваться. :)

 

Вообще на своём опыте скажу, что шины чем старее тем чаще протыкаются шурупами. А вот на природе как то умудрился погнуть диск и это было ещё то ночное приключение с подравниванием кувалдой и остановкой каждый час для подкачки колеса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Inflamez сказал:

Вообще на своём опыте скажу, что шины чем старее тем чаще протыкаются шурупами. А вот на природе как то умудрился погнуть диск и это было ещё то ночное приключение с подравниванием кувалдой и остановкой каждый час для подкачки колеса :)

Прокол шины зависит от возраста шины как бы - это одна из гаражных баек, вроде тех про чувствительную тонкую плёнку. :) 

У меня на машинах практически никогда не стояли поношенные шины - только на первой моей машине Ауди 90 кватро, в мои студенческие годы, зимние шины были видавшими виды шипованными  бриджами (гудели, как Як-40). Так вот на второй день, после покупки новеньких Гудъеровских иглов Ф1 для моей пятёрки бээмвэ, переднее левое колесо спустило на скорости 180 км/с - проткнуло винтом размером с мизинец  (буквально), я изматерился тогда менять колесо на обочине автомагистрали (болты в БМВ прикипают как бы и открутить их бывает сложно стандартным ключом). Потом практически новые Ёкохамы Г012 подобрали шуруп,в переднее правое, где-то в кыргызких горах - спасибо Ваське_Петьке за предоставленный ремонтный набор ARB, шнур выручил тогда конкретно. Потом уже здесь в американской Грузии, два шурупа в новые шины - переднее левое и заднее правое, с задним повозился (подлазить неудобно) - буквально на третий день после покупки ремонтных наборов, тоже выручили и довольно-таки оперативно, без лишних заездов в шиномонтаж. 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накаркали. Сегодня смотрю спустило колесо заднее правое. Найден был саморез 30мм длинной. Пригодился ремкомплект со жгутиками подаренный Renat (за босятский подгон спасибо, выручил).

Саморез я достал без труда плоскогубцами. Зачистил шилом для зачистки отверстие. А вот впихнуть шило со жгутиком в покрышку никак не мог. Толстая резина, отверстие маленькое - фиг впихнешь. Сам себя отодвигаю силой от колеса и все - хоть ты тресни - не лезет... В итоге нашлись так, я сдал медленно колесом назад, надавил на шило (второй в это время направлял шило к земле) и затолкнули туда шило. Достали шило, накачали колесо - сейчас наблюдаю.

 

так что толстые шины тоже на раз протыкаются саморезами - возможно даже чаще из за высоких шашечек. Больше шанс у шурупа встать на чашечку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Так вот фишка в резиновых жгутиках с клеем ( в отличии от просмоленых шнурков ) в том, что во первых клей выступает и в роли смазки при запахивании. А во вторых, резиновый жгутик при запихивании сильно растягивается, становится тоньше и принимает форму отверстия не увеличивая его. Ну и резина + резина = монолит. Просмоленный шнурок никогда не станет частью покрышки, а работает только за счёт распора рези. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound у меня рыжего цвета вот такие 

832555.jpg

 

а надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Сам себя отодвигаю силой от колеса и все - хоть ты тресни - не лезет...

Именно для этого в культурных наборах есть специальный лубрикант  в баночке - вываливаешь в нём кончик держателя с зажатым жгутом и запихивается легче уже, инструкция в комлекте. :) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

lzsound у меня рыжего цвета вот такие 

832555.jpg

 

а надо?

Уже прикупи культурный набор с кейсом. ;) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, lzsound сказал:

torcon Так вот фишка в резиновых жгутиках с клеем ( в отличии от просмоленых шнурков ) в том, что во первых клей выступает и в роли смазки при запахивании. А во вторых, резиновый жгутик при запихивании сильно растягивается, становится тоньше и принимает форму отверстия не увеличивая его. Ну и резина + резина = монолит. Просмоленный шнурок никогда не станет частью покрышки, а работает только за счёт распора рези. 

По сути затычки работают нормально , шины с ними нормально балансируются и редко требуются повторные манипуляции с такими шнурами. Всего один раз пришлось заваривать дырку в шиномонтажке из- за того, что через шнур спускало - дело было с той шиной Гудъер Игл Ф1, но там и дыра была диаметром с мизинец как бы - там надо было пару шнуров заталкивать наверное. :D 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer ну вот это Wynnsky нормальный? Не пробовал такой? Там банка какая то черная есть. https://www.ebay.com/itm/54-Pcs-Tire-Repair-Tools-Kit-To-Fix-Tubeless-Punctures-and-Plug-Heavy-Duty-Set/272766499944

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид похож на аналог от ARB. Ручки такой формы значительно одобней, чем ровные-плоские - не продавливают ладонь до боли при монтаже шнура. Баночка с лубрикантом, да. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего только не встретишь на грузинских дорогах. :) Вот, и жена решила красоту навести на шины - обширной клёпкой с дырой на два шнура. :tease:

AB69F64D-FBC4-4EB2-BBA4-A94BE3DE724A.jpeg

46F02E98-5D30-4EFA-80F5-EA2434B8AC07.jpeg

F65DCE13-D70A-4704-ADB5-8C2E2C484178.jpeg

A3D4181D-2E99-41AC-885A-C364A12604D4.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×