Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Gaffer

Использование рем-комплекта шины (шило, жгутики итд)

Рекомендуемые сообщения

torcon , комплект для ремонта шин купил уже? :) Менять такие колёса, задача не из лёгких как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Gaffer нет не определился еще, все думаю как такие тракторные покрышки можно проколоть? Снимать покрышку на природе и не собираюсь, поставлю запаску да доползу поди. Хотя такой наборчик прикольный, надо бы завести его. Это брендовый у вас такой или Китай обычный? (продавец в Россию не шлет этот товар.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, torcon сказал:

Gaffer нет не определился еще, все думаю как такие тракторные покрышки можно проколоть? Снимать покрышку на природе и не собираюсь, поставлю запаску да доползу поди. Хотя такой наборчик прикольный, надо бы завести его. Это брендовый у вас такой или Китай обычный? (продавец в Россию не шлет этот товар.)

Прокалываются шины в основном шурупами, как правило замечаешь уже не в подходящий момент. И по своему опыту знаю, что проще заткнуть дурку таким шнуром, чем заниматься физкультурой с запаской. ;) 

Я не знаю насколько качественный тот набор для ремонта шин - однако, пару аналогичных купил для двух машин и каждым уже успел воспользоваться. :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gaffer сказал:

Прокалываются шины в основном шурупами, как правило замечаешь уже не в подходящий момент. И по своему опыту знаю, что проще заткнуть дурку таким шнуром, чем заниматься физкультурой с запаской. ;)

Я не знаю насколько качественный тот набор для ремонта шин - однако, пару аналогичных купил для двух машин и каждым уже успел воспользоваться. :)

 

Вообще на своём опыте скажу, что шины чем старее тем чаще протыкаются шурупами. А вот на природе как то умудрился погнуть диск и это было ещё то ночное приключение с подравниванием кувалдой и остановкой каждый час для подкачки колеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Inflamez сказал:

Вообще на своём опыте скажу, что шины чем старее тем чаще протыкаются шурупами. А вот на природе как то умудрился погнуть диск и это было ещё то ночное приключение с подравниванием кувалдой и остановкой каждый час для подкачки колеса :)

Прокол шины зависит от возраста шины как бы - это одна из гаражных баек, вроде тех про чувствительную тонкую плёнку. :) 

У меня на машинах практически никогда не стояли поношенные шины - только на первой моей машине Ауди 90 кватро, в мои студенческие годы, зимние шины были видавшими виды шипованными  бриджами (гудели, как Як-40). Так вот на второй день, после покупки новеньких Гудъеровских иглов Ф1 для моей пятёрки бээмвэ, переднее левое колесо спустило на скорости 180 км/с - проткнуло винтом размером с мизинец  (буквально), я изматерился тогда менять колесо на обочине автомагистрали (болты в БМВ прикипают как бы и открутить их бывает сложно стандартным ключом). Потом практически новые Ёкохамы Г012 подобрали шуруп,в переднее правое, где-то в кыргызких горах - спасибо Ваське_Петьке за предоставленный ремонтный набор ARB, шнур выручил тогда конкретно. Потом уже здесь в американской Грузии, два шурупа в новые шины - переднее левое и заднее правое, с задним повозился (подлазить неудобно) - буквально на третий день после покупки ремонтных наборов, тоже выручили и довольно-таки оперативно, без лишних заездов в шиномонтаж. 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накаркали. Сегодня смотрю спустило колесо заднее правое. Найден был саморез 30мм длинной. Пригодился ремкомплект со жгутиками подаренный Renat (за босятский подгон спасибо, выручил).

Саморез я достал без труда плоскогубцами. Зачистил шилом для зачистки отверстие. А вот впихнуть шило со жгутиком в покрышку никак не мог. Толстая резина, отверстие маленькое - фиг впихнешь. Сам себя отодвигаю силой от колеса и все - хоть ты тресни - не лезет... В итоге нашлись так, я сдал медленно колесом назад, надавил на шило (второй в это время направлял шило к земле) и затолкнули туда шило. Достали шило, накачали колесо - сейчас наблюдаю.

 

так что толстые шины тоже на раз протыкаются саморезами - возможно даже чаще из за высоких шашечек. Больше шанс у шурупа встать на чашечку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Так вот фишка в резиновых жгутиках с клеем ( в отличии от просмоленых шнурков ) в том, что во первых клей выступает и в роли смазки при запахивании. А во вторых, резиновый жгутик при запихивании сильно растягивается, становится тоньше и принимает форму отверстия не увеличивая его. Ну и резина + резина = монолит. Просмоленный шнурок никогда не станет частью покрышки, а работает только за счёт распора рези. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lzsound у меня рыжего цвета вот такие 

832555.jpg

 

а надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, torcon сказал:

Сам себя отодвигаю силой от колеса и все - хоть ты тресни - не лезет...

Именно для этого в культурных наборах есть специальный лубрикант  в баночке - вываливаешь в нём кончик держателя с зажатым жгутом и запихивается легче уже, инструкция в комлекте. :) 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

lzsound у меня рыжего цвета вот такие 

832555.jpg

 

а надо?

Уже прикупи культурный набор с кейсом. ;) 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, lzsound сказал:

torcon Так вот фишка в резиновых жгутиках с клеем ( в отличии от просмоленых шнурков ) в том, что во первых клей выступает и в роли смазки при запахивании. А во вторых, резиновый жгутик при запихивании сильно растягивается, становится тоньше и принимает форму отверстия не увеличивая его. Ну и резина + резина = монолит. Просмоленный шнурок никогда не станет частью покрышки, а работает только за счёт распора рези. 

По сути затычки работают нормально , шины с ними нормально балансируются и редко требуются повторные манипуляции с такими шнурами. Всего один раз пришлось заваривать дырку в шиномонтажке из- за того, что через шнур спускало - дело было с той шиной Гудъер Игл Ф1, но там и дыра была диаметром с мизинец как бы - там надо было пару шнуров заталкивать наверное. :D 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaffer ну вот это Wynnsky нормальный? Не пробовал такой? Там банка какая то черная есть. https://www.ebay.com/itm/54-Pcs-Tire-Repair-Tools-Kit-To-Fix-Tubeless-Punctures-and-Plug-Heavy-Duty-Set/272766499944

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вид похож на аналог от ARB. Ручки такой формы значительно одобней, чем ровные-плоские - не продавливают ладонь до боли при монтаже шнура. Баночка с лубрикантом, да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×