Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Епенин Сергей

Подбор масла Лада Гранта двс 11186 87л.с

Recommended Posts

Доброго времени суток! Недавно купил Ладу Гранту с двигателем 11186 помогите подобрать масло.

Почитал мануал там пишут что 

Моторное масло для 11186 5W-30 и 10W-30

 

Проживаю в Нижегородской обл г Дзержинск зимы бывают и ниже 30 градусов а летом может быть и до 40 плюсом доходить.

В бензин лью в бак только Аи95 G-Drive масло в двигателе меняю раз 5000 край 6000км

Подскажите с кокой вязкостью масло лить, бренды писать не нужно только вязкость 

Как сам думаю Зима 5-30, Лето 5-40 

 

 

Edited by Епенин Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Епенин Сергей серьезно в мануале так написано? Это заводской мануал? Можно фотку?

Если реально в -30 и ниже бывает надо запускаться, то 0w-30 на зиму обязательно, летом по желанию. На лето можно 5w-30 A3.

Если до реальных -30 дело практически никогда не доходит, то 5w-30 круглогодично

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SiOG сказал:

Епенин Сергей серьезно в мануале так написано? Это заводской мануал? Можно фотку?

Если реально в -30 и ниже бывает надо запускаться, то 0w-30 на зиму обязательно, летом по желанию. На лето можно 5w-30 A3.

Если до реальных -30 дело практически никогда не доходит, то 5w-30 круглогодично

 

Инфу брал тут https://swapmotor.ru/dvigateli/vaz-dvigateli/11186.html но на другом сайте по другому чуть, если смотреть в книжке там вообще бидлам от 0-40 до 15-40 вообщем запутался весть 

Ashampoo_Snap_12 июля 2018 г._17h15m30s_001_.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SiOG сказал:

Епенин Сергей серьезно в мануале так написано? Это заводской мануал? Можно фотку?

Если реально в -30 и ниже бывает надо запускаться, то 0w-30 на зиму обязательно, летом по желанию. На лето можно 5w-30 A3.

Если до реальных -30 дело практически никогда не доходит, то 5w-30 круглогодично

 

а вот сфоткал с оф книжки лада гранта 

DSCN2805.JPG

DSCN2806.JPG

DSCN2807.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите базу по АЗЛК и выбирайте, на что денег хватит. 99% из этого есть в РФ.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31891-masla-v-dvigateli-moskvichey-zma-mzma-azlk/

там полновязкие 30-ки

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Епенин Сергей я уж подумал, что в заводском мануале что-то толковое написали :sad:

38 minutes ago, apologize said:

Можно слегка по другому к данному вопросу подойти:http://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/datsun/datsun-mi-do.html

А в Datsun on-DO в мануале предпочтительно - 5w-30 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Можно слегка по другому к данному вопросу подойти:http://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/datsun/datsun-mi-do.html

Сейчас для интереса воспользовался подбором и мне выдало 5-30 5-40 и 10-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

5/40 лей круглый год и не парься.  Я лил армортек лукойловский, отличное масло, и вязкость на горячую тебе подойдёт, не густое.  Можно люкс SN, подешевле выйдет.  Роснефть сейчас хорошую синтетику выпускает.  

Если на Газпром постоянно заправляешься, можно и их Премиум SN брать. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SiOG сказал:

А в Datsun on-DO в мануале предпочтительно - 5w-30 

Ну и лить тогда 5w-30 (хотя бы на зиму). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kkv сказал:

5/40 лей круглый год и не парься.  Я лил армортек лукойловский, отличное масло, и вязкость на горячую тебе подойдёт, не густое.  Можно люкс SN, подешевле выйдет.  Роснефть сейчас хорошую синтетику выпускает.

 

Калхозинг в чистом виде. Только Евро и Азиа 30-ка.

 

2 часа назад, Епенин Сергей сказал:

Сейчас для интереса воспользовался подбором и мне выдало 5-30 5-40 и 10-40

Подбор с начала 90-х толком не обновляли на голландской конторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Епенин Сергей сказал:

зимы бывают и ниже 30 градусов а летом может быть и до 40 плюсом доходить.

 

5 часов назад, Епенин Сергей сказал:

Зима 5-30, Лето 5-40

Нормально. Но летом можно и 10w40. А зимой, если машина ночует на улице я бы обратил внимание на 0w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, TDream сказал:

я бы обратил внимание на 0w30.

Можно 5w-30 найти с PAO. Дешевле, чем чистый PAO и температура замерзания <-36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем советовать какое масло лить, нужно знать что за мотор у человека. А этот мотор отличается конструктивно от моего древнего 11183, только облегченными поршнями и наличием форсунок для охлаждения этих поршней, ну и шатуны другие. В остальном то же самое. 

Зачем сюда лить всякие ПАО, эстеры, масла экономящие топливо, я честно не понимаю... Как и то что менять масло по сезону)) 2раза в год, а если пробег годовой 10-15тыщ у человека, зачем лишние затраты времении и денег? Есть же всесезонки, раз подобрал и меняй по пробегу, моточасам. Только нужно учитывать, что масло с пробегом разжижается, и вязкость на горячую понижается. Та же сороковка к концу пробега будет примерно как тридцатка изначально. Это подтверждают результаты анализов, полученные уважаемым клубом.

Да, согласен что сюда надо лить синтетику, невысокой вязкости.  Так большинство синт. сороковок имеют изначальную вязкость 13,3-13,9 при 100гр. Это разве много? В городском режиме за счёт разжижения бензином она ещё просядет. Поэтому остаюсь при своём мнении, сороковку надо лить. А учитывая что авто не в Сибири будет зимовать, то и нулёвка тоже не нужна, 5w вполне достаточно. Тем более что в сильный мороз можно не полениться и разок прогреть за ночь, если автопрогревов нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kkv сказал:

Зачем сюда лить всякие ПАО, эстеры, масла экономящие топливо, я честно не понимаю... Как и то что менять масло по сезону)) 2раза в год, а если пробег годовой 10-15тыщ у человека, зачем лишние затраты времении и денег? Есть же всесезонки, раз подобрал и меняй по пробегу, моточасам. Только нужно учитывать, что масло с пробегом разжижается, и вязкость на горячую понижается. Та же сороковка к концу пробега будет примерно как тридцатка изначально. Это подтверждают результаты анализов, полученные уважаемым клубом.

Затем, чтобы дольше прослужил. Вы ведь травами и корешками не лечитесь? В аптеку бегаете, если что.

 

6 часов назад, kkv сказал:

Поэтому остаюсь при своём мнении, сороковку надо лить.

 

40-ка это просто калхозинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×