Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
SpecOff

Подскажите что может подойти?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, ищу батарею, но поиски пока безуспешны... Имеем toyota crown с гибридной установкой, стоит в нём две аккумуляторные батареи, одна обычная, пусковая, 12 в, 80 A/h, пусковой ток 680 А, а вот другая батарея для гибрида, тяговая, 36 в, 20 A/h, она обеспечивает работу гибридной установки... В силу того, что авто уже не новое(2003 год) батареи тяговой с завода в нем уже давно нет, зато предыдущим хозяином, для обеспечения работы установки, были куплены обычных 12 вольтовых аккума, которые он благополучно соединил последовательно... Всё работает, но... Эти аккумуляторы не предназначены выдавать напряжение, так долго, как это нужно установке, и я замечаю, что месяц за месяцем время работы гибрида становится меньше, походу из за большой нагрузки эти батареи быстро теряют свою ёмкость... Хотелось бы что нибудь из того что может справиться с такой задачей. Поиском я ничего не нашел... Посоветуйте, пожалуйста, может кто в курсе, может какая фирма занимается тяговыми аккумуляторами на 36 вольт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

https://akbplus.by/catalog/tyagovye-akkumulyatory

как вариант присмотреть из тяговых аккумуляторов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kam69 , думаю тоже подойдёт такой вариант, спасибо, будет запасным, изначально хотелось найти батарею тяговую на 36 вольт, с малым амперажом, может быть с каких нибудь погрузчиков, или ещё какой спецтехники? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpecOff а эта батарея на 36 В - это один АКБ? Там ведь может быть 6 аккумуляторов по 6V, или 3 по 12V, объединённых в один корпус. Потому, что один АКБ на 36 В довольно редкая вещь, обычно тяговые 6-12-24 V, по-моему еще бывают на 8 и 10 Вольт. На погрузчиках вроде как тоже цепь из 6 или 12 Вольтовых батарей... Даже если и найдешь такую батарею, то ценник будет конский... Поэтому как альтернативу ставь как и было два или три по 12 Вольт, стартерные EFB или AGM, или конкретно тяговые найти. Хотя два тяговых по 12 Вольт тоже не дешевое удовольствие.

Изменено пользователем Павел-АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрактная японская тяговая 36 волтовая батарейка на твой гибридный Краун будет стоить около 30-40 тыс. рублей, но это кот в мешке, т.к. неизвестен остаток. Тебе проще купить 3 хороших тяговых (именно тяговых) АКБ по 12 вольт. И проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел-АКБ как я понял там одна батарея, но она зараза в наше время такая редкая из за возраста авто... fareastwood находил действительно в интернете такую батарею в Японии, стоит около 50 тыс, новая, только такая сейчас ведь ни на чём не стоит, и сколько она у них пролежала не известно, согласен, думал может здесь найду что то подобное... Ваши советы я принял, спасибо ребят что подключились, это ценная для меня инфа, так и поступлю, тем более что решение принято единогласно :good3: найду тяговых хороших тройку, буду надеяться что хватит надолго. Кстати в мануале по тачке написано, что ёмкости родной батареи хватает на 10 лет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гибриды оригинальный акб состоит из вот таких "бамбуков"

hybrid-ima.thumb.jpg.29d3905d4912fc46b6c770b40d8d7242.jpgNimh-battery.thumb.jpg.b42c8eae6c9b2c9942dc382d4b1f77c9.jpg

в каждой палке несколько батареек соединенных последовательно

а таких палок "бамбуков" что то там около 40 штук

точно не помню

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zamok не знал, там кстати на родной батарее клеммы с одной стороны

1515976968297_bulletin.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpecOff нее знаю как выглядит именно ваш акб, речь веду про гибридную хонду сивик, но думаю конструктив этих батареек примерно одинаков.

 

Проблема сивиковских батареек была в том что часть этих маленьких акков теряла емкость, другая  часть была более менее работоспособна.

Народ эти батарей разбирал (они разборные) и прокачивал ЗУ iMax каждую палку, емкость восстанавливалась. Либо покупались на Али и заменялись совсем умершие бамбуки.

 

Если интересно поищу ссылку на форум где народ прокачивал эти батарейки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zamok Спасибо большое, но родной батареи уже давно нет, а найти такую же не имеет смысла, выше мы уже обсуждали это, найдены другие пути решения этой проблемы... Спасибо что откликнулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 03:01, SpecOff сказал:

Zamok не знал, там кстати на родной батарее клеммы с одной стороны

1515976968297_bulletin.jpg

Нереальная штука, никогда таких не видел. Свинцовые батареи-моноблоки сейчас делаются 6В и 12В, других особо нет.

Для вас самое простое решение взять три батареи 12V похожей емкости (ходовой размер AGM для ИБП - 12В/18Ач) и слепить последовательно, машина разницы не увидит

Изменено пользователем Alex78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex78 Авто был экспериментальным и выпущено всего несколько тысяч штук, потом для унификации запчастей выпустили новое поколение, где начали применять и батареи и инвертора похожих типов, например приус и краун гибридный, наверно поэтому мало кто слышал и и видел такой аккум... Какой технологии лучше приобрести батарею, какая будет дольше жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SpecOff сказал:

Alex78 Авто был экспериментальным и выпущено всего несколько тысяч штук, потом для унификации запчастей выпустили новое поколение, где начали применять и батареи и инвертора похожих типов, например приус и краун гибридный, наверно поэтому мало кто слышал и и видел такой аккум... Какой технологии лучше приобрести батарею, какая будет дольше жить?

Я же написал, AGM

Такое например http://battery-csb.ru/catalogue/gp_series/gp-12200.htm

Чтобы дольше жить - можете взять емкостью побольше, если места хватит

Изменено пользователем Alex78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex78 спасибо, присмотрюсь, а места достаточно, все аккумы стоят в багажнике))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpecOff , посмотрите в сторону 3 штук Delta HRL 12-18. Или побольше ёмкостью, если есть средства и место, но обязательно HR, лучше HRL или HRL-X, если о Дельте говорим. У CSB, кстати, тоже HR и HRL серии подходят для тяги гораздо более, чем GP. 

Изменено пользователем Десульфатор
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×