Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SpecOff

Подскажите что может подойти?

Recommended Posts

Привет всем, ищу батарею, но поиски пока безуспешны... Имеем toyota crown с гибридной установкой, стоит в нём две аккумуляторные батареи, одна обычная, пусковая, 12 в, 80 A/h, пусковой ток 680 А, а вот другая батарея для гибрида, тяговая, 36 в, 20 A/h, она обеспечивает работу гибридной установки... В силу того, что авто уже не новое(2003 год) батареи тяговой с завода в нем уже давно нет, зато предыдущим хозяином, для обеспечения работы установки, были куплены обычных 12 вольтовых аккума, которые он благополучно соединил последовательно... Всё работает, но... Эти аккумуляторы не предназначены выдавать напряжение, так долго, как это нужно установке, и я замечаю, что месяц за месяцем время работы гибрида становится меньше, походу из за большой нагрузки эти батареи быстро теряют свою ёмкость... Хотелось бы что нибудь из того что может справиться с такой задачей. Поиском я ничего не нашел... Посоветуйте, пожалуйста, может кто в курсе, может какая фирма занимается тяговыми аккумуляторами на 36 вольт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

https://akbplus.by/catalog/tyagovye-akkumulyatory

как вариант присмотреть из тяговых аккумуляторов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

kam69 , думаю тоже подойдёт такой вариант, спасибо, будет запасным, изначально хотелось найти батарею тяговую на 36 вольт, с малым амперажом, может быть с каких нибудь погрузчиков, или ещё какой спецтехники? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpecOff а эта батарея на 36 В - это один АКБ? Там ведь может быть 6 аккумуляторов по 6V, или 3 по 12V, объединённых в один корпус. Потому, что один АКБ на 36 В довольно редкая вещь, обычно тяговые 6-12-24 V, по-моему еще бывают на 8 и 10 Вольт. На погрузчиках вроде как тоже цепь из 6 или 12 Вольтовых батарей... Даже если и найдешь такую батарею, то ценник будет конский... Поэтому как альтернативу ставь как и было два или три по 12 Вольт, стартерные EFB или AGM, или конкретно тяговые найти. Хотя два тяговых по 12 Вольт тоже не дешевое удовольствие.

Edited by Павел-АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контрактная японская тяговая 36 волтовая батарейка на твой гибридный Краун будет стоить около 30-40 тыс. рублей, но это кот в мешке, т.к. неизвестен остаток. Тебе проще купить 3 хороших тяговых (именно тяговых) АКБ по 12 вольт. И проблема решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел-АКБ как я понял там одна батарея, но она зараза в наше время такая редкая из за возраста авто... fareastwood находил действительно в интернете такую батарею в Японии, стоит около 50 тыс, новая, только такая сейчас ведь ни на чём не стоит, и сколько она у них пролежала не известно, согласен, думал может здесь найду что то подобное... Ваши советы я принял, спасибо ребят что подключились, это ценная для меня инфа, так и поступлю, тем более что решение принято единогласно :good3: найду тяговых хороших тройку, буду надеяться что хватит надолго. Кстати в мануале по тачке написано, что ёмкости родной батареи хватает на 10 лет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На гибриды оригинальный акб состоит из вот таких "бамбуков"

hybrid-ima.thumb.jpg.29d3905d4912fc46b6c770b40d8d7242.jpgNimh-battery.thumb.jpg.b42c8eae6c9b2c9942dc382d4b1f77c9.jpg

в каждой палке несколько батареек соединенных последовательно

а таких палок "бамбуков" что то там около 40 штук

точно не помню

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zamok не знал, там кстати на родной батарее клеммы с одной стороны

1515976968297_bulletin.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpecOff нее знаю как выглядит именно ваш акб, речь веду про гибридную хонду сивик, но думаю конструктив этих батареек примерно одинаков.

 

Проблема сивиковских батареек была в том что часть этих маленьких акков теряла емкость, другая  часть была более менее работоспособна.

Народ эти батарей разбирал (они разборные) и прокачивал ЗУ iMax каждую палку, емкость восстанавливалась. Либо покупались на Али и заменялись совсем умершие бамбуки.

 

Если интересно поищу ссылку на форум где народ прокачивал эти батарейки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zamok Спасибо большое, но родной батареи уже давно нет, а найти такую же не имеет смысла, выше мы уже обсуждали это, найдены другие пути решения этой проблемы... Спасибо что откликнулись!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.07.2018 в 03:01, SpecOff сказал:

Zamok не знал, там кстати на родной батарее клеммы с одной стороны

1515976968297_bulletin.jpg

Нереальная штука, никогда таких не видел. Свинцовые батареи-моноблоки сейчас делаются 6В и 12В, других особо нет.

Для вас самое простое решение взять три батареи 12V похожей емкости (ходовой размер AGM для ИБП - 12В/18Ач) и слепить последовательно, машина разницы не увидит

Edited by Alex78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex78 Авто был экспериментальным и выпущено всего несколько тысяч штук, потом для унификации запчастей выпустили новое поколение, где начали применять и батареи и инвертора похожих типов, например приус и краун гибридный, наверно поэтому мало кто слышал и и видел такой аккум... Какой технологии лучше приобрести батарею, какая будет дольше жить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SpecOff сказал:

Alex78 Авто был экспериментальным и выпущено всего несколько тысяч штук, потом для унификации запчастей выпустили новое поколение, где начали применять и батареи и инвертора похожих типов, например приус и краун гибридный, наверно поэтому мало кто слышал и и видел такой аккум... Какой технологии лучше приобрести батарею, какая будет дольше жить?

Я же написал, AGM

Такое например http://battery-csb.ru/catalogue/gp_series/gp-12200.htm

Чтобы дольше жить - можете взять емкостью побольше, если места хватит

Edited by Alex78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex78 спасибо, присмотрюсь, а места достаточно, все аккумы стоят в багажнике))

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpecOff , посмотрите в сторону 3 штук Delta HRL 12-18. Или побольше ёмкостью, если есть средства и место, но обязательно HR, лучше HRL или HRL-X, если о Дельте говорим. У CSB, кстати, тоже HR и HRL серии подходят для тяги гораздо более, чем GP. 

Edited by Десульфатор
добавление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×