Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

706 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      237
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

обратите внимание на объем масла в начале и в конце теста, что-то он туда подлил :bravo:

Изменено пользователем chuchelkin
Ссылка на сообщение

Со стороны Равенол и OEM OIL не очень серьезно пользоваться такими фейковыми анализами прожарки рассчитанными на глупую публику

Работает же. :DD

Ссылка на сообщение

господа, да, сделайте ужЕ в шапке голосование про "верю" или "не верю" в прожарку, так, ради интереса )))

а то появляются ролики и не понятно, что его автор или выложивший имели в виду - жарить или не жарить - вот в чем вопрос! )))

Ссылка на сообщение

кастрол 0w-30 рулит )

Осталось теперь понять Castrol SLX 0-30 (который у финов) и нынешний Castrol FST 0-30 это одно и то же?

Ссылка на сообщение

 

 


Castrol SLX 0-30 (который у финов) и нынешний Castrol FST 0-30
учитывая, что у c400 новый fst 0w-40 не свернулся при прожарке - то и нынешний 0w-30 должен примерно так же "прожариться"
Ссылка на сообщение

Проголосовал - воздержался :).

Напомню больные места прожарки, по которым любят здесь бить при каждом удобном случае и которые, как выясняется, не такие уж больные..

  • Таких высоких температур нет в реальном двс - при наличии турбонаддува вполне могут быть (TEOST 33C не даст соврать)
  • Таких условий (высокая температура + стоячее масло) нет в реальном двс - при наличии турбонаддува без водяного охлаждения (весьма часто такое встречается на дизелях как современных так и не очень, среднего уровня форсирования, да и насчет бензинок я не уверен, что все они оснащены системой, которая гоняет охл. жидкость по турбе после выключения двс), такие условия могут возникать при выключении двс с разгоряченной турбиной. Критичные места: сам турбонаддув и трубки масляных магистралей, проходящие вблизи выпускного коллектора (при неудачном конструктиве двс) и подвергающиеся интенсивному тепловому воздействию.
  • Результаты прожарки хаотичны - в большинстве случаев разные результаты объяснялись сменой рецептуры масел, что подтверждалось анализами свежих масел, единственный аргументированный довод - опыты Пенсионера24 с Лукойлом (с этим нужно разбираться, как и что у него там происходило). Но я на 99% уверен, что если сейчас прикупить этот Лук, махнуть к с400 и 5 раз его прожарить - результат во всех 5 подходах будет идентичный..
  • Двигатель не стеклянный - здесь не поспоришь, но жарить уже начали в "металле" :)

Так что категорично говорить "не верю" не вижу поводов, так же как и не вижу их для утверждения "верю". Сам продолжаю ездить на "грязнющем" Шелле, жалоб вроде нет, скоро цепь менять - там поглядим :).

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

  • Двигатель не стеклянный - здесь не поспоришь, но жарить уже начали в "металле"

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=CE15pajfaKc

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...