Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

710 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      239
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      318
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, hellopashka сказал:

Так подобная установка на озоне 5к стоит, еще какие-то деньги колба, плитка для подогрева. Эксперимент то вполне доступный любому, если не устроит от Полимериума. Ну да, на литрушки масла еще тратиться придется.

Единственный вопрос, где взять содержимое шприца, и желательно чтобы оно каждый раз одинаковым было

Нужна просто отработка  , сильно уставшая , и лучше с дизеля !

Эффект тоже будет , только в больше объема добавить)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Единственный вопрос, где взять содержимое шприца, и желательно чтобы оно каждый раз одинаковым было

Серёге срочно наладить пром.выпуск ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Octan A7 сказал:

Нужна просто отработка 

Можно пошукать

 

1 час назад, Octan A7 сказал:

и лучше с дизеля

Почему, обычно с бензинок ушатанее масло, дизелисты себе такого не позволяют, у нас по крайней мере

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

Проблема в том что ты ищешь по слоганам "Прожарка", бери раньше... 

 

2010 год, очзлобный удалил все свои посты, заменил их на "ну" "бээ" "иа" - прочитай тему, мы ему советовали что взять, как сделать лучше, подкидывали идеи - но он психанул и все стер. После этого, я на Ойл Клубе ограничил редактирование постов пользователями. Там как раз была прожарка на алюминиевых пластинках с лаком.

 

Изложения/сочинения в школе приходилось писать? Связность фраз/мыслей хотя бы на "троечку" удавалось, раз аттестат получен?) 

 

Когда bmwservice опубликовал свои "прожарки", то мы советовали ему, как и что лучше, просто bmwservice тогда звали очзлобный и это были не колбы, а алюминиевые диски с лаком, а потом он ушел... а когда вернулся, то его методика сразу же стала для нас "сомнительной" и, почти тут же, "бредовой". Норм, чо, пхх.

 

P.S.Давайте еще раз: вы видите глазами "проварку", которую вы называете "прожаркой", просто потому, что кто-то когда-то делал нечто похожее, а тот, кто это делает сейчас, автоматически становится тем, кто делал это тогда? Вы даже на бытовом уровне не различаете принципиально разные процессы? А в ресторане "вареное" и "жаренное" по меню?! Одинаково на вкус?

 

Ладно, а зола по Конрадсону - тоже прожарка и тоже бред?! Ноак - бред? Тигель обоих способов воспламенения бред?

 

Ну ок, это риторические вопросы, переходим к стыду.)

 

 

Ссылка на сообщение

Сейчас подход с прожарками изменился в лучшую сторону, теперь жарят в движках с воздушным охлаждением типо мотоблока (нагрев головы высокий, куда сильней обычных движков), эффективно получается (двигатель вскрывается, все видно), вроде и корреляция с обычной прожаркой, но это не точно.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

bmwservice ты написал 

19 часов назад, bmwservice сказал:

(от тех, кто про PQ-index не знает до сих пор...)

Я тебе и ответил, что делали такие анализы, еще за 7 лет до этого. :) Так кто был не прав? 

По ppm конечно ошибка, признаю, бездумно скопировал с результатов. 

 

Где то еще делали PQI можно поискать, никакого толку не увидели, а потом и PLM ушла в небытие. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bmwservice сказал:

Один раз (за 15+ лет), по чистой случайности (об этом ниже) и, очевидно, личной подсказке Гурами Григорьевича, тебе пришел результат с "PQ", который тебе лично так непонятен (об этом ниже) и до сих пор, но ты решил публично в этом признаться?) А смысл?)

уже два :)

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30760-eksperiment-n5-almaznye-kamni-dobavlenie-melkoy-struzhki-metallov-v-maslo/

 

Кстати именно тогда мы увидели частицы PQ анализом которые фильтр сфильтровал, хотя ICP не увидел их вообще, потому как это не его размеры частиц.

23.11.2017 в 16:07, torcon сказал:

Сейчас получил результаты анализа на Ферромагнитные частицы PQ index

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 НЕ фильтрованное PQ ppm = 18 ppm
Лукойл Авангард Ультра 5W-40 фильтрованное PQ ppm = 3 ppm
 
Вывод: Частицы еще такого размера что ICP анализатор их не видит еще (крупные для него), но зато их видит анализ на Ферромагнитные частицы PQ index. :) И видит как они сфильтровались через поры фильтра :)

"Фильтр фильтрует, ICP анализ ничего не показывает". :) А теперь в 2024 году ты тут умничаешь надменно, над теми кто "ничего не знает о PQI" :) Как же быстро мы забываем свои ляпы и придираемся к буковкам ppm других...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

Я тебе и ответил, что делали такие анализы, еще за 7 лет до этого. :) Так кто был не прав? 

 

Во времена СССР в газетах десятилетиями печатали курс доллара, хождение которого даже регулировалось особой статьей 88 УК РСФСР.

 

Вывод: в СССР был доллар, на ОК был PQ index.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

Кстати именно тогда мы увидели частицы PQ анализом которые фильтр сфильтровал, хотя ICP не увидел их вообще, потому как это не его размеры частиц.

Ух-ты, да ладно? И на ОК из тысячи анализов PQI есть в ЦЕЛЫХ ДВУХ?! А ICP, оказывается, НЕ ПОКАЗЫВАЕТ? Да ладно?!

 

33 минуты назад, torcon сказал:

"Фильтр фильтрует, ICP анализ ничего не показывает". :) А теперь в 2024 году ты тут умничаешь надменно, над теми кто "ничего не знает о PQI" :) Как же быстро мы забываем свои ляпы и придираемся к буковкам ppm других...

А что, что-то не так? 

 

А разговор-то о чем, что фильтр все же фильтрует, а реальные продукты износа нужно смотреть FWM/PQI, а не ICP/RDE, от которых (FWM/PQI)... "толку не увидели"?!

 

Так до сих пор и не видно толку от двух профильных ASTM по износу?))) А где тогда они в ваших UOA, если ты СЕМЬ лет уже про это знаешь?

 

Ну так это (фильтр - фильтрует) еще в учебниках 50-х было:

PQ-index: ASTM на идиота!

 

Вы что-то Папоку и Семенидо возразить по этому поводу имеете?)

 

Ты определись уже:

 

1.Фильтр фильтрует?!

image.thumb.png.c5e6f2531fd6b1840993e6b88fc03a3d.png

2.ICP показывает износ? "хотя ICP не увидел их вообще"

 

3.PQ "толку не увидели"? "мы увидели частицы PQ анализом" /"никакого толку не увидели"

 

У тебя в каждом сообщении последовательно противоположные утверждения. 

 

 

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

bmwservice все перевернул с ног на голову красавчик - все как обычно :)

1) Ты не видел износа в отработках на ICP? :D

2) Ты не видел, что износ проходит через масляный фильтр и его все таки показывает ICP? Так кто не прав то был? Кто нам сказки то рассказывал много лет про то как Ойл Клуб занимается ерундой делая анализы :D 

3) Ты не слышал никогда раньше от презренных "масляных специалистов", что ICP анализатор работает в своем узком диапазоне частиц, которые проходят через фильтр? Всегда об этом говорили :D 

4) PQI анализ, как раз увидел диапазон частиц которые фильтруются фильтром, чем доказал что строки выше про ICP верны. А в это же время ICP износ никак не сфильтровался. Не правда ли? Так что это доказывает? А что ты заявлял? :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, bmwservice сказал:

1.ICP не имеет отношения к ИЗНОСУ двигателя, о чем сказано даже не мной, ну или, учитывая мои публикации 2012-2013 - уже и не только мной, ибо мной это было, скорее, предсказано, чем доказано:

Имеет, он является индикатором износа, о чем мы говорили и доказывали ни одним анализом отработки начиная с 2012 года. Мне просто стыдно, даже тебя посылать в темы типа самые громкие анализы ойл клуба, доказывать, что если растянутая или вновь поставленная цепь грм точит звезды,  то будет и износ железа. Если есть износ поршневой то будут элементы алюминия-железа-хрома. Если есть износ подшипников то будет алюминий, олово, свинец, медь. Есть многочисленные анализы масел с первой конвейерной заливки, где новые двигатели притирают поверхности трения - прямое доказательство что ICP видит износ.

 

Ты ничего не доказал, ты много врал и умничал преворачивая смысл увиденной информации.

 

Ты сейчас конечно перевернешь и уведешь все в сторону количества износа как всегда. Но тут никто никогда и не утверждал что ICP показывает его количество. Это твоя выдумка по которой ты глупо бьешь много лет. Вся суть в том что бы самому придумать в нас изьян и бить по нему. Но это твое, мы тут не причем.

 

К тому же да, есть и другие стандартеые методы испытаний, которые мы не отрицаем. Мы не против их, если есть возможность их проведения - пожалуйста! Ты же рисуешь из нас однобоких, будто бы мы признаем только ICP и больше ничего не знаем и не хотим знать. Если рядом с ICP в анализах появится PQI или Анилиновая точка, мы только рады новым открытиям. Это всегда так было. 

Ссылка на сообщение

bmwservice картинки умные, в которых ты так ничерта и не понял, впрыскивай в глаза Веснам. Этот айсберг был понятен еще тогда, когда ты пугал неискушенных автолюбителей страшилками в стеклянных пузырях. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...