torcon 63 043 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Lucas Synthetic 5W-50 свежее за анализ спасибо официальному представителю Lucas Oil в России. Масло в лабораторию прислал официальный представитель в закрытой литровой таре. Видео приемки масла в УРЦТЭиД: Lucas Synthetic 5W-50 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SM, SL, SJ; Ford WSS-M2C931-C. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 10206 - Lucas Synthetic 5W-30 5l 10101 - Lucas Synthetic 5W-50 1l 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 (изменено) 22 минуты назад, art707 сказал: Выше представитель написал,что масло производилось для гоночного мустанга,для справки он выступает за Лукас в дрифте и если не ошибаюсь там около 1000 л.с, плюс рекомендации на обратной стороне,куда оно идёт,а Америкосы недостоверную информацию никогда не напишут,это не Россия что делают в Обнинске а выдают за Японию и другое! И я сомневаюсь что в моторы за 1.5 миллиона будут заливать масла за 1.5 тысячи! На ютюбе можно набрать к примеру Лукас оил тв или просто Лукас оил,у них команды во всех видах спорта практически, а это показатель! Можно посмотреть фильм dirt к примеру,если у кампании есть деньги на подобное,значит авторитет и продажи огромные а если так,то масло априори не может быть плохим! А судить с дивана это то ещё занятие! Уже очень много отзывов положительных в Хабаровске за это масло,так же именно на этом масле в этом сезоне выступает участник RDS и зимой будет выступать 2 человека в гонках на шипах а там все время в отсечке и результат виден сразу,позже с этих машин будет отобрана отработка и сдана на анализ! а тем у кого не 1000 л.с. под капотом зачем оно нужно? даже обычный лучок на чипованном турбоваге показывает хороший результат. И я не знаю, где нагрузки больше - в старом американском V8 под 1000 л.с, где большие порши, кольца и чугунина, или в современных TFSI - где всё тоненькое и алюминиевое. Вопрос сей дисскутивный. В любом случае только сравнительный анализ может показать - имеет ли это масло какие то то преимущества над остальными маслами. "значит авторитет и продажи огромные а если так,то масло априори не может быть плохим!" - мне не интересны цифры продаж и маркетинга, мне интересны технические данные продукта. Пока по анализу я не вижу тут ничего необычного. Единственное - натрий есть, но какую функцию он выполняет - не понятно. И самый главный вопрос - нужно ли это рядовому покупателю в стандартный гражданский мотор. Изменено 4 июля 2018 пользователем KotKamelot 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Скрытый текст Лучше бы какое нибудь 5-30 затестили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty2002 5 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 8 минут назад, KotKamelot сказал: а тем у кого не 1000 л.с. под капотом зачем оно нужно? даже обычный лучок на чипованном турбоваге показывает хороший результат. И я не знаю, где нагрузки больше - в старом американском V8 под 1000 л.с, где большие порши, кольца и чугунина, или в современных TFSI - где всё тоненькое и алюминиевое. Вопрос сей дисскутивный. В любом случае только сравнительный анализ может показать - имеет ли это масло какие то то преимущества над остальными маслами. "значит авторитет и продажи огромные а если так,то масло априори не может быть плохим!" - мне не интересны цифры продаж и маркетинга, мне интересны технические данные продукта. Пока по анализу я не вижу тут ничего необычного. Единственное - натрий есть, но какую функцию он выполняет - не понятно. И самый главный вопрос - нужно ли это рядовому покупателю в стандартный гражданский мотор. А кто сказал, что это Масло для рядового покупателя. Эти масла в основном покупают, для достаточно мощных машин. Есть хваленые, более известные бренды, про которые говорят, что типа огонь, а в реальности выгорает намного быстрее, особенно в высоконапряжённых двигателях. Lucas, как раз не маркетинг, а технология. Вы думаете, что производитель, откроет все ингредиенты, которые использует в продукте, очень сомневаюсь. Если не пробовали, то лучше молчите, так как вы вообще о масле Lucas, ничего не знаете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 15 минут назад, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое Лучше бы какое нибудь 5-30 затестили. Есть 2 анализа лукаса 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 7 часов назад, Arty2002 сказал: А кто сказал, что это Масло для рядового покупателя. Эти масла в основном покупают, для достаточно мощных машин. Есть хваленые, более известные бренды, про которые говорят, что типа огонь, а в реальности выгорает намного быстрее, особенно в высоконапряжённых двигателях. Lucas, как раз не маркетинг, а технология. Вы думаете, что производитель, откроет все ингредиенты, которые использует в продукте, очень сомневаюсь. Если не пробовали, то лучше молчите, так как вы вообще о масле Lucas, ничего не знаете. Интересное заявление. Какая технология - не говорится. Возникает вопрос - а есть ли вообще эта технология? То что масло в гоночных моторах работает - вообще не показатель, много масел в гоночных и не очень моторах работают. Что это значит "ничего не знаете."? вот как раз таки посмотрел анализ - и кое что знаю. [censored] 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 7 часов назад, KotKamelot сказал: Интересное заявление. Какая технология - не говорится. Возникает вопрос - а есть ли вообще эта технология? То что масло в гоночных моторах работает - вообще не показатель, много масел в гоночных и не очень моторах работают. Что это значит "ничего не знаете."? вот как раз таки посмотрел анализ - и кое что знаю. [censored] мало масел в наше время реально работают в гоночных моторах. Я могу только пару тройку брендов назвать. Это Millers, Lucas и Redline. На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают. Советую хотябы поинтересоваться на чем люди на чемпионате России по ралли катают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Только что, art707 сказал: мало масел в наше время реально работают в гоночных моторах. Я могу только пару тройку брендов назвать. Это Millers, Lucas и Redline. На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают. Советую хотябы поинтересоваться на чем люди на чемпионате России по ралли катают. Ну да, особенно в формуле 1 конечно. Или например в мотор грузовика Камаз мастер в ралли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 (изменено) 5 минут назад, KotKamelot сказал: Ну да, особенно в формуле 1 конечно. Или например в мотор грузовика Камаз мастер в ралли. уже половина экипажей на чемпионате по Ралли в России (да и в Европе) на Millers. И моторка и трансмиссия. Это так для информации. А вы знаете что льют в КамАЗ? Скорее всего спецзамес. То же самое помню и теме Millers говорили. А теперь на нем половина профессионалов в России. Lucas думаю не отстанет. Изменено 4 июля 2018 пользователем art707 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Только что, art707 сказал: уже половина экипажей на чемпионате по Ралли в России (да и в Европе) на Millers. И моторка и трансмиссия. Это так для информации. А вы знаете что льют в КамАЗ? Скорее всего спецзамес. То же самое помню и теме Millers говорили. А теперь на нем половина профессионалов в России. Lucas думаю не отстанет. Скрытый текст Я не знаю что там льют - спец замес или товарное. Просто вы так голословно сказали "На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают", что складывается впечатление что Камаз мастер не серьёзная команда, а на коленке собрала камазик и гоняет по пескам. В любом случае - автоспорту уже много десятилетий. Там куча брендов (со своими исследовательскими центрами и тестами) представляла свои продукты, поэтому говорить что только Лукас, Милерс и Редлайн умеют делать классные масла, а остальные не умеют..на мой взгляд как то опрометчиво. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 5 минут назад, KotKamelot сказал: Скрыть содержимое Я не знаю что там льют - спец замес или товарное. Просто вы так голословно сказали "На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают", что складывается впечатление что Камаз мастер не серьёзная команда, а на коленке собрала камазик и гоняет по пескам. В любом случае - автоспорту уже много десятилетий. Там куча брендов (со своими исследовательскими центрами и тестами) представляла свои продукты, поэтому говорить что только Лукас, Милерс и Редлайн умеют делать классные масла, а остальные не умеют..на мой взгляд как то опрометчиво. масла этих брендов спокойно можно купить в рознице. А спецзамес вы нигде не купите. Я вот про что. Только почему то в Хабаровске на спецзамесе одной известной азиатской конторы (не будут называть бренд да бы не поднимать пургу) в гонке на шипах легло два мотора. А на Millers все отлично. В этом и сам сок что эти масла может купить каждый и спортсмен-профи и обычный человек. И таких брендов, кто выпускает такие масла по пальцам одной руки можно пересчитать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Только что, art707 сказал: масла этих брендов спокойно можно купить в рознице. А спецзамес вы нигде не купите. Я вот про что. Только почему то в Хабаровске на спецзамесе одной известной азиатской конторы (не будут называть бренд да бы не поднимать пургу) в гонке на шипах легло два мотора. А на Millers все отлично. В этом и сам сок что эти масла может купить каждый и спортсмен-профи и обычный человек. И таких брендов, кто выпускает такие масла по пальцам одной руки можно пересчитать Никто ж не знает, что именно масло (а не рукожопость механиков, настройки или банальная усталость мотора) - стала причиной смерти мотора. На мой взгляд, это дилетантство винить в смерти мотора только масло, когда причин может быть куча. Я думаю это масло было бы очень актуально, если у нас были все спортсмены профи и все страдали б от того, что моторы их регулярно ложаться. Но есть мнение, что реальность такова - ездят все на стандартных моторах и обычных маслах и не наблюдается массовых поломок моторов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 4 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Да ничего в этом масле нет сверх естественного, давайте оценивать реальность трезво Пакет присадок Lubrizol на котором делают стандартные API SN ILSAC GF-5 даже 0W-20. Гоночным это масло можно назвать с натяжкой (хотя для мощных машин в гражданской эксплуатации пойдет), вот как выглядит гоночный пакет присадок: А вот так полуспортивный А вот так американский полуспорт Ну про Millers Oil вы уже сказали... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Каждый останется при своем мнении. Но если америкосы пишут Высокопроизводительное моторное масло, значит оно таким и является. И то, что есть элементы, которые не видно при анализах это все прекрасно знают. Так что однозначно списывать это масло со счетов пока рановато. Если получится, возьму отработку с дрифтовой машины после пары этапов и соответственно тренировок. В ней около 600 л.с. . И тогда посмотрим как оно работает. И напомню еще раз про Millers, про который писали и "Беспонтовое" и "полуспор", а теперь на нем половина Профи в России и на Дакаре люди выступают. И это не спецзамес, а серия CFS NT+ 10W60 (это про Дакар и Millers) которое можно спокойно приобрести в рознице. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 (изменено) 숨겨진 텍스트 У американской нефти много мусора (за исключением некоторых марок, таких как M1). Кроме того, в России есть лучшие спортивные масла, такие как VR. Почему вы покупаете мусор, сделанный американцами? Изменено 5 июля 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 (изменено) 40 минут назад, Kuroneko сказал: Скрыть содержимое У американской нефти много мусора (за исключением некоторых марок, таких как M1). Кроме того, в России есть лучшие спортивные масла, такие как VR. Почему вы покупаете мусор, сделанный американцами? Ага,сказал эксперт в области масляного производства,лучше бы ничего не писал!)))) Изменено 5 июля 2018 пользователем art707 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.