Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lucas Synthetic 5W-50 свежее за анализ спасибо официальному представителю Lucas Oil в России.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель в закрытой литровой таре. 

 

Видео приемки масла в УРЦТЭиД:

 

Lucas Synthetic 5W-50 (VOA BASE).pdf

Lucas Synthetic 5W-50 (VOA BASE) копия.jpgLucas Synthetic 5W-50 URC-1 копия.jpgLucas-Synthetic-5W-50-1.jpgLucas-Synthetic-5W-50-2.jpg

 

Заявленные характеристики: 

Lucas 5W 50 MotorOil.png

 

Масло заявлено как: API SM, SL, SJ; Ford WSS-M2C931-C.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

10206 - Lucas Synthetic 5W-30 5l

10101 - Lucas Synthetic 5W-50 1l

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, art707 сказал:

Выше представитель написал,что масло производилось для гоночного мустанга,для справки он выступает за Лукас в дрифте и если не ошибаюсь там около 1000 л.с, плюс рекомендации на обратной стороне,куда оно идёт,а Америкосы недостоверную информацию никогда не напишут,это не Россия что делают в Обнинске а выдают за Японию и другое! И я сомневаюсь что в моторы за 1.5 миллиона будут заливать масла за 1.5 тысячи! На ютюбе можно набрать к примеру Лукас оил тв или просто Лукас оил,у них команды во всех видах спорта практически, а это показатель! Можно посмотреть фильм dirt к примеру,если у кампании есть деньги на подобное,значит авторитет и продажи огромные а если так,то масло априори не может быть плохим! А судить с дивана это то ещё занятие! Уже очень много отзывов положительных в Хабаровске за это масло,так же именно на этом масле в этом сезоне выступает участник RDS и зимой будет выступать 2 человека в гонках на шипах а там все время в отсечке и результат виден сразу,позже с этих машин будет отобрана отработка и сдана на анализ!

а тем у кого не 1000 л.с. под капотом зачем оно нужно?

даже обычный лучок на чипованном турбоваге показывает хороший результат. И я не знаю, где нагрузки больше - в старом американском V8 под 1000 л.с, где большие порши, кольца и чугунина, или в современных TFSI - где всё тоненькое и алюминиевое. Вопрос сей дисскутивный.

В любом случае только сравнительный анализ может показать - имеет ли это масло какие то то преимущества над остальными маслами.

"значит авторитет и продажи огромные а если так,то масло априори не может быть плохим!" - мне не интересны цифры продаж и маркетинга, мне интересны технические данные продукта. Пока по анализу я не вижу тут ничего необычного.

Единственное - натрий есть, но какую функцию он выполняет - не понятно.

И самый главный вопрос - нужно ли это рядовому покупателю в стандартный гражданский мотор.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Лучше бы какое нибудь 5-30 затестили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KotKamelot сказал:

а тем у кого не 1000 л.с. под капотом зачем оно нужно?

даже обычный лучок на чипованном турбоваге показывает хороший результат. И я не знаю, где нагрузки больше - в старом американском V8 под 1000 л.с, где большие порши, кольца и чугунина, или в современных TFSI - где всё тоненькое и алюминиевое. Вопрос сей дисскутивный.

В любом случае только сравнительный анализ может показать - имеет ли это масло какие то то преимущества над остальными маслами.

"значит авторитет и продажи огромные а если так,то масло априори не может быть плохим!" - мне не интересны цифры продаж и маркетинга, мне интересны технические данные продукта. Пока по анализу я не вижу тут ничего необычного.

Единственное - натрий есть, но какую функцию он выполняет - не понятно.

И самый главный вопрос - нужно ли это рядовому покупателю в стандартный гражданский мотор.

А кто сказал, что это Масло для рядового покупателя. Эти масла в основном покупают, для достаточно мощных машин. 

Есть хваленые, более известные бренды, про которые говорят, что типа огонь, а в реальности выгорает намного быстрее, особенно в высоконапряжённых двигателях.

Lucas, как раз не маркетинг, а технология. Вы думаете, что производитель, откроет все ингредиенты, которые использует в продукте, очень сомневаюсь. Если не пробовали, то лучше молчите, так как вы вообще о масле Lucas, ничего не знаете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Лучше бы какое нибудь 5-30 затестили.

 

Есть 2 анализа лукаса 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Arty2002 сказал:

А кто сказал, что это Масло для рядового покупателя. Эти масла в основном покупают, для достаточно мощных машин. 

Есть хваленые, более известные бренды, про которые говорят, что типа огонь, а в реальности выгорает намного быстрее, особенно в высоконапряжённых двигателях.

Lucas, как раз не маркетинг, а технология. Вы думаете, что производитель, откроет все ингредиенты, которые использует в продукте, очень сомневаюсь. Если не пробовали, то лучше молчите, так как вы вообще о масле Lucas, ничего не знаете.

 

Интересное заявление. 

Какая технология - не говорится. Возникает вопрос - а есть ли вообще эта технология?

То  что масло в гоночных моторах работает - вообще не показатель, много масел в гоночных и не очень моторах работают.

Что это значит "ничего не знаете."? вот как раз таки посмотрел анализ - и кое что знаю.

[censored]

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KotKamelot сказал:

Интересное заявление. 

Какая технология - не говорится. Возникает вопрос - а есть ли вообще эта технология?

То  что масло в гоночных моторах работает - вообще не показатель, много масел в гоночных и не очень моторах работают.

Что это значит "ничего не знаете."? вот как раз таки посмотрел анализ - и кое что знаю.

[censored]

 

мало масел в наше время реально работают в гоночных моторах. Я могу только пару тройку брендов назвать. Это Millers, Lucas и Redline. На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают. Советую хотябы поинтересоваться на чем люди на чемпионате России по ралли катают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, art707 сказал:

мало масел в наше время реально работают в гоночных моторах. Я могу только пару тройку брендов назвать. Это Millers, Lucas и Redline. На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают. Советую хотябы поинтересоваться на чем люди на чемпионате России по ралли катают.

Ну да, особенно в формуле 1 конечно. Или например в мотор грузовика Камаз мастер в ралли.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KotKamelot сказал:

Ну да, особенно в формуле 1 конечно. Или например в мотор грузовика Камаз мастер в ралли.:D

уже половина экипажей на чемпионате по Ралли в России (да и в Европе) на Millers. И моторка и трансмиссия. Это так для информации. А вы знаете что льют в КамАЗ? Скорее всего спецзамес. То же самое помню и теме Millers говорили. А теперь на нем половина профессионалов в России. Lucas думаю не отстанет.

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, art707 сказал:

уже половина экипажей на чемпионате по Ралли в России (да и в Европе) на Millers. И моторка и трансмиссия. Это так для информации. А вы знаете что льют в КамАЗ? Скорее всего спецзамес. То же самое помню и теме Millers говорили. А теперь на нем половина профессионалов в России. Lucas думаю не отстанет.

Скрытый текст

Я не знаю что там льют - спец замес или товарное. Просто вы так голословно сказали "На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают", что складывается впечатление что  Камаз мастер не серьёзная команда, а  на коленке собрала камазик и гоняет по пескам.

В любом случае - автоспорту уже много десятилетий. Там куча брендов (со своими исследовательскими центрами и тестами) представляла свои продукты, поэтому говорить что только Лукас, Милерс и Редлайн умеют делать классные масла, а остальные не умеют..на мой взгляд как то опрометчиво.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KotKamelot сказал:
  Скрыть содержимое

Я не знаю что там льют - спец замес или товарное. Просто вы так голословно сказали "На всем остальном люди кто серьезно занимаются автоспортом не катают", что складывается впечатление что  Камаз мастер не серьёзная команда, а  на коленке собрала камазик и гоняет по пескам.

В любом случае - автоспорту уже много десятилетий. Там куча брендов (со своими исследовательскими центрами и тестами) представляла свои продукты, поэтому говорить что только Лукас, Милерс и Редлайн умеют делать классные масла, а остальные не умеют..на мой взгляд как то опрометчиво.

 

масла этих брендов спокойно можно купить в рознице. А спецзамес вы нигде не купите. Я вот про что. Только почему то в Хабаровске на спецзамесе одной известной азиатской конторы (не будут называть бренд да бы не поднимать пургу) в гонке на шипах легло два мотора. А на Millers все отлично. В этом и сам сок что эти масла может купить каждый и спортсмен-профи и обычный человек. И таких брендов, кто выпускает такие масла по пальцам одной руки можно пересчитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, art707 сказал:

масла этих брендов спокойно можно купить в рознице. А спецзамес вы нигде не купите. Я вот про что. Только почему то в Хабаровске на спецзамесе одной известной азиатской конторы (не будут называть бренд да бы не поднимать пургу) в гонке на шипах легло два мотора. А на Millers все отлично. В этом и сам сок что эти масла может купить каждый и спортсмен-профи и обычный человек. И таких брендов, кто выпускает такие масла по пальцам одной руки можно пересчитать

Никто ж не знает, что именно масло (а не рукожопость механиков, настройки или банальная усталость мотора) - стала причиной смерти мотора. 

На мой взгляд, это дилетантство винить в смерти мотора только масло, когда причин может быть куча.

Я думаю это масло было бы очень актуально, если у нас были все спортсмены профи и все страдали б от того, что моторы их регулярно ложаться.

Но есть мнение, что реальность такова - ездят все на стандартных моторах и обычных маслах и не наблюдается массовых поломок моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего в этом масле нет сверх естественного, давайте оценивать реальность трезво :) Пакет присадок Lubrizol на котором делают стандартные API SN ILSAC GF-5 даже 0W-20. Гоночным это масло можно назвать с натяжкой (хотя для мощных машин в гражданской эксплуатации пойдет), вот как выглядит гоночный пакет присадок:

 

А вот так полуспортивный

 

А вот так американский полуспорт

 

Ну про Millers Oil вы уже сказали... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый останется при своем мнении. Но если америкосы пишут Высокопроизводительное моторное масло, значит оно таким и является. И то, что есть элементы, которые не видно при анализах это все прекрасно знают. Так что однозначно списывать это масло со счетов пока рановато. Если получится, возьму отработку с дрифтовой машины после пары этапов и соответственно тренировок. В ней около 600 л.с. . И тогда посмотрим как оно работает. И напомню еще раз про Millers, про который писали и "Беспонтовое" и "полуспор", а теперь на нем половина Профи в России и на Дакаре люди выступают. И это не спецзамес, а серия CFS NT+ 10W60 (это про Дакар и Millers) которое можно спокойно приобрести в рознице.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
숨겨진 텍스트

У американской нефти много мусора (за исключением некоторых марок, таких как M1).
Кроме того, в России есть лучшие спортивные масла, такие как VR.
Почему вы покупаете мусор, сделанный американцами?

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Kuroneko сказал:
  Скрыть содержимое

У американской нефти много мусора (за исключением некоторых марок, таких как M1).
Кроме того, в России есть лучшие спортивные масла, такие как VR.
Почему вы покупаете мусор, сделанный американцами?

 

Ага,сказал эксперт в области масляного производства,лучше бы ничего не писал!))))

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...