Перейти к публикации

VW Polo Sedan 1.6л на Texaco Ursa Premium TD 10W-40 (такси, 400 000 км)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Booth сказал:

На мойку " керосином смыто масло" не похоже - уж я с со всякой техникой повозился по локти в мазуте и никаой керосин такой отчиски не даст - тут похоже высокотемпературная мойка химией т.к. нет маслянных следов совсем и сухие детали.

 

Ну... это вопрос доверия конечно. Но какой резон мотористу огород городить? У него ремонтируются разные компании, включая это такси.

К тому же, если вы посмотрите внимательно, то корпус распредвалов чистый только внутри - грязь на корпусе никуда не делась. Разве при высокотемпературной мойке химией такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Booth сказал:

На мойку " керосином смыто масло" не похоже - уж я с со всякой техникой повозился по локти в мазуте и никаой керосин такой отчиски не даст - тут похоже высокотемпературная мойка химией т.к. нет маслянных следов совсем и сухие детали.

 

В догонку - на фото головка блока с этого движка, которая была вымыта. Она блестит вся.

 

 

А мойка керосином - это пшикалка ручная с бензином (или керосином, не знаю). Пшик-пшик, тряпочкой вжик и всё ))

Головка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman Головка да согласен, а блок и коленвал внутри прям сияют, нигде нет ни капли нагара.

Внутри блока керосом руками вымывать - это бессмысленная нерациональная трата времени в сервисах профессионалы этим не занимаются, а дилетанты уж тем более. Похоже на качественную мойку а не керосином.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booth сказал:

Texacoman Головка да согласен, а блок и коленвал внутри прям сияют, нигде нет ни капли нагара.

Внутри блока керосом руками вымывать - это бессмысленная нерациональная трата времени в сервисах профессионалы этим не занимаются, а дилетанты уж тем более. Похоже на качественную мойку а не керосином.

 

Так в том-то и дело, что он не вымывал ничего. Сбрызнул всё что разобрал, потом удивился ))

А корпус распредволов не ремонтировался - чего его вымывать, мыли только головку блока, там мелочи много, колпачки поменяли на всякий случай (забыл сказать))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Booth сказал:

Texacoman Головка да согласен, а блок и коленвал внутри прям сияют, нигде нет ни капли нагара.

Внутри блока керосом руками вымывать - это бессмысленная нерациональная трата времени в сервисах профессионалы этим не занимаются, а дилетанты уж тем более. Похоже на качественную мойку а не керосином.

 

Кстати, на фото блестит также поршень первого цилиндра - он таким и был. В этом цилиндре из-за гнутого шатуна, как я понял, появился масложор. Другие три поршня - с нагаром.

Масло хорошо моет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Texacoman сказал:

Масло хорошо моет ))

грузовые масла традиционно имеют высокое щелочное, ну и газ не последнюю роль играет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

грузовые масла традиционно имеют высокое щелочное, ну и газ не последнюю роль играет

Ну как грузовые - ACEA A3/B4, щелочное - 10.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету Полуседанов таких годов с атмосферным 1.4 мотором. Ну да не суть - и так понятно что за агрегат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, lzsound сказал:

Нету Полуседанов таких годов с атмосферным 1.4 мотором. Ну да не суть - и так понятно что за агрегат. 

2 года назад уже ставились на полики CWVB 90лс 1,4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusn lzsound  тут похоже есть неточность - перепроверяем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, rusn сказал:

2 года назад уже ставились на полики CWVB 90лс 1,4

Вот зачем это писать? Так трудно открыть хотяб тот-же Гугл и посмотреть? Я уж не говорю о каталогах типа ELCATS или ETKA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовое масло + газ - вот и секрет такого результата. Думаю на бензине было б не на много хуже, при условии адекватных моточасов между заменами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, rusn сказал:

2 года назад уже ставились на полики CWVB 90лс 1,4

Cwvb 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнения: 

Год выпуска: 2015

Объём двигателя: 1,6л

Общий пробег: 400 000 км.

Газ установлен сразу после покупки.

 

Информацию о модели двигателя получится взять на следующей неделе. Обещали прислать скан свид-ва о регистрации.

Уточняли у хозяев авто. Прошу прощения за неточность допущенную в начале :unknw:

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...