Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток, мы выводим на продажу новую АТФ.

ATF 2+.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Borisblade сказал:

Добрый день!

 

На замену Dexron VI подойдет? Эта жидкость используется в АКПП Hummer H3

Добрый день! Да подойдет, но перед заменой обязательно надо пару тысяч проехать с нашей присадкой в АКПП что бы смыть грязь и подготовить не сливаемый остаток жидкости на совместимость с нашей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 10:49, metalplaks сказал:

Да, правильно, присадку надо заливать перед использованием нашей АТФ за 3-5 тысяч км. до замены.

Добрый день, в ссылке на Драйв пишут что второй флакон энергетика нужно добавить при замене в ATF 2+. Проясните пожалуйста этот момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HobbyPilot сказал:

Добрый день, в ссылке на Драйв пишут что второй флакон энергетика нужно добавить при замене в ATF 2+. Проясните пожалуйста этот момент.

Добрый день! Пришлите пожалуйста ссылку на драйв2, надо их поправить, в Cupper ATF2+ уже весь пакет есть и добавлять ничего не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку вы сами давали https://www.drive2.ru/l/512226459448770604/ в комментариях mr41 так советует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HobbyPilot сказал:

Ссылку вы сами давали https://www.drive2.ru/l/512226459448770604/ в комментариях mr41 так советует.

Он говорит там про добавление нашего энергетика в обычную АТФ, в cupper ATF2+ ничего добавлять не надо, там уже все есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/12/2019 at 11:58 AM, metalplaks said:

Да, подойдет, многие ездят.

Первый раз менял масло (ZIC) частичной заменой на 60т.к., сливается около 5л из 8.

Планирую на 100т.к. менять, так же частичной заменой, масло ZIC.

Если добавлю энергетик 75 мл, на такой смеси сколько можно ездить? Не отмоет ли чего лишнего? Фильтр тут не съемный, чтоб снять надо коробку разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, B@LLS_OF_STEEL сказал:

Первый раз менял масло (ZIC) частичной заменой на 60т.к., сливается около 5л из 8.

Планирую на 100т.к. менять, так же частичной заменой, масло ZIC.

Если добавлю энергетик 75 мл, на такой смеси сколько можно ездить? Не отмоет ли чего лишнего? Фильтр тут не съемный, чтоб снять надо коробку разбирать.

Первый раз надо добавлять перед сменой тысячи за 1.5 километров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/13/2019 at 8:11 PM, metalplaks said:

Первый раз надо добавлять перед сменой тысячи за 1.5 километров

А потом при смене в новое масло так же добавить 75мл энергетик? Через сколько рекомендуете менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, B@LLS_OF_STEEL сказал:

А потом при смене в новое масло так же добавить 75мл энергетик? Через сколько рекомендуете менять?

Да, потом при смене добавить энергетик, можно 60-70 т.к. ездить спокойно, в последствии можно увеличить до 80-100 т.к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кое что насчет лить энергетик в любые коробки https://www.drive2.ru/l/545423189392491507/

В A6LF2 фильтр меняется только при частичном разборе АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, B@LLS_OF_STEEL сказал:

Вот кое что насчет лить энергетик в любые коробки https://www.drive2.ru/l/545423189392491507/

В A6LF2 фильтр меняется только при частичном разборе АКПП.

https://www.drive2.ru/b/545434734264583253/#comments

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я так и не понял что за зверь,  уважаемый представитель бренда вам бы сделать нормальный анализ данной жижи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2019 в 10:05, B@LLS_OF_STEEL сказал:

Вот кое что насчет лить энергетик в любые коробки https://www.drive2.ru/l/545423189392491507/

В A6LF2 фильтр меняется только при частичном разборе АКПП.

 

13.11.2019 в 17:30, metalplaks сказал:

после этого случая уже проехал более 20000 за 1,5 года и

никаких отрицательных последствий.

Работает агрегат как часики, без звуков на холодную, переключения вовремя и четко. Без ударов.

 

Первая замена была неудачной - много было несливаемого остатка в системе, что видно по разнице цвета жидкости из коробки и канистры.

 

ИМХО в агрегате под давлением и температурой произошла сепарация разных типов загустителей и получилось немного желированной массы, которая налипла на фильтр. Проездил тогда 5 тысяч, но летом этого не замечал. Ощутил с похолоданием до +5 и услышал жужжание насоса.

 

Сейчас после полной замены никаких отрицательных симптомов даже зимой.

 

В общем жидкость самостоятельно рабочая, но несовместима с SP-4. Смешивать нельзя, нужно полностью выгонять старую.

 

проеду еще 10000 и на 30000 частично заменю остатком в 3л. Заодно гляну состояние, магнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответсвие ATF WS вещь серьзная, жидкость является диэлектриком, а тут я вижу медь...многие производители указывают что жидкость соответвует кроме гидридных авто, что скажет представитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...