Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Digger, да 4G63 на этом масле "второе дыхание" получит... А то всю жизнь "душили" сороковками и пятидесятками...

Подобные моторы и на 0W-20 Zepro отлично живут: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21327-idemitsu-zepro-0w-20-n2-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8400km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21312-idemitsu-zepro-0w-20-n1-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8200km/

;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тут делал тест моторного масла Idemitsu Zepro 5w30  и Mobil 5w30 Formula XE 

В морозильник на сутки.

Мобил оказался светлее и жиже. При переворачивании баночек на стенках от Идемитсу оставалось больше масла ( как жидкий мёд), чем от Мобил. Со временем стеки банок имели одинакоую прозрачность.

Плюс в Масле Идемитсу очень много мелких пузырьков.

Изменено пользователем Grotius
Ссылка на сообщение

А какая температура в морозилке была?

 

Около - 20 градусов... Мобил дешевле 2 раза и он был точно оригинал, так как покупался братом в Евросоюзе.

Ссылка на сообщение

Ну Мобил есть Мобил. Хотя по анализам здесь на ойл клубе посмотрел... Как-то Идемитсу поинтереснее, побогаче выглядит. Может у местных гуру окажется другой взгляд, я по дилетански смотрю и рассуждаю. В реальности этот Зепро на морозе прекрасно себя ведет. Мороз морозу рознь, конечно.

Ссылка на сообщение
Digger

 

 

Вот и стоит делема перед выбором масла. За такую цену как Идемитсу можно Петро канаду взять.

Изменено пользователем Grotius
Ссылка на сообщение

Со всеми своими эпопеями с выбором масла, я сделал вывод - очень приятное ощущение от того, что ты взял оригинальный продукт, который не подделывают. Это дорогого стоит. Поэтому больше не буду рыпаться. Тем более что двигателю по звуку оно очень подходит. Японцы умеют простые вроде вещи, но сделать с изюминкой. Видимо и к маслам это тоже имеет прямое отношение.

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение

Со всеми своими эпопеями с выбором масла, я сделал вывод - очень приятное ощущение от того, что ты взял оригинальный продукт, который не подделывают. Это дорогого стоит. Поэтому больше не буду рыпаться. Тем более что двигателю по звуку оно очень подходит. Японцы умеют простые вроде вещи, но сделать с изюминкой. Видимо и к маслам это тоже имеет прямое отношение.

 

Будем надеяться

Ссылка на сообщение

Тут делал тест моторного масла Idemitsu Zepro 5w30  и Mobil 5w30 Formula XE 

В морозильник на сутки.

Мобил оказался светлее и жиже. При переворачивании баночек на стенках от Идемитсу оставалось больше масла ( как жидкий мёд), чем от Мобил. Со временем стеки банок имели одинакоую прозрачность.

Плюс в Масле Идемитсу очень много мелких пузырьков.

Это сравнимо с тестами на плите и опознавание по-запаху да на глаз.

Светлее и жиже что может показать? 0w20 у нас вообще зелёное. То что стекает больше или меньше по стенкам так же не показатель. Вода стекает мгновенно, но вы же её не зальёте. Про пузырьки опущу тему.

Поймите одно, в нашей компании достаточно серьёзная лаборатория, в которой помимо разработки установлены двигатели и оттачивается рецептура до идеала. Мы не делаем масло по аналогии с кем-то. Именно по-этому на конвейеры попадает наше масло, ведь производитель двигателей должен быть уверен, что их двигатель будет работать, а не приносить проблемы и затраты на гарантийные ремонты.

Благо нас не пока не подделывают, это сейчас самый серьёзный аргумент на рынке.

Ссылка на сообщение

Господа, а чей пакет присадок в нём?

 

Afton Chemical

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

летом тестировал это масло после зимы на 0в20 зепро.

взял сначала 5в30 потом и 0в30. через ~5000 начинается уход по щупу ощутимый. что пятерки что нулевки...

тридцатой ухода масла 0в20 не было и на 6500. и кстати на 5в30 я чисто поехал в крым. 5000 км прошел.

потом приехал в город и начался уход.  . 

для меня масло слабое если щелочное нету к 9. а лучше 10. 7-8 это печальные масла. так что их не хочу больше. 

за эти монеты есть куда лучше так скажем. капельный тест не стал делать как и жарить... чего время тратить то) 

а мне с представительства идемитсу сказали что 0w20 только для новых моторов.  5w30 у меня тоже жрет после 5т км и от него буду уходить, видимо и производителя сменю. разочаровался в идемитсу

Ссылка на сообщение

а мне с представительства идемитсу сказали что 0w20 только для новых моторов.  5w30 у меня тоже жрет после 5т км и от него буду уходить, видимо и производителя сменю. разочаровался в идемитсу

 

Если жрёт именно после 5 тыс. км - значит просто масло "умерло" в ваших условиях. 0W-20 Zepro сильнее и по базе и по присадкам. Поэтому наверняка продержится чуть дольше.

Насчёт "для новых моторов" - анализы отработок на форуме это опровергают.

Пример - анализы ZMS с пробегом 145 тыс. км http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/

А вот его же анализ до этого на 0W-30 Mitsubishi http://www.oil-club.ru/forum/topic/11468-mitsubishi-genuine-oil-0w-30-na-mitsubishi-outlander-posle-8000km

Разница по металлам износа налицо :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Stingray, вот вам всё и разложили! 20ка еще катит если мотор чист и ухожен.

до 200 т км вполне. но в двс больше нини эти серии зепры 0-5в30. 5000 это мало... хотя зимой

этот кряк так и надо менять. 5000 оно ходит потом его на выброс летом 7000 хотелось хотя бы.

но я их оба тестировал летом. на одном что по трассе сгонял в крым что по городу - дачи.

падает уровень и всё тут. так что нафиг ЕГО!  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...