Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

1.  BMW 750 f02

2. мотор 4.4 твин повер турбо л 408 л.с

3. Заправочный объем масла: 9,5 л

4. Минская область (летом до 30, зимой до -30) крайние отметки.  (зимой не будет эксплуатирваться)

5. По городу 30%, по трассе 70% 

6. Менять хочу через 5-6 тыс км

7. Нормы токсичности:  Евро 4  

Простите за повторение темы , тк уже есть похожие однако там не совсем понял для себя итоговый вариант).

В общем ситуация такая - пробег в машине 85.000 , прошлый хозяин сказал что залито 5w30 шелл (какой точно незнает)  - сказал что наливал дилер. 

Расход масла 1л на 4500-5000 (очень субъективно посчитан тк там же нет щупа)

Изза известных косяков мотора и высокой температуры хочу залить масло соответствующее.

Пока выкурил на форуме такую инфу как основополагающую:

0-40 - нулевка слишком текучая,  ну или как вариант 0-40 с высоким щелочным и стойким загустителем, с минимальным угаром и не полимеризующиеся на клапанах и кольцах.

Нужно масло на ПАО+эстерах которое не боится высоких температур.

нужно иметь хорошую масл пленку на поршнях изза того что могут в любой момент начать подливать форсунки

Изза возможного разбавления топливом масло может из 0-40 стать 0-30 и тд

Масло с низким угаром

менять через 5-6тыс

Допуск LL-01 (гдето наткнулся что он именно для нашего топлива больше подходит чем LL-04) 

 

 

В общем хочеться налить какой -нить жижки чтобы было все ок)

Заранее благодарен за помощь

 

Изменено пользователем uaiandrew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Igor7805 сказал:

То что Я рекомендовал нет ,ты не прав) посмотри анализ. 

:unknw:, я заходил к ним на сайт, то что сразу увидел, у них даже 0W-40 с t замерзания  -44С. :unknw:.

Мож где то "закопано"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите вот по петронасу https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/ENG/ssic/1838_ssic_ENG.pdf    (тут что только 40% пао , остальное гк, и есть ли вообще тут AN? )  - я правильно понимаю?

а вот по ROWE https://rowe-mineraloel.com/cloud/haendler/SDB/SDB-ROWE-Russisch-GHS/20020_SDB_RU_GHS.pdf   (там 60% пао ? а остальное то что )) ? )

и вот нести - https://www.neste.fi/static/ktt/12774_eng.pdf  

прошу прощения конечно за такие вопросы ,  но я дилетант пока в этом 

Изменено пользователем uaiandrew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2018 в 21:36, uaiandrew сказал:

Итак, вот что я насмотрел - осталось выбрать)))):

1. Rowe Synth RS 0W-40 (пао+эстеры)

2. NGN SYNERGY 0W-40  ( пао+гк+нафталины) - судя по последним данным измененного рецепта

3. NESTE CITY PRO 0W-40 (я так понял что это ПАО+нафталины)

4. Eurol Synergy 0W-40 (я так понимаю это тот же NGN из пункта 2)

5. Aral HighTronic M 5W-40 (вроде пао а что там еще непонятно)

6. Mobil1 0W-40 или Mobil1 ESP 0W-40 (ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры)

 

Никаких присадок дополнительно лить не хочу - просто менять буду раз в 5-6к и все.

 

В общем... я не стал ждать Etreme VR1 и из списка идеальных масел купил Mobil 1 FS X1 5w40. По анализу в точь 0w40. Но у меня шиза только 5W. Догадывался, что это чистый маркетинг, -  якобы, предназначается для авто 100 тыс+. И когда доставили в упаковке, то стало ясно, что Мобил поменял стратегию продаж и теперь похоже, что это тот же 0w40, но с вязкостью 5w40 о чем и догадывались форумчане в обсуждении анализа FS X1. 

 

P. S. Менял я масло в своём n63 регулярно, но на 65 тыс через 6 лет полез туда масл колпачки менять, а там, внимание!, отломанные наконечники пластиковых успокоителей цепи... Повезло, что осколки встали боком в маслоприеме. Пластик откололся, видимо, от высоких температур... 

IMG_20180704_215200.jpg

IMG_20180704_215138.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, iq-00 сказал:

В общем... я не стал ждать Etreme VR1 и из списка идеальных масел купил Mobil 1 FS X1 5w40.

..............................

IMG_20180704_215200.jpg

IMG_20180704_215138.jpg

А плохо приклееные этикетки у них что, фишка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, можэ кто лазил до меня под этикетку!? Проверил по QR коду на подделку через их сайт - все ок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, iq-00 сказал:

В общем... я не стал ждать Etreme VR1 и из списка идеальных масел купил Mobil 1 FS X1 5w40.

 

 

Самый необдуманный выбор в этот мотор. С золой 1.40. Без допуска LL-01. Одним словом народное творчество)

Много золы для этого хрустального мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема мотора N63 в высоких температурах, а потом уже перепробеги на масле. Катализаторы были удалены, зола теперь только на кольцах может отразиться... да и тут неизвестно... может это уже и самое последнее, что может случиться. Да и здесь есть чудесная раскоксовка - здесь тоже поколхозил) Проверено при разборе, что с двиглом все было ок       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW LL-01 

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ - GTL базовое масло, молибден, топовое масло Shell.

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 - лаб. анализ - не подделывают стабильное качество

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

 
А если ударятся в ПАО и синтетику, то терять допуск BMW LL-01 так как эти рецептуры на гидрокрекинге только (хотя может и возможно не более 10% своей базы) :) Есть правда те, кто умудрился сделать на синтетике и написать на банке BMW LL-01 :) Но разочарую сразу это отсебячина :) Пакет присадок не от этих стандартов.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

BMW LL-01 

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ - GTL базовое масло, молибден, топовое масло Shell.

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 - лаб. анализ - не подделывают стабильное качество

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

 
А если ударятся в ПАО и синтетику, то терять допуск BMW LL-01 так как эти рецептуры на гидрокрекинге только (хотя может и возможно не более 10% своей базы) :) Есть правда те, кто умудрился сделать на синтетике и написать на банке BMW LL-01 :) Но разочарую сразу это отсебячина :) Пакет присадок не от этих стандартов.
 

 

а что можете по этим маслам подсказать , они LL-01

В 03.07.2018 в 16:17, uaiandrew сказал:

подскажите вот по петронасу https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/ENG/ssic/1838_ssic_ENG.pdf    (тут что только 40% пао , остальное гк, и есть ли вообще тут AN? )  - я правильно понимаю?

а вот по ROWE https://rowe-mineraloel.com/cloud/haendler/SDB/SDB-ROWE-Russisch-GHS/20020_SDB_RU_GHS.pdf   (там 60% пао ? а остальное то что )) ? )

и вот нести - https://www.neste.fi/static/ktt/12774_eng.pdf  

прошу прощения конечно за такие вопросы ,  но я дилетант пока в этом 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем взял.

позле замены отпишу по своим субъективным ощущениям что и как. Обошлось ~ 2500руб за 5л. (в пересчете с бел рублей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uaiandrew сказал:

В общем взял.

позле замены отпишу по своим субъективным ощущениям что и как. Обошлось ~ 2500руб за 5л. (в пересчете с бел рублей)

Хороший выбор. Я думаю понравится. Сделано должно быть в Италии. В Минске есть официальный представитель. На Энергии  это Масло в гарантийные льют,как альтернативу оригиналу 229.5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Igor7805 сказал:

Хороший выбор. Я думаю понравится. Сделано должно быть в Италии. В Минске есть официальный представитель. На Энергии  это Масло в гарантийные льют,как альтернативу оригиналу 229.5)

 

Брал на монлибоне,  завтра привезут, единственный момент -  непонятна какая канистра новая или старая будет, но как меня заверили они что масло не меняло рецептуру . (впринципе тот их cooltech -   обычный маркетинг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, uaiandrew сказал:

Брал на монлибоне,  завтра привезут, единственный момент -  непонятна какая канистра новая или старая будет, но как меня заверили они что масло не меняло рецептуру . (впринципе тот их cooltech -   обычный маркетинг)

Нормальное будет. Монлибон не был замечен в контрафакте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на петронас то что писал выше 0w-40. первое что субъективно: стартует двигатель практически мнгновенно, по остальному пока не ездил незнаю. Звук двигателя остался такой же.

Далее фото к теме о плохо наклееных этикетках  и общее фото канистры))  

IMG_20180708_180926.jpg

IMG_20180708_180846.jpg

IMG_20180708_180858.jpg

 

Дополню еще то,  что канистры жутко сложно открыть (толстая пайка на контрольке пробки) и после открытия крышка проворачивается (т.е будет протекать). Жуть как пАдазрительна, неужели не могли нормально закрутки сделать - или же это все наоборот от подделок защита своеобразная))).  

Изменено пользователем uaiandrew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене перелил чутка масла (9.3 залил) ,  решил отлить (ну естесственно через сливную пробку в этом моторе))) )  отлил литр.  На свежем масле проехал всего 1.5 моточаса или 70км

Сфоткал то что отлилось))  - впринципе по виду такой же шелл 5w30 и сливал)))

может покатать его чутка  как промывку (только сколько) и еще раз поменять - или забить и ездить 5 тыс ?

IMG_20180710_153147.jpg

IMG_20180710_153210.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...