uaiandrew 1 Posted June 22, 2018 (edited) Добрый день. 1. BMW 750 f02 2. мотор 4.4 твин повер турбо л 408 л.с 3. Заправочный объем масла: 9,5 л 4. Минская область (летом до 30, зимой до -30) крайние отметки. (зимой не будет эксплуатирваться) 5. По городу 30%, по трассе 70% 6. Менять хочу через 5-6 тыс км 7. Нормы токсичности: Евро 4 Простите за повторение темы , тк уже есть похожие однако там не совсем понял для себя итоговый вариант). В общем ситуация такая - пробег в машине 85.000 , прошлый хозяин сказал что залито 5w30 шелл (какой точно незнает) - сказал что наливал дилер. Расход масла 1л на 4500-5000 (очень субъективно посчитан тк там же нет щупа) Изза известных косяков мотора и высокой температуры хочу залить масло соответствующее. Пока выкурил на форуме такую инфу как основополагающую: 0-40 - нулевка слишком текучая, ну или как вариант 0-40 с высоким щелочным и стойким загустителем, с минимальным угаром и не полимеризующиеся на клапанах и кольцах. Нужно масло на ПАО+эстерах которое не боится высоких температур. нужно иметь хорошую масл пленку на поршнях изза того что могут в любой момент начать подливать форсунки Изза возможного разбавления топливом масло может из 0-40 стать 0-30 и тд Масло с низким угаром менять через 5-6тыс Допуск LL-01 (гдето наткнулся что он именно для нашего топлива больше подходит чем LL-04) В общем хочеться налить какой -нить жижки чтобы было все ок) Заранее благодарен за помощь Edited June 22, 2018 by uaiandrew 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,485 Posted June 22, 2018 ALPINE RSL 5W-30 LA LL-01 задекларирован. t вспышки под 240. В свинске есть Rowe HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30 HC-GM LL-01 живой Pentosin Pento High Performance 5W-30 LL-01 живой RAVENOL HCL SAE 5W-30 LL-01 живой SRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30 LL-01 живой 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,485 Posted June 22, 2018 uaiandrew Гляньте в базе по жижам АЗЛК есть прописанные допуски BMW. Если хотите, есть живые с LL-04 ALPINE RSL 5W-30 LA Aral HighTronic G SAE 5W-30 Divinol Syntholight HC-FE 5W-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,732 Posted June 22, 2018 1 час назад, uaiandrew сказал: Пока выкурил на форуме такую инфу как основополагающую: 0-40 - нулевка слишком текучая зачем вам 0в-40 ,если вы зимой не будете ездить.. ? какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,485 Posted June 22, 2018 12 минут назад, масленкин сказал: какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..) У нас говорят, что если чел купил BMW, то жечь будет аццки. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
uaiandrew 1 Posted June 22, 2018 24 минуты назад, масленкин сказал: зачем вам 0в-40 ,если вы зимой не будете ездить.. ? какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..) Ещжу в пределах переключения на 2.5 об , редко даю до 4. Не давлю всегда тапку :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,464 Posted June 22, 2018 Я думаю искать практически не надо: BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 А что зимой не ездить, это без разницы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
uaiandrew 1 Posted June 22, 2018 Спасибо. А что можете сказать насчет redline 5-40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,732 Posted June 22, 2018 1 час назад, uaiandrew сказал: Ещжу в пределах переключения на 2.5 об , редко даю до 4. Не давлю всегда тапку 15 минут назад, uaiandrew сказал: А что можете сказать насчет redline 5-40 зачем вам полуспортивное масло..? по немалой цене.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,464 Posted June 22, 2018 18 минут назад, uaiandrew сказал: Спасибо. А что можете сказать насчет redline 5-40 Если коротко , то это отличное, "жирное" полуспортивное масло. Вязкость у верхней планки к W-50, оно вам надо? Быстро сдуется, менять лучше на 5 т.км. Если хотите подробней- 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
uaiandrew 1 Posted June 22, 2018 Начитавшись инфы про этот капризный мотор масло готов любое если это как то поможет, задался вопрлсом и однозначного ответа не нашел, поэтому и создал тему самое главное как я понимаю в нем нужнл его менять часто и все будет ок. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,464 Posted June 22, 2018 1 минуту назад, uaiandrew сказал: Начитавшись инфы про этот капризный мотор масло готов любое если это как то поможет, задался вопрлсом и однозначного ответа не нашел, поэтому и создал тему самое главное как я понимаю в нем нужнл его менять часто и все будет ок. Золотое правило: Использовать только масла LL-01, лучше настоящую синтетику, желательно с эстерами или AN. 1. греть/прогревать двигатель (летом 3-4 минуты), зимой, от -5С 5-8 минут, и не спеша километра 2, пока окончательно не прогреется. 2. не перекатывать на масле (на хорошем 7 - 7,5 т.км. или 200 моточасов. Лучше перебдеть чем не до бдеть. RS: я так делаю, масло в нике. (хорошая W-30 тебе не противопоказана). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,537 Posted June 22, 2018 (edited) uaiandrew BMW TWINPOWER TURBO SAE5W-30. И не ломайте голову. Заправляйтесь 98 на Белорусь нефти. И всё будет хорошо) Да и чуть не забыл. Уже можно поменять КВКГ вместе с патрубками. Это важно) Edited June 22, 2018 by Igor7805 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
uaiandrew 1 Posted June 22, 2018 т.е. не смотреть особо в сторону 5-40 ? я на 5-40 смотрел тк думал что меньше чутка угарать будет, хотя 1л на 5к знаю что это далеко не критично для этого мотора. Да - только 98 лью и прогреваю 5 мин минимум масло точно больше 5-6к катать не собираюсь КВКГ вместе с патрубками - поменял прошлый хозяин 5 тыс назад. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,537 Posted June 22, 2018 14 минут назад, uaiandrew сказал: т.е. не смотреть особо в сторону 5-40 ? я на 5-40 смотрел тк думал что меньше чутка угарать будет, хотя 1л на 5к знаю что это далеко не критично для этого мотора. Да - только 98 лью и прогреваю 5 мин минимум масло точно больше 5-6к катать не собираюсь КВКГ вместе с патрубками - поменял прошлый хозяин 5 тыс назад. Всё верно. Лейте оригинал. Было бы хорошо форсунки последней ревизии,по-моему двенадцатой. Если конечно прежний хозяин не менял))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites