Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
uaiandrew

масло для BMW 750Li N63 (11г.в)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

1.  BMW 750 f02

2. мотор 4.4 твин повер турбо л 408 л.с

3. Заправочный объем масла: 9,5 л

4. Минская область (летом до 30, зимой до -30) крайние отметки.  (зимой не будет эксплуатирваться)

5. По городу 30%, по трассе 70% 

6. Менять хочу через 5-6 тыс км

7. Нормы токсичности:  Евро 4  

Простите за повторение темы , тк уже есть похожие однако там не совсем понял для себя итоговый вариант).

В общем ситуация такая - пробег в машине 85.000 , прошлый хозяин сказал что залито 5w30 шелл (какой точно незнает)  - сказал что наливал дилер. 

Расход масла 1л на 4500-5000 (очень субъективно посчитан тк там же нет щупа)

Изза известных косяков мотора и высокой температуры хочу залить масло соответствующее.

Пока выкурил на форуме такую инфу как основополагающую:

0-40 - нулевка слишком текучая,  ну или как вариант 0-40 с высоким щелочным и стойким загустителем, с минимальным угаром и не полимеризующиеся на клапанах и кольцах.

Нужно масло на ПАО+эстерах которое не боится высоких температур.

нужно иметь хорошую масл пленку на поршнях изза того что могут в любой момент начать подливать форсунки

Изза возможного разбавления топливом масло может из 0-40 стать 0-30 и тд

Масло с низким угаром

менять через 5-6тыс

Допуск LL-01 (гдето наткнулся что он именно для нашего топлива больше подходит чем LL-04) 

 

 

В общем хочеться налить какой -нить жижки чтобы было все ок)

Заранее благодарен за помощь

 

Изменено пользователем uaiandrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ALPINE RSL 5W-30 LA  LL-01 задекларирован. t вспышки под 240. В свинске есть

 

Rowe HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30     HC-GM  LL-01 живой

Pentosin Pento High Performance 5W-30  LL-01 живой
RAVENOL HCL SAE 5W-30      LL-01 живой

SRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30  LL-01 живой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uaiandrew 

Гляньте в базе по жижам АЗЛК есть прописанные допуски BMW. Если хотите, есть живые с LL-04

 

ALPINE RSL 5W-30 LA
Aral HighTronic G SAE 5W-30

Divinol Syntholight HC-FE 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, uaiandrew сказал:

Пока выкурил на форуме такую инфу как основополагающую:

0-40 - нулевка слишком текучая

зачем вам 0в-40 ,если вы зимой не будете ездить.. ? какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, масленкин сказал:

какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..)

У нас говорят, что если чел купил  BMW, то жечь будет аццки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, масленкин сказал:

зачем вам 0в-40 ,если вы зимой не будете ездить.. ? какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..)

 

Ещжу в пределах  переключения на 2.5 об , редко даю до 4. Не давлю всегда тапку :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю искать  практически не надо: BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40

А что зимой не ездить, это без разницы.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А что можете сказать насчет redline 5-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, uaiandrew сказал:

Ещжу в пределах  переключения на 2.5 об , редко даю до 4. Не давлю всегда тапку :)

 

15 минут назад, uaiandrew сказал:

А что можете сказать насчет redline 5-40

зачем вам полуспортивное масло..?  по немалой цене..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, uaiandrew сказал:

Спасибо. А что можете сказать насчет redline 5-40

Если коротко , то это отличное, "жирное" полуспортивное масло.

Вязкость у верхней планки к W-50, оно вам надо?

Быстро сдуется, менять лучше на 5 т.км.

Если хотите подробней-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитавшись инфы про этот капризный мотор масло готов любое если это как то поможет, задался вопрлсом и однозначного ответа не нашел, поэтому и создал тему :) самое главное как я понимаю в нем нужнл его менять часто и все будет ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, uaiandrew сказал:

Начитавшись инфы про этот капризный мотор масло готов любое если это как то поможет, задался вопрлсом и однозначного ответа не нашел, поэтому и создал тему :) самое главное как я понимаю в нем нужнл его менять часто и все будет ок. 

Золотое правило:

Использовать только масла LL-01, лучше настоящую синтетику, желательно с эстерами или AN.

1. греть/прогревать двигатель (летом 3-4 минуты), зимой, от -5С 5-8 минут, и не спеша километра 2, пока окончательно не прогреется.

2. не перекатывать на масле (на хорошем 7 - 7,5 т.км. или 200 моточасов.

Лучше перебдеть чем не до бдеть.

RS: я так делаю, масло в нике. (хорошая W-30 тебе не противопоказана).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uaiandrew 

BMW TWINPOWER TURBO SAE5W-30. И не ломайте голову. Заправляйтесь 98 на Белорусь нефти. И всё будет хорошо) 

Да и чуть не забыл. Уже можно поменять КВКГ вместе с патрубками. Это важно)

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. не смотреть особо в сторону 5-40 ? я на 5-40 смотрел тк думал что меньше чутка угарать будет, хотя 1л на 5к знаю что это далеко не критично для этого мотора. 

Да - только 98 лью и прогреваю 5 мин минимум

масло точно больше 5-6к катать не собираюсь

КВКГ вместе с патрубками - поменял прошлый хозяин 5 тыс назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, uaiandrew сказал:

т.е. не смотреть особо в сторону 5-40 ? я на 5-40 смотрел тк думал что меньше чутка угарать будет, хотя 1л на 5к знаю что это далеко не критично для этого мотора. 

Да - только 98 лью и прогреваю 5 мин минимум

масло точно больше 5-6к катать не собираюсь

КВКГ вместе с патрубками - поменял прошлый хозяин 5 тыс назад.

Всё верно. Лейте оригинал. Было бы хорошо форсунки последней ревизии,по-моему двенадцатой. Если конечно прежний хозяин не менял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×