Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
uaiandrew

масло для BMW 750Li N63 (11г.в)

Recommended Posts

Добрый день. 

1.  BMW 750 f02

2. мотор 4.4 твин повер турбо л 408 л.с

3. Заправочный объем масла: 9,5 л

4. Минская область (летом до 30, зимой до -30) крайние отметки.  (зимой не будет эксплуатирваться)

5. По городу 30%, по трассе 70% 

6. Менять хочу через 5-6 тыс км

7. Нормы токсичности:  Евро 4  

Простите за повторение темы , тк уже есть похожие однако там не совсем понял для себя итоговый вариант).

В общем ситуация такая - пробег в машине 85.000 , прошлый хозяин сказал что залито 5w30 шелл (какой точно незнает)  - сказал что наливал дилер. 

Расход масла 1л на 4500-5000 (очень субъективно посчитан тк там же нет щупа)

Изза известных косяков мотора и высокой температуры хочу залить масло соответствующее.

Пока выкурил на форуме такую инфу как основополагающую:

0-40 - нулевка слишком текучая,  ну или как вариант 0-40 с высоким щелочным и стойким загустителем, с минимальным угаром и не полимеризующиеся на клапанах и кольцах.

Нужно масло на ПАО+эстерах которое не боится высоких температур.

нужно иметь хорошую масл пленку на поршнях изза того что могут в любой момент начать подливать форсунки

Изза возможного разбавления топливом масло может из 0-40 стать 0-30 и тд

Масло с низким угаром

менять через 5-6тыс

Допуск LL-01 (гдето наткнулся что он именно для нашего топлива больше подходит чем LL-04) 

 

 

В общем хочеться налить какой -нить жижки чтобы было все ок)

Заранее благодарен за помощь

 

Edited by uaiandrew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ALPINE RSL 5W-30 LA  LL-01 задекларирован. t вспышки под 240. В свинске есть

 

Rowe HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30     HC-GM  LL-01 живой

Pentosin Pento High Performance 5W-30  LL-01 живой
RAVENOL HCL SAE 5W-30      LL-01 живой

SRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30  LL-01 живой

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

uaiandrew 

Гляньте в базе по жижам АЗЛК есть прописанные допуски BMW. Если хотите, есть живые с LL-04

 

ALPINE RSL 5W-30 LA
Aral HighTronic G SAE 5W-30

Divinol Syntholight HC-FE 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uaiandrew сказал:

Пока выкурил на форуме такую инфу как основополагающую:

0-40 - нулевка слишком текучая

зачем вам 0в-40 ,если вы зимой не будете ездить.. ? какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, масленкин сказал:

какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..)

У нас говорят, что если чел купил  BMW, то жечь будет аццки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, масленкин сказал:

зачем вам 0в-40 ,если вы зимой не будете ездить.. ? какой у вас стиль вождения ? (в тапку или ..)

 

Ещжу в пределах  переключения на 2.5 об , редко даю до 4. Не давлю всегда тапку :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю искать  практически не надо: BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40

А что зимой не ездить, это без разницы.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А что можете сказать насчет redline 5-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uaiandrew сказал:

Ещжу в пределах  переключения на 2.5 об , редко даю до 4. Не давлю всегда тапку :)

 

15 минут назад, uaiandrew сказал:

А что можете сказать насчет redline 5-40

зачем вам полуспортивное масло..?  по немалой цене..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, uaiandrew сказал:

Спасибо. А что можете сказать насчет redline 5-40

Если коротко , то это отличное, "жирное" полуспортивное масло.

Вязкость у верхней планки к W-50, оно вам надо?

Быстро сдуется, менять лучше на 5 т.км.

Если хотите подробней-

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитавшись инфы про этот капризный мотор масло готов любое если это как то поможет, задался вопрлсом и однозначного ответа не нашел, поэтому и создал тему :) самое главное как я понимаю в нем нужнл его менять часто и все будет ок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, uaiandrew сказал:

Начитавшись инфы про этот капризный мотор масло готов любое если это как то поможет, задался вопрлсом и однозначного ответа не нашел, поэтому и создал тему :) самое главное как я понимаю в нем нужнл его менять часто и все будет ок. 

Золотое правило:

Использовать только масла LL-01, лучше настоящую синтетику, желательно с эстерами или AN.

1. греть/прогревать двигатель (летом 3-4 минуты), зимой, от -5С 5-8 минут, и не спеша километра 2, пока окончательно не прогреется.

2. не перекатывать на масле (на хорошем 7 - 7,5 т.км. или 200 моточасов.

Лучше перебдеть чем не до бдеть.

RS: я так делаю, масло в нике. (хорошая W-30 тебе не противопоказана).

Share this post


Link to post
Share on other sites

uaiandrew 

BMW TWINPOWER TURBO SAE5W-30. И не ломайте голову. Заправляйтесь 98 на Белорусь нефти. И всё будет хорошо) 

Да и чуть не забыл. Уже можно поменять КВКГ вместе с патрубками. Это важно)

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. не смотреть особо в сторону 5-40 ? я на 5-40 смотрел тк думал что меньше чутка угарать будет, хотя 1л на 5к знаю что это далеко не критично для этого мотора. 

Да - только 98 лью и прогреваю 5 мин минимум

масло точно больше 5-6к катать не собираюсь

КВКГ вместе с патрубками - поменял прошлый хозяин 5 тыс назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, uaiandrew сказал:

т.е. не смотреть особо в сторону 5-40 ? я на 5-40 смотрел тк думал что меньше чутка угарать будет, хотя 1л на 5к знаю что это далеко не критично для этого мотора. 

Да - только 98 лью и прогреваю 5 мин минимум

масло точно больше 5-6к катать не собираюсь

КВКГ вместе с патрубками - поменял прошлый хозяин 5 тыс назад.

Всё верно. Лейте оригинал. Было бы хорошо форсунки последней ревизии,по-моему двенадцатой. Если конечно прежний хозяин не менял)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×