Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 3 часа назад, Вадим_69 сказал: Интересно, что пакет в отличие от всех ранее протестированных "молибденовых" оригиналов 0W-20/5W-20/5W-30 Hyundai/KIA другой - с бором... А кто производитель ? SK, S-Oil, GS , MICHANG OIL .? Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Почему такой большой индекс вязкости? В старом Turbo Syn было много кальция в этом значительно меньше. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 36 минут назад, alex323 сказал: Ещё бы щелочное 10, ваше было б круть Так как API SN Plus им не избежать, то подтянут и щелочное число в следующей партии. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 4 часа назад, Вадим_69 сказал: ИМХО, Total и рядом не стоял Это куда экономичнее зимой, да и при нагрузках HTHS=3.25 даже поболее, чем у Total. Кстати, отличный вариант в японские/корейские турбо и GDI-моторы... По-моему, также отличный вариант в моторы где требуется бензиновый допуск Volvo VCC RBSO-2AE - читай, универсальное масло такое. Ссылка на сообщение
torcon 82 051 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Это ACEA C2 здесь не может быть выше щелочное и больше кальция, так как это добавит зольность, а зольность ограничена стандартом должна быть меньше или равно 0.8. Ссылка на сообщение
torcon 82 051 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 ltest можно попросить? содрать наклейку с обратной стороны аккуратно не повредив надписи на основной наклейке. И сфотать в макрорежиме крупным планом что там написано, надо вычислить производителя этого масла. так привычнее 3 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 40 минут назад, torcon сказал: Это ACEA C2 здесь не может быть выше щелочное и больше кальция, так как это добавит зольность, а зольность ограничена стандартом должна быть меньше или равно 0.8. Разве ACEA C2 ещё актуальная классификация и получила обновление, как API SN или ACEA A5? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) Gaffer насчет обновлений не знаю, но в АСЕА 2016 вроде присутствует и требования по золе к С2 < 0.8 Изменено 31 мая 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
torcon 82 051 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Так ну что кто производитель? Shell что ли? Или мой переводчик не верно переводит? Kuroneko что написано на обратной стороне бутылки? Переведи пожалуйста! Кто производитель масла? Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: Так ну что кто производитель? Shell что ли? Да, производителем Shell указан Вот такой иерогриф стоит 쉘 Еще у кого-то есть сомнения, что это масло на ГТЛ? Изменено 31 мая 2018 пользователем VAn12 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 2 минуты назад, VAn12 сказал: 쉘 Скрытый текст Оболочка (рус) - Shell (eng) 1 Ссылка на сообщение
Nuke 3 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Добавьте 4х литровую канистру. 05100-00471 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Nuke при цене 2800 за 4л оно уже не такое пугающее! Ссылка на сообщение
alex323 19 636 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) Ресурс масла как я понимаю 250 м/ч максимум? Масла А5 0-30 кмк покрепче. Тот же Шелл Хеликс ультра 0-30. Тоже на gtl, тоже с молибденом... Изменено 31 мая 2018 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
torcon 82 051 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Да добавил артикулы спасибо друзья Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L По клубной скидке у меня 2800р - не такой уж злющий ценник, как если бы брать литрушками. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас