Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
spike@

Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Еще один исторический момент, УРЦ стали тестировать содержание топлива методом ASTM D 3524-14 - газовой хроматографии. 

Единица измерения в %.

 

Почитать о методе можно здесь:

ASTM D 3524 - 2014 ENG - Standard Test Method for Diesel Fuel Diluent in Used Diesel Engine Oils by Gas Chromatography

Документ: D 3524 - 14.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎30‎.‎05‎.‎2018 в 09:09, torcon сказал:

Еще один исторический момент, УРЦ стали тестировать содержание топлива методом ASTM D 3524-14 - газовой хроматографии. 

Единица измерения в %.

 

Почитать о методе можно здесь:

ASTM D 3524 - 2014 ENG - Standard Test Method for Diesel Fuel Diluent in Used Diesel Engine Oils by Gas Chromatography

Документ: D 3524 - 14.pdf

На самом деле интереса ради можно просить чтобы давали общий вид самих хроматограмм. 

Нужно перечитать еще гост на хроматографию гликолей дополнительных параметров, может удастся вытягивать еще что-то вкусное) - но если конечно дадут добро на хроматограммы.

 

По самому анализу глобально ничего в глаза не бросается. 

Износ минимален, кремний - отбор.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за мода пошла нынче: 80% города / 20% трассы, пробеги приличные - масла как свежие почти.

 

Вот смотрите на результат: еще стоько же катать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно что тут вообще топлива 1% найден :) Если мне не изменяет память ранее у Spike@ топливо не находилось. :)

Масло отработало хорошо, запас есть катать и до 15 000км. Конечно же нужно учитывать что это дизелек в которых обычно щелочное медленно снижается, да еще плюс картер 6 литров масла.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dimmy сказал:

Что за мода пошла нынче: 80% города / 20% трассы, пробеги приличные - масла как свежие почти.

Сам немного удивлён. Думал будет хуже. У меня режим эксплуатации авто поменялся. Раньше было больше трассы, сейчас почти постоянно город, много ХХ, очень много, особенно зимой. Плюс машину я не грею, даже в морозы, завёл и поехал. А тут всё скучно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и масло стоит похвалить: все-таки 504-я продукция радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, torcon сказал:

Удивительно что тут вообще топлива 1% найден :) Если мне не изменяет память ранее у Spike@ топливо не находилось.

Может уже форсунка какая не совсем корректно работает. Судя по статистике с профильных форумов проблемы с форсунками могут начаться при пробеге 100-150 тыс.

Хотя... 1% это вообще ни сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

504/507 прям да, для дизельков очень:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий_, не только :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Ну и масло стоит похвалить: все-таки 504-я продукция радует.

Согласен. В голове у меня сидит "червь", что пробеги более 300 моточасов уже много. Видимо надо менять своё представление о мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, spike@ сказал:

Плюс машину я не грею, даже в морозы, завёл и поехал. А тут всё скучно.

да этот анализ еще один камешек в сторону прогрева авто по утрам :) Даже дизеля, даже старой школы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...