Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander двигатель 4B12 c ГБО


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые. Машина аутлендер 3 двигатель 4b12 2,4 литра. Заправочный объём масло составляет 4,3 литра. Эксплуатация 85 % город 15% трасса, место обитания Казань. Интервал замены в районе 8-10 тыс. На данный момент пробег 155 тыс км. Езда в меру агрессивная. До этого лились до 45 тыс: оригинал, до 140 тыс Mobil fe 0/30 после idemitsu Zepro 0/20. Не давно установил гбо и проехал примерно 5-6 тыс км пришлось долить в районе 300-500 грамм (я думаю это из-за малой вязкости масло так как градус двигателя он выше при работе авто с гбо, и в этом месяце большие скорости были на трассе). Посоветуйте пожалуйста масло для данных условий эксплуатации с гбо? Заранее благодарю за внимание.

Изменено пользователем Skill bomja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе на газу, как правило, угар масла несколько повышается, это нормальная ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skill bomja пробуйте тот же Idemitsu Zepro, только 0W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Ауте 2008 г.в (стоит ГБО) лью idemitsu Zepro 0/20 круглогодично. Тоже доливаю, но не считаю это критичным, так как на трассе постоянно на больших скоростях, но замена масла на 5к. стабильно. В случае движения в пределах 100-110 - уровень стоит на месте. Хотел на лето перейти на  idemitsu 5W30, но что-то никак не могу себя перебороть, да и писали вроде как, после пару тыщ. км. не отличается от 20. хотя 5W30 дешевле будет на емексе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2018 в 13:31, viking80 сказал:

Езжу на Ауте 2008 г.в (стоит ГБО) лью idemitsu Zepro 0/20 круглогодично. Тоже доливаю, но не считаю это критичным, так как на трассе постоянно на больших скоростях, но замена масла на 5к. стабильно. В случае движения в пределах 100-110 - уровень стоит на месте. Хотел на лето перейти на  idemitsu 5W30, но что-то никак не могу себя перебороть, да и писали вроде как, после пару тыщ. км. не отличается от 20. хотя 5W30 дешевле будет на емексе.

Идемитсу дааа я попробовал но мне не понравилось ятоттам расход масло когда будто большой для меня оказался и ещё как раз вопрос возник ребят подскажите ответ пожалуйста я считай стабильно лил Mobil fe и бывало что хотел попробовать более дешевле залить масло и заливал Пётро Канаду и идемитсу и сейчас лью кикс и с этими маслами у меня расход где то 12.5-13.5 литров на бензине выходил а на мобиле не привышало 11-11.5 литров на сто км, в чем может быть прикол ребят из-за того что он fe чтоли ? Или из-за того что он а5/б5? ( я просто не До конца  разбираюсь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Skill bomja сказал:

стабильно лил Mobil fe и бывало что хотел попробовать более дешевле залить масло и заливал Пётро Канаду и идемитсу и сейчас лью кикс и с этими маслами у меня расход где то 12.5-13.5 литров на бензине выходил а на мобиле не привышало 11-11.5 литров на сто км, в чем может быть прикол...

 может это вы прикалываетесь ? :) да ну ,не может из-за масла расход увеличиться на 2 литра .имхо

так и лейте тогда Мобил, наверное это масло нравиться вашему Авто..;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

 может это вы прикалываетесь ? :) да ну ,не может из-за масла расход увеличиться на 2 литра .имхо

так и лейте тогда Мобил, наверное это масло нравиться вашему Авто..;)

Блин вот отвечаю либо это само внушение либо слишком люблю фирму мобил вот так вот происходит и никак не могу ситуацию обьяснить и поэтому спрашиваю у вас возможно там присадки получше и поэтому она так дороже стоит чем Пётро идемитсу и кикс, просто сколько раз было Когда ездил на бензине ( газ поставил тыс 15 назад и перешёл на кикс) лил стабильно мобил и было время между заменами заливал разок Пётро и потом так же разок идемитсу и как их я залил у меня расход бензина я прямо сразу почувствовал аж по карману било, просто много очень езжу поэтому заметил такую тенденцию.

Изменено пользователем Skill bomja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skill bomja сказал:

газ поставил тыс 15 назад и перешёл на кикс)

ну так у Мобил и зольность малая ,а вот Температура низковатая Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE

Класс вязкости 5W-30
сСт при 40ºC 53
сСт при 100ºC 9.8
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874   0.8
Содержание фосфора 0.05
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.85
Температура застывания, ºC, ASTM D 97

-39

 

 

Вам надо для ГБО масло подбирать низкозольное и термостабильное (это можно сделать поштудировав Анализы масел с Форума.. никто ведь за вас это делать не будет ? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял прокладку крышки и сделал фото, на котором видно состояние после эксплуатации Идемитсу. Пробег 155 000. Хвалить его не собираюсь даже, моему боевому коню подошло ну и замечательно. А по поводу Мобила ничего плохого сказать не могу. Где-то видел ветку с фотками вскрытых движков после эксплуатации на разных маслах и с причинами проблем и т.д., так вот с Мобилом не было проблем, но подделок много.  Сам мобил заливал 8 лет в 1zz-fe на toyota voltz движка была чистой и урчала как нужно...

Skill bomja вам советую залезть камерой через свечные колодцы и посмотреть состояние поршневой (пока визуально). Может быть проблема не в масле, а глубоко в другом, хотя можно и перебрать 5W30. 0W20 и т.д.

IMG_20180725_194930.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, масленкин сказал:

ну так у Мобил и зольность малая ,а вот Температура низковатая Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE

Класс вязкости 5W-30
сСт при 40ºC 53
сСт при 100ºC 9.8
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874   0.8
Содержание фосфора 0.05
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.85
Температура застывания, ºC, ASTM D 97

-39

 

 

Вам надо для ГБО масло подбирать низкозольное и термостабильное (это можно сделать поштудировав Анализы масел с Форума.. никто ведь за вас это делать не будет ? :))

Неее я лил мобил 1 fuel economy, хорошо спасибо за совет ещё раз промониторю масло для гбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не кидайтесь тапками :), перечитал кучу веток, но про особенности подбора масла под ГБО нашел только то, что нужно малозольное и термостабильное масло.

 

Вводные: Митцубиси Лансер Х, 4A92, 1.6 мех., пробег 40. До этого раз в 10 т. заливали официалы Mobil1 x1 5w-30. Купил на пробеге 30 т. и поставил ГБО. Регион - Киев, режим - город. Летом иногда вояжи по трассам, но редко. 

На форуме советуют менять масло для этого мотора на 5 т., максимум 7.5. Этот Мобил дороговат, чтоб менять его на 5 т., нужна альтернатива с учетом работы на газу.

1. Какое масло порекомендуете с учетом ГБО? По цене хороши Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC и Kixx G1, подойдут ли они для ГБО?

2. Тот Мобил, что залит у меня может отходить в городе 10 т. на  ГБО ? Или таки лучше взять масло дешевле и менять через 5-6 т.?

3. На клубном СТО всем льют Мобил Formula Super 3000 x1 FE 5w-30. По цене оно приятное, но подходит ли для этого мотора и в купе с ГБО в частности? Если да - то я закрою для себя вопрос с маслом и буду лить его.

4. На форуме советуют для этого мотора больше 20-ку, чем 30-ку. Тот факт, что стоит газ влияет на выбор вязкости?  

 

Заранее спасибо, жду ответов, т.к. надо уже менять...:)

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Madmaxx3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста в каком направлении двигаться. Последние 100 тысяч лил Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - 0w30 На данный момент пробег 235 тыс. эксплуатация с гбо, последнее время угар масло стал 2 литра на 8 тыс км. Подскажите пожалуйста чтобы уменьшить расход масло необходимо перейти на более густое масло или масло поменять или пора капиталить мотор? Заранее благодарю Вас!

Изменено пользователем Skill bomja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...