Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

irissam, доброго времени суток. Наблюдая за вашим общением с  WeR у меня также возник вопрос: какой у вас автомобиль? Это касается понимания с какими ресурсами работаем. Чувствую у WeR очень богатый опыт в использовании различных технологий и составов. Поэтому его вопрос был не случайным. Видимо в зависимости от этого будет и какая-то хорошая рекомендация.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, irissam сказал:

Ну да,антифриз со временем поменял цвет с зелёного на коричневый,присадки видимо выгорели,

зеленый ( силикатный) имеет срок службы 2 года.... пакет присадок умирает, а потом и начинаются коррозионные процессы. мыть надо систему и радиаторы снаружи  тоже

6 часов назад, irissam сказал:

перегревов не было,

а перегревы понятие относительное, в вашем понимании,  по цилиндрам  может быть видно , так что эндоскопию бы..

мне очень кажется, что вы не очень нормально провели диагностику, у вас не определены причины и следствия,  вы именно следствия пытаетесь лечить.

 

Ссылка на сообщение
30.01.2024 в 19:22, СУРМ сказал:

irissam, доброго времени суток. Наблюдая за вашим общением с  WeR у меня также возник вопрос: какой у вас автомобиль? Это касается понимания с какими ресурсами работаем. Чувствую у WeR очень богатый опыт в использовании различных технологий и составов. Поэтому его вопрос был не случайным. Видимо в зависимости от этого будет и какая-то хорошая рекомендация.

 

30.01.2024 в 19:22, СУРМ сказал:

irissam, доброго времени суток. Наблюдая за вашим общением с  WeR у меня также возник вопрос: какой у вас автомобиль? Это касается понимания с какими ресурсами работаем. Чувствую у WeR очень богатый опыт в использовании различных технологий и составов. Поэтому его вопрос был не случайным. Видимо в зависимости от этого будет и какая-то хорошая рекомендация.

У вас же в личных сообщениях,два видео эндоскопии 1 и 4 цилиндров,и о машине так же..видимо вы не читали и не смотрели..и чем поможет эта информация ? Солано 620 ,аналог 4a-fe / на данный момент залита 210

Ссылка на сообщение
30.01.2024 в 21:08, WeR сказал:

мне очень кажется, что вы не очень нормально провели диагностику, у вас не определены причины и следствия,  вы именно следствия пытаетесь лечить

Вам не кажется,все так и есть,кто б ее ещё сделал диагностику,и назвал бы причину,да,с антифризом косяк,он очень долго не менялся,но об этом тоже можно было понять из сообщения,если кратко,автомобиль в одно время просто осиротел...

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Что посоветуете из вашей продукции для двигателя? (склоняюсь к 304-СУРМ-КВ или 307-СУРМ-ФОС)

Немного предыстории. SUBARU. двигатель FB20 цепной. Автомобиль 2012 года. пробег 102000 км. Изначально присутствует угар мала, дилером заливалось масло 5w30 subaru, после гарантии 0w20. Замена масла каждые 5000-7000 км. Последние  6 замен использовалось масло amsoil 0w20. В пред, пред последний раз был залит ARMACTIV. В предпоследний раз была залита VALENA SV. Сейчас в масле присадка от МПГ система ЗВС. Сейчас планирую залить только  масло, что бы "отмыть" что есть. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эд56 сказал:

Добрый день.

Что посоветуете из вашей продукции для двигателя? (склоняюсь к 304-СУРМ-КВ или 307-СУРМ-ФОС)

Немного предыстории. SUBARU. двигатель FB20 цепной. Автомобиль 2012 года. пробег 102000 км. Изначально присутствует угар мала, дилером заливалось масло 5w30 subaru, после гарантии 0w20. Замена масла каждые 5000-7000 км. Последние  6 замен использовалось масло amsoil 0w20. В пред, пред последний раз был залит ARMACTIV. В предпоследний раз была залита VALENA SV. Сейчас в масле присадка от МПГ система ЗВС. Сейчас планирую залить только  масло, что бы "отмыть" что есть. 

 

Эд56 давайте, для начала, ответьте на вопросы: какой угар масла у двигателя после всех применяемых технологий? Столько перепробовали всего...

Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 13:27, Эд56 сказал:

В пред, пред последний раз был залит ARMACTIV. В предпоследний раз была залита VALENA SV. Сейчас в масле присадка от МПГ система ЗВС.

что изменилось после каждого этапа?

06.02.2024 в 13:27, Эд56 сказал:

Последние  6 замен использовалось масло amsoil 0w20.

зачем?

06.02.2024 в 20:23, СУРМ сказал:

Столько перепробовали всего...

значит не помогло...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, WeR сказал:

значит не помогло...

Похоже на то, но надежды не стоит терять. Вдруг СУРМовский подход сработает. Только единственное, надо начинать с наших суспензий типа добавки в масло 213 и восстановителя компрессии 302-СУРМ-ВКi, т.е. воспользоваться комплексной технологией.

Эд56 Если требуются пояснения - задавайте вопросы. Обсудим.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СУРМ сказал:

Только единственное, надо начинать с наших суспензий типа добавки в масло 213 и восстановителя компрессии 302-СУРМ-ВКi, т.е. воспользоваться комплексной технологией.

а может все таки лучше начинать с устранения залегания колец, т.к. разные покрытия не помогли?

204 и 205?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, WeR сказал:

а может все таки лучше начинать с устранения залегания колец, т.к. разные покрытия не помогли?

204 и 205?

Пожалуй вам правы. Действительно, лучше сначала стоит пройтись раскоксовками и в случает, положительной динамики, думать дальше. Учитывая, что у subaru оппозитный двигатель, раскоксовку можно сделать как на видео - https://www.youtube.com/watch?v=dKWcRTcAPGg. Только дозировку надо увеличить в 2 раза, т.е. полностью флакон 100 мл

Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 20:23, СУРМ сказал:

Эд56 давайте, для начала, ответьте на вопросы: какой угар масла у двигателя после всех применяемых технологий? Столько перепробовали всего...

Добрый день. Угар меньше. В городе практически не уходит. Но на трассе расход увеличивается. примерно за 5000 км. расход от 500 до 700 грамм.

Ссылка на сообщение
08.02.2024 в 11:34, WeR сказал:

что изменилось после каждого этапа?

зачем?

значит не помогло...

1. Расход стал меньше, в городе практически не заметно, по трассе больше. За 5000 км. уходит примерно 500-700 грамм. все зависит чего больше города или трассы. Сказать что что то кардинально изменилось не могу.

2. Зачем AMSOIL или 0w20 ? Изучил все по вязкости масла вдоль и поперек, сейчас мнение что лить 50%/50% 0w20 или 5w30 (a5/b5. с индексом вязкости при 100 гр. не больше 11 и HTTS не более 3.4) Понимаю, что скорее всего "кривой" блок, как пишут многие про эти моторы 2011-2013 годов выпуска.

3. Еще добавлю. Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком,  ОМС от МПГ система,BG-109.

4. Если 5w30 то что посоветуете? (предпочтение ПАО  и эстеры)

 

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение
09.02.2024 в 08:13, WeR сказал:

а может все таки лучше начинать с устранения залегания колец, т.к. разные покрытия не помогли?

204 и 205?

Как пояснил выше. "Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком,  ОМС от МПГ система,BG-109". Плюс каждые 5000 лью всякие раскоксовки, очистители топливной системы в бак. Плюс что бы мотор меньше грелся поставил "холодный" термостат и радиатор от турбо версии, он на 6 мм. шире штатного, Плюс каждые 3 года мойка радиаторов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эд56 сказал:

Расход стал меньше, в городе практически не заметно, по трассе больше.

что произошло после каждого этапа?

4 часа назад, Эд56 сказал:

Изучил все по вязкости масла вдоль и поперек,

а вы не открывали сайт субару-япония и не смотрели там рекомендации по подбору масел? там 5-40 только в этом году убрали,  и 0-30 с пао как основное было, а 0-20 и 5-30 илсак, только для экономии топлива..
 

 

4 часа назад, Эд56 сказал:

Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться.

не получится у вас. или у тех кто умеет?

4 часа назад, Эд56 сказал:

Поэтому использовал альтернативные методы

это не альтернативные методы...это ваша вера в Деда Мороза.

4 часа назад, Эд56 сказал:

Как пояснил выше. "Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком,  ОМС от МПГ система,BG-109". Плюс каждые 5000 лью всякие раскоксовки, очистители топливной системы в бак. Плюс что бы мотор меньше грелся поставил "холодный" термостат и радиатор от турбо версии, он на 6 мм. шире штатного, Плюс каждые 3 года мойка радиаторов.

и я понимаю не помогло, потому что не тем путем идете...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эд56 сказал:

Как пояснил выше. "Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком,  ОМС от МПГ система,BG-109". Плюс каждые 5000 лью всякие раскоксовки, очистители топливной системы в бак. Плюс что бы мотор меньше грелся поставил "холодный" термостат и радиатор от турбо версии, он на 6 мм. шире штатного, Плюс каждые 3 года мойка радиаторов.

Эд56 дело в том, что 204-я и 205-я раскоксовки имеют другой принцип раскоксования колец. Мы везде пишем о том, что наши составы не промывают (не используют дедовский метод), а создают условия для самоочищения системы ЦПГ от нагара. Поэтому и предложил воспользоваться технологией на видео, т.е. в процессе работы двигателя, состав будет проникать к поршневым кольцам по всему периметру поршней. Попробуйте хотя бы 204- раскоксовку. Повторюсь, если будет положительная динамика, тогда будем думать дальше.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...