СУРМ 50 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 СУРМ Официальный сайт: https://vk.com/surmspb Классификация композитов СУРМ: I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии. № 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105 Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. II. Средства профилактики износа. № 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)). Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов. III. Восстановители - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом. № 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) … Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители - это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков. 1 Цитата Ссылка на сообщение
СУРМ 50 Опубликовано: 30 января Автор Поделиться Опубликовано: 30 января irissam, доброго времени суток. Наблюдая за вашим общением с WeR у меня также возник вопрос: какой у вас автомобиль? Это касается понимания с какими ресурсами работаем. Чувствую у WeR очень богатый опыт в использовании различных технологий и составов. Поэтому его вопрос был не случайным. Видимо в зависимости от этого будет и какая-то хорошая рекомендация. 0 Цитата Ссылка на сообщение
WeR 837 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 6 часов назад, irissam сказал: Ну да,антифриз со временем поменял цвет с зелёного на коричневый,присадки видимо выгорели, зеленый ( силикатный) имеет срок службы 2 года.... пакет присадок умирает, а потом и начинаются коррозионные процессы. мыть надо систему и радиаторы снаружи тоже 6 часов назад, irissam сказал: перегревов не было, а перегревы понятие относительное, в вашем понимании, по цилиндрам может быть видно , так что эндоскопию бы.. мне очень кажется, что вы не очень нормально провели диагностику, у вас не определены причины и следствия, вы именно следствия пытаетесь лечить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
irissam 0 Опубликовано: 4 февраля Поделиться Опубликовано: 4 февраля 30.01.2024 в 19:22, СУРМ сказал: irissam, доброго времени суток. Наблюдая за вашим общением с WeR у меня также возник вопрос: какой у вас автомобиль? Это касается понимания с какими ресурсами работаем. Чувствую у WeR очень богатый опыт в использовании различных технологий и составов. Поэтому его вопрос был не случайным. Видимо в зависимости от этого будет и какая-то хорошая рекомендация. 30.01.2024 в 19:22, СУРМ сказал: irissam, доброго времени суток. Наблюдая за вашим общением с WeR у меня также возник вопрос: какой у вас автомобиль? Это касается понимания с какими ресурсами работаем. Чувствую у WeR очень богатый опыт в использовании различных технологий и составов. Поэтому его вопрос был не случайным. Видимо в зависимости от этого будет и какая-то хорошая рекомендация. У вас же в личных сообщениях,два видео эндоскопии 1 и 4 цилиндров,и о машине так же..видимо вы не читали и не смотрели..и чем поможет эта информация ? Солано 620 ,аналог 4a-fe / на данный момент залита 210 0 Цитата Ссылка на сообщение
irissam 0 Опубликовано: 4 февраля Поделиться Опубликовано: 4 февраля 30.01.2024 в 21:08, WeR сказал: мне очень кажется, что вы не очень нормально провели диагностику, у вас не определены причины и следствия, вы именно следствия пытаетесь лечить Вам не кажется,все так и есть,кто б ее ещё сделал диагностику,и назвал бы причину,да,с антифризом косяк,он очень долго не менялся,но об этом тоже можно было понять из сообщения,если кратко,автомобиль в одно время просто осиротел... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Эд56 0 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля Добрый день. Что посоветуете из вашей продукции для двигателя? (склоняюсь к 304-СУРМ-КВ или 307-СУРМ-ФОС) Немного предыстории. SUBARU. двигатель FB20 цепной. Автомобиль 2012 года. пробег 102000 км. Изначально присутствует угар мала, дилером заливалось масло 5w30 subaru, после гарантии 0w20. Замена масла каждые 5000-7000 км. Последние 6 замен использовалось масло amsoil 0w20. В пред, пред последний раз был залит ARMACTIV. В предпоследний раз была залита VALENA SV. Сейчас в масле присадка от МПГ система ЗВС. Сейчас планирую залить только масло, что бы "отмыть" что есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СУРМ 50 Опубликовано: 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 6 часов назад, Эд56 сказал: Добрый день. Что посоветуете из вашей продукции для двигателя? (склоняюсь к 304-СУРМ-КВ или 307-СУРМ-ФОС) Немного предыстории. SUBARU. двигатель FB20 цепной. Автомобиль 2012 года. пробег 102000 км. Изначально присутствует угар мала, дилером заливалось масло 5w30 subaru, после гарантии 0w20. Замена масла каждые 5000-7000 км. Последние 6 замен использовалось масло amsoil 0w20. В пред, пред последний раз был залит ARMACTIV. В предпоследний раз была залита VALENA SV. Сейчас в масле присадка от МПГ система ЗВС. Сейчас планирую залить только масло, что бы "отмыть" что есть. Эд56 давайте, для начала, ответьте на вопросы: какой угар масла у двигателя после всех применяемых технологий? Столько перепробовали всего... 1 Цитата Ссылка на сообщение
WeR 837 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля 06.02.2024 в 13:27, Эд56 сказал: В пред, пред последний раз был залит ARMACTIV. В предпоследний раз была залита VALENA SV. Сейчас в масле присадка от МПГ система ЗВС. что изменилось после каждого этапа? 06.02.2024 в 13:27, Эд56 сказал: Последние 6 замен использовалось масло amsoil 0w20. зачем? 06.02.2024 в 20:23, СУРМ сказал: Столько перепробовали всего... значит не помогло... 0 Цитата Ссылка на сообщение
СУРМ 50 Опубликовано: 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 7 часов назад, WeR сказал: значит не помогло... Похоже на то, но надежды не стоит терять. Вдруг СУРМовский подход сработает. Только единственное, надо начинать с наших суспензий типа добавки в масло 213 и восстановителя компрессии 302-СУРМ-ВКi, т.е. воспользоваться комплексной технологией. Эд56 Если требуются пояснения - задавайте вопросы. Обсудим. 1 Цитата Ссылка на сообщение
WeR 837 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 13 часов назад, СУРМ сказал: Только единственное, надо начинать с наших суспензий типа добавки в масло 213 и восстановителя компрессии 302-СУРМ-ВКi, т.е. воспользоваться комплексной технологией. а может все таки лучше начинать с устранения залегания колец, т.к. разные покрытия не помогли? 204 и 205? 1 Цитата Ссылка на сообщение
СУРМ 50 Опубликовано: 9 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 9 часов назад, WeR сказал: а может все таки лучше начинать с устранения залегания колец, т.к. разные покрытия не помогли? 204 и 205? Пожалуй вам правы. Действительно, лучше сначала стоит пройтись раскоксовками и в случает, положительной динамики, думать дальше. Учитывая, что у subaru оппозитный двигатель, раскоксовку можно сделать как на видео - https://www.youtube.com/watch?v=dKWcRTcAPGg. Только дозировку надо увеличить в 2 раза, т.е. полностью флакон 100 мл 1 Цитата Ссылка на сообщение
Эд56 0 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 06.02.2024 в 20:23, СУРМ сказал: Эд56 давайте, для начала, ответьте на вопросы: какой угар масла у двигателя после всех применяемых технологий? Столько перепробовали всего... Добрый день. Угар меньше. В городе практически не уходит. Но на трассе расход увеличивается. примерно за 5000 км. расход от 500 до 700 грамм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Эд56 0 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля (изменено) 08.02.2024 в 11:34, WeR сказал: что изменилось после каждого этапа? зачем? значит не помогло... 1. Расход стал меньше, в городе практически не заметно, по трассе больше. За 5000 км. уходит примерно 500-700 грамм. все зависит чего больше города или трассы. Сказать что что то кардинально изменилось не могу. 2. Зачем AMSOIL или 0w20 ? Изучил все по вязкости масла вдоль и поперек, сейчас мнение что лить 50%/50% 0w20 или 5w30 (a5/b5. с индексом вязкости при 100 гр. не больше 11 и HTTS не более 3.4) Понимаю, что скорее всего "кривой" блок, как пишут многие про эти моторы 2011-2013 годов выпуска. 3. Еще добавлю. Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком, ОМС от МПГ система,BG-109. 4. Если 5w30 то что посоветуете? (предпочтение ПАО и эстеры) Изменено 10 февраля пользователем Эд56 0 Цитата Ссылка на сообщение
Эд56 0 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 09.02.2024 в 08:13, WeR сказал: а может все таки лучше начинать с устранения залегания колец, т.к. разные покрытия не помогли? 204 и 205? Как пояснил выше. "Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком, ОМС от МПГ система,BG-109". Плюс каждые 5000 лью всякие раскоксовки, очистители топливной системы в бак. Плюс что бы мотор меньше грелся поставил "холодный" термостат и радиатор от турбо версии, он на 6 мм. шире штатного, Плюс каждые 3 года мойка радиаторов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
WeR 837 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 часа назад, Эд56 сказал: Расход стал меньше, в городе практически не заметно, по трассе больше. что произошло после каждого этапа? 4 часа назад, Эд56 сказал: Изучил все по вязкости масла вдоль и поперек, а вы не открывали сайт субару-япония и не смотрели там рекомендации по подбору масел? там 5-40 только в этом году убрали, и 0-30 с пао как основное было, а 0-20 и 5-30 илсак, только для экономии топлива.. 4 часа назад, Эд56 сказал: Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. не получится у вас. или у тех кто умеет? 4 часа назад, Эд56 сказал: Поэтому использовал альтернативные методы это не альтернативные методы...это ваша вера в Деда Мороза. 4 часа назад, Эд56 сказал: Как пояснил выше. "Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком, ОМС от МПГ система,BG-109". Плюс каждые 5000 лью всякие раскоксовки, очистители топливной системы в бак. Плюс что бы мотор меньше грелся поставил "холодный" термостат и радиатор от турбо версии, он на 6 мм. шире штатного, Плюс каждые 3 года мойка радиаторов. и я понимаю не помогло, потому что не тем путем идете... 0 Цитата Ссылка на сообщение
СУРМ 50 Опубликовано: 10 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля (изменено) 5 часов назад, Эд56 сказал: Как пояснил выше. "Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком, ОМС от МПГ система,BG-109". Плюс каждые 5000 лью всякие раскоксовки, очистители топливной системы в бак. Плюс что бы мотор меньше грелся поставил "холодный" термостат и радиатор от турбо версии, он на 6 мм. шире штатного, Плюс каждые 3 года мойка радиаторов. Эд56 дело в том, что 204-я и 205-я раскоксовки имеют другой принцип раскоксования колец. Мы везде пишем о том, что наши составы не промывают (не используют дедовский метод), а создают условия для самоочищения системы ЦПГ от нагара. Поэтому и предложил воспользоваться технологией на видео, т.е. в процессе работы двигателя, состав будет проникать к поршневым кольцам по всему периметру поршней. Попробуйте хотя бы 204- раскоксовку. Повторюсь, если будет положительная динамика, тогда будем думать дальше. Изменено 10 февраля пользователем СУРМ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.