Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

 

СУРМ

 

Официальный сайт:  www.surm.ru

https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

 

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

 

 

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

 

II.  Средства профилактики износа.

 

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

 

III.                III .  Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

 

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Наверное, прочитав выложенную информацию невольно возникли вопросы - это к чему, это о чём?

Дело в том, что во всех информационных статьях при классифицирование составов (добавок, присадок) "СУРМ" упоминается только, как «металлоорганические составы (растворенные соли поливалентных металлов в органических кислотах ). Действие - металлоплакирование, а также для реализации избирательного переноса при трении. Представители: SMT2, FENOM, КТЦМС-1, СУРМ, ВАЛЕНА...». Т.е. как составы полностью растворимые в маслах. Поэтому, для решили представить нашу внутреннюю классификацию, котороая показывает, что на самом деле это совсем не так.

Композиты СУРМ мы позиционируем как Средства Увеличения Ресурса Механизмов. Как своего рода инструменты для решения проблем связанных износом сопряжений механизмов или укороченного ресурса. Наша практическая статистика применения композитов показала, что использование только маслорастворимых добавок не позволяют воспользоваться в полной мере технологиями безразборного восстановления параметров агрегатов, т.к. накладывают определённые ограничения. Например, гул редуктора заднего моста не позволит убрать применение нашей добавки в трансмиссионное масло 202-СУРМ-Тр, хотя повлияет на его уровень. В то время как восстановитель трансмиссии (суспензия) 305-СУРМ-ТрВ, даёт на порядок большую возможность уйти от этого недуга. Например, одному из участников клуба off-road, все агрегаты которого были полностью обработаны СУРМом, позволили выиграть кубок, хотя визг в переднем мосту УАЗа появился за 284 км до финиша. Каково же было удивление, когда при обследовании выяснилось, что пары трения не имеют следов побежалости и с редуктором всё в порядке. Достаточно было заменить крышку и залить масло.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я как-то интересовался ныне выпускающимися присадками , долго изучал, много перелопатил информации. Остановился на медь-содержащих (серпентинам доверия пока нет). Среди данных присадок остановился на СУРМ , по критериям: цена, качество, уверенность, что если и не будет особого положительного результата , то и  двигатель по крайней мере не "стуканет". (Valena- тоже отличный препарат, знаю, что работает, но дорого для эксперимента. МКФ18 - сейсас непонятно кем производится, а его "создатель" славен тем , что угробил форумчанину АКПП ради своего научного воспаленного  любопытства)   - ствоим чудо-серпентином)

Но запутался в количестве, казалось бы отднотипных "баночек".

 Разьясните поподробней вчем отличия , состав и принципы работы

301, 302, 303,304,  307,  308, 201, ак-213, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, СУРМ сказал:

информацию невольно возникли вопросы - это к чему, это о чём?

Не, не возникли. Мы еще с 90х привыкли к ревитализантам, реметаллизантам, хадо, ммм, хопер и прочие намагничиватели топлива. Читаем с удовольствием, одновременно инстинктивно поглубже засовывая кошелек в карман. Продолжайте вашу лекцию, пожалуйста, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в эту же тему - если в редуктор воющего заднего моста засыпать деревянных опилок, то мост перестает выть как раз на время, достаточное для продажи автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Мы еще с 90х привыкли к ревитализантам, реметаллизантам, хадо, ммм, хопер и прочие намагничиватели топлива. ...

Пора открыть дверь DeLorean, за бортом уже 2018 год - многое поменялось. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, konung сказал:

Пора открыть дверь DeLorean, за бортом уже 2018 год - многое поменялось. ;)

Дадада, многое. А 400 способов Остапа Бендера всё те же, что и сто лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DD_ сказал:

Но запутался в количестве, казалось бы отднотипных "баночек".

 Разьясните поподробней вчем отличия , состав и принципы работы

301, 302, 303,304,  307,  308, 201, ак-213,  

Всё на самом деле просто: 200 - я серия - это профилактические добавки. 300 - я  - восстановители. Надеюсь вы уже поняли, что увеличение ресурса агрегатов происходит за счёт создания защитных антифрикционных покрытий в сопряжениях. Разница получаемых покрытий только в их качестве и количестве зависящих от температуры, нагрузки и условий эксплуатации.

Теперь конкретнее:

1. 201-СУРМ - это добавка в моторное масло полностью растворимая в масле. Обеспечивает поддерживающий эффект, т.е. предохраняет от износа пары трения за счёт создаваемых антифрикционных покрытий. Сопутствующий - повышает моющие свойства масла, снижает вероятность закоксовывания поршневых колец. Желательное использование при каждой регламентной замене масла, т.к. при её отсутствии покрытия изнашиваются в течение 100-200 км пробега.

2. АК-213 - это суспензия используется как добавка в моторное масло. Цель - обеспечить защиту от износа сопряжений, имеет яркий восстанавливающий эффект. Толщина покрытий в сопряжениях саморегулируется за счёт эффекта автокомпенсации износа.

3. 301, 302, 303 - восстановители компрессии. 301-й для карбюраторных ДВС, 302 -й для инжекторных, 303-й для дизелей. По технологии заливаются непосредственно в камеру сгорания. Друг от друга отличаются только качественными показателями покрытий. Почему 3-и варианта - практика продиктовала необходимость привязки к типажу двигателей. Связано с условиями эксплуатации, используемого топлива и т.д. Потеря времени при обработке - с выворачиванием свечей занимает около 1,5 часа, на работающем двигателе от 1 минуты до 30 секунд. На работающем, посмотреть можно здесь - https://vk.com/videos-14946052

4. 304-СУРМ-КВ - это суспензия-восстановитель давления масла. Можно использовать как добавку в моторное масло на подобии 213-го, но с более мощным восстанавливающим эффектом. Для решения проблемы с давлением масла необходимо в чистом виде залить в цельную масляную магистраль, например, через центральное отверстие масляного фильтра.

5. 307 и 308 - это суспензии фиксаторы. Название "фиксатор" связано с тем, что получаемые покрытия, как нам показали испытания, позволяют двигателю в режиме масляного голодания отработать, как минимум 4 часа без всяких видимых проблем. Испытания проводились в 2000 году на стенде Аграрного Университета: 730 оборотов - программные замеры вибраций, 2000 - 2300 оборотов- режим испытания. В комбинации составов применены серпентиниты. Практика показала, что применение 307 композита позволяет турбине работать на холостых оборотах, в связи с аномально низким трением.

DD_, может быть будет проще нам обсудить причину побудившую к применению автохимии? Или может быть просто описать наши реализованные технологи, ведь не только люди любят витаминки ( Витами́н. Международный научный термин, образованный из латинского «вита» («жизнь») и означающий: «вещество, необходимое для жизни». ).

Если вы решили просто попробовать на сколько эффективны наши композиты, то начните с 210-СУРМ-Мм промывки мягкой и 204-СУРМ-НК раскоксовки. 204-й  - не требует обязательной замены масла после применения, т.к. не портит масло. Раскоксует кольца, если таковое имеется, почистит выпускной тракт, катализатор, а при обработке на работающем ДВС почистит и впускной тракт. 210-й - мягко раскоксует маслосъёмные кольца, масляную систему ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Дадада, многое. А 400 способов Остапа Бендера всё те же, что и сто лет назад.

Опять мимо.

Роман 12 стульев вышел в 1928 году и к СУРМ не имеет никакого отношения.

 

Screwdriver78 , давайте ближе к теме.

Есть факты негативного воздействия СУРМа? Тогда их в студию ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Еще в эту же тему - если в редуктор воющего заднего моста засыпать деревянных опилок, то мост перестает выть как раз на время, достаточное для продажи автомобиля.

Согласен, даже знаю некоторых людей, которые так делали, но это в конце 80-х (жигули, москвич..). Но ведь это для того, чтобы избавиться от автомобиля, это ведь не для себя родного.

Что касается - "Мы еще с 90х привыкли к ревитализантам, реметаллизантам, хадо, ммм, хопер и прочие намагничиватели топлива. Читаем с удовольствием, одновременно инстинктивно поглубже засовывая кошелек в карман."

Ревитализанты, реметаллизанты, хадо... - если рассматривать как направления, то в некоторых случаях, я не говорю только об автомобильной тематике, без них нет жизни трущемуся железу. Главное правильно пользоваться. На этапе начального развития направления реметаллизанты занимали очень серьёзную позицию, да в общем то и сейчас у некоторых в ходу.

Изменено пользователем СУРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, konung сказал:

Опять мимо.

Роман 12 стульев вышел в 1928 году и к СУРМ не имеет никакого отношения.

 

Screwdriver78 , давайте ближе к теме.

Есть факты негативного воздействия СУРМа? Тогда их в студию ...

Радует, что опять мимо, но и  не печалит, что СУРМ к роману не имеет никакого отношения.

Что касается "в студию ...". Вам же наверное требуется документальное подтверждение, а вот с этим проблема.

Может быть подойдёт этот вариант - http://forum.maxima-qx.ru/viewforum.php?f=157

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2018 в 20:33, konung сказал:

давайте ближе к теме.

Есть факты негативного воздействия СУРМа?

А давайте без "давайте"?

Если нам хотят что-то продать для вливания в масло, то не нужны никакие "негативные факты". Для начала достаточным и необходимым являются доказательства позитивного воздействия продаваемого препарата. И я их пока не вижу.

 

В 28.05.2018 в 21:37, СУРМ сказал:

Что касается "в студию ...". Вам же наверное требуется документальное подтверждение, а вот с этим проблема.

Да, документальное подтверждение хорошо бы. Сертификаты лабораторий, производивших тесты на ресурс обработанных агрегатов? Адреса промышленных предприятий, внедривших ваш препарат в своей технике? Что-нибудь, что можно проверить документально?

 

В 28.05.2018 в 20:34, СУРМ сказал:

то в некоторых случаях, я не говорю только об автомобильной тематике, без них нет жизни трущемуся железу

Я надеюсь, для вас не составит труда назвать эти случаи - безусловно, с подтверждением, например - ГОСТы, ОСТы, нормативные документы, в соответствии с которыми реметаллизанты применялись и/или применяются там, где ресурс и безотказная работа - основное  требование, например, транспорт, горно-добывающая промышленность, военная техника? Там везде хорошо считают деньги и отказ часто сопряжен с угрозой для жизни персонала и экипажа, и если от реметаллизантов есть хоть малейший толк, нет сомнений - их там давно и успешно применяют. Или есть сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screwdriver78 , начну с последнего. Мне бы не хотелось отдаляться от наших композитов СУРМ, т.к. реметаллизантное направление в чистом виде мы не используем, не наша тема. Поэтому и документов подтверждающих положительность этого направления у нас нет. На уровне конца 80-х пробовали, тогда многие проверяли, но у нас как то не сложилось. Что касается примеров: Дмитрий Николаевич Гаркунов успешно проводил работы по увеличению ресурса трущихся элементов шасси самолётов. По моему, внедрение было, наверное точнее подскажет представители ВАЛЕНЫ, РиМета... Технология ФАБО - известная штука - http://трибо18.рф/produkciya/fabo_finishnaya_antifrikcionnaya_bezabrazivnaya_obrabotka/. Плазменное напыление - http://www.plasmacentre.ru/uslugi/plazmennoe-napylenie/. Очень интересная тема.

Что касается нас, чуть истории. Начало направления было заложено в системе бронетанковой техники - Присадка КТЦМС-1. Позиционировалась она как присадка для ускоренной обкатки. Именно её модификация и легла в основу добавки СУРМ для эксплуатационных масел. Но при её очень хороших показателях по увеличению износостойкости сопряжений ДВС, выявился недостаточный восстанавливающий эффект, если рассматривать в контексте применения как восстановителя компрессии. Поэтому, следующим шагом была суспензия СУРМ-В. Наибольшую эффективность которая, как восстановитель компрессии, она показала при введении непосредственно в камеру сгорания. Стендовые же испытания выявили, что при совместном применении двух составов мы выходим на реально работающий комплекс. Осталось только выяснить как будут реагировать на такую комбинацию двигатели в реальных условиях эксплуатации. Дальнейшее, практически выглядело как НИОКР. Для этой цели на рубеже конца 80-х, начала 90-х у нас в городе были организованы четыре пункта по обработке двигателей, с выдачей гарантийных талонов на 30 тыс. км пробега. Попутно проводилась, как дополнительная корректировка состава, так и отработка самой технологии, ведь этой темой тогда всерьёз ещё никто не занимался. О трудностях работы с автолюбителями останавливаться не буду, хотя школа была хорошей.

По "адресам промышленных предприятий, внедривших ваш препарат в своей технике? Что-нибудь, что можно проверить документально? "

Работали мы в основном с автопарками и промышленными предприятиями, но, к сожалению, с развалом СССР, со всеми вытекающими последствиями, с постоянной сменой руководящего состава на предприятиях, на сегодняшний с внедрением похвастаться не чем.

Я прикрепил несколько файлов с актами и сводную справку за 2 года работы. Попозже выложу выборку из отчёта Шабанова А.Ю. и Военно-Морской Академии (ВМА) Н.Г. Кузнецова.

Да, цены можно посмотреть - https://alsport.ru/index.php?route=product/category&path=33_96_209

Сводная справка.pdf

ВАТТ 1.pdf

Редуктор ТрВ 1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, СУРМ сказал:

Да, цены можно посмотреть - https://alsport.ru/index.php?route=product/category&path=33_96_209

Как то на сайте всё скупо описано... В какой трансмиссии можно применять, не понятно... Не, что в Газелях и Жигулях, это понятно..., но есть ещё раздатки, мосты с LSD... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУРМ Каким составом посоветуете воспользоваться, двигатель несколько тысяч км назад был обработан серпентинами. И не содержат ли препараты Сурм хлорпарафины по типу кондиционеров металла, потому что ими категорически нельзя пользоваться после серпентинов?

Изменено пользователем additiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×