Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

товарищи, а ссылку можно на первоисточник чудной формулы?

Откуда дровишки взялись то?

 

 

А то получается (для примера Mobil 1 0W-40 c TBN 11.8) для машинок VW

Tiguan

Mobil 1 0W-40

TBN 11,80

V двигателя (куб. см) 1 984,00

V масла (литр) 4,70

Мощность двигателя (л.с) 170,00

Расход на 100 км/литров 15,70

Итого замена масла км. 10 075,00

Такой интервал рекомендует Сергей Смирнов (bmwservice) для самостоятельной замены в условиях тяжелого городского движения (Москва, СПб) для горячих немецких бензиновых моторов...

 

Polo

Mobil 1 0W-40

TBN 11,80

V двигателя (куб. см) 1 390,00

V масла (литр) 3,20

Мощность двигателя (л.с) 85,00

Расход на 100 км/литров 9,5

Итого замена масла км. 15 884,00

 

Ну а в данном случае то что рекомендует производитель для РФ для бензиновых двигателей - 1 раз в год или после пробега 15 000 км

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

товарищи, а ссылку можно на первоисточник чудной формулы?

Откуда дровишки взялись то? ...

Alehandro молчит, откуда взял формулу, а расход берется фактический(лучше по чекам). Что Вас смущает в Ваших подсчетах?

Ссылка на сообщение

Ребята а как быть с Long life маслами 504 507, которые на хорошем топливе расчитаны на бОльший интервал. У него же TBN меньше :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ребята а как быть с Long life маслами 504 507, которые на хорошем топливе расчитаны на бОльший интервал. У него же TBN меньше :rolleyes:

Формула-то из Америки, а там есть LL?

Ссылка на сообщение

формула из журнала Machinery Lubrication

 

конечно, она учитывает только те переменные, что есть в ней. Разные рецептуры масел, количество серы в топливе, как и стиль езды в полной мере она не может учесть.

 

расход топлива я бы брал фактический+1л на погрешность (лучше перестраховаться), а объем масла - полный, с несливаемым остатком.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

формула из журнала Machinery Lubrication

 

конечно, она учитывает только те переменные, что есть в ней. Разные рецептуры масел, количество серы в топливе, как и стиль езды в полной мере она не может учесть.

Ну а номерочек журнала и за какой год?

 

..."количество серы в топливе" - для подобного рода эмпирических формул подразумевается соответствующее требованиям.

..."как и стиль езды" - он учтен в формуле в расходе топлива.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

формула из журнала Machinery Lubrication

 

конечно, она учитывает только те переменные, что есть в ней. Разные рецептуры масел, количество серы в топливе, как и стиль езды в полной мере она не может учесть.

 

расход топлива я бы брал фактический+1л на погрешность (лучше перестраховаться), а объем масла - полный, с несливаемым остатком.

============================

Метод Кубилина?

http://www.machinerylubrication.com/Read/29117/oil-change-intervals?

Там еще две формулы, которые можно применять как раз для анализа отработанного масла, что бы определить остаточный ресурс.....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

ага. Вторая не айс. В третьей что-то смутило. Что именно - не помню :-)

Вторая действительно не айс, причем сильно не айс(недаром "гаражная"). Третья формула более точная, но при этом должен быть абсолютно исправный двигатель с одинаковой компрессией по всем цилиндрам и очень стабильными условиями эксплуатации, т.е. эта формула больше подходит для дальнобоев. Ещё эта формула позволяет учитывать долив масла.

 

Формула "Кублина"(та, которую мы перевели в метрическую систему) эти факторы учитывает лучше, поскольку в расходе топлива отражаются многие неисправности автомобиля. Есть некоторые рекомендации по использованию этой формулы, в частности касающиеся различных баз. Рекомендации очень просты. Для масел, подобных AMSOIL Signature Series 100% Synthetic Motor Oil, необходимо TBN брать = 12. Для масел, подобных MOBIL 1, TBN брать = 8. Для всех остальных масел брать TBN = 4. Т.е. похоже на ранжирование масел - синтетика, полусинтетика, минералка.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

вообще то у приличного масла TBN указан, у того же самого Мобила 1 в pds что тут из головы выдумывать какие то числа?

Совершенно верно, но, скорее всего, рекомендации эти даны для случаев, когда TBN не известен.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Что- то меня терзают смутные сомнения по формуле на Фуксе Ss 0W30 я должен ездить 12316 км. :shok: тойота в тяж. условиях даёт 5000 км. как-то тут не вяжется. :unknw:.

Ссылка на сообщение

Что- то меня терзают смутные сомнения по формуле на Фуксе Ss 0W30 я должен ездить 12316 км. :shok: тойота в тяж. условиях даёт 5000 км. как-то тут не вяжется. :unknw:.

Формула учитывает расход топлива на 100км. Если он не большой, значит и условия не тяжелые. Однако рекомендаций менять масло не реже одного раза в год никто не отменяет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Что- то меня терзают смутные сомнения по формуле на Фуксе Ss 0W30 я должен ездить 12316 км. :shok: тойота в тяж. условиях даёт 5000 км. как-то тут не вяжется. :unknw:.

Меняйте раз в 6-7 тысячь и не парьте моск. Все эти формулы, как говорится, "притянуты за уши" поскольку в ней не учитывается динамика старения масла (а как можно увидеть из анализов, например моего движка - то убивает он масла ОЧЕНЬ быстро), не учитывается тип масла (лонг лайф на 400-500 моточасов или же обычный апи ильсак на 200) так что следуйте рекомендациям мануала относительно тяжелых условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

не учитывается тип масла (лонг лайф на 400-500 моточасов или же обычный апи ильсак на 200) .....

А сам LL не означает большего щелочного числа чем не LL, а по крайней мере у VW 504 LL3 это значит,

что после теста VW T4 (PV 1449) будут определенные значения TBN, вязкости,

и RNT Wear Test 650 hr....

Sulphated ash, % wt. (DIN 51575) max.

плюс будет экономия топлива от 5% до 0%

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...