Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поршневая у Вас в порядке, поскольку расход в городе не сильно отличается от расхода по трассе, стало быть прорыв газов в картер минимален.

Нет нет, вы меня не так поняли, расход в городских условиях не особо зависит от 92й обычный евро-3 или это будет пульсар 92 или пульсар 95ый, ест приблизительно одинакого. Вот по трассе тут конечно да, разница с городом, особенно на 95м заметна.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

кхе кхе , из выше изложенного кто то не догоняет , что качество топлива не везде и не всегда одинаковое .

Уже выкладывал свою работу на АЗС суть и остальное .............

Заплатив за ЕВРО 7 :crazy: можно получить Евро 2 ))) к примеру ............не исключено же .

А ещё есть разные НПЗ , а есть не мытые цистерны ,и бензинавозы , а есть чел фактор .

Кстати кто знает как смешиваются разные сорта бензинов ?

У меня никогда не было недостачи по 95 , зато 92 и 76 всегда ))) Вопрос почему ?

В общем что бы кто бы не говорил - по расходу топлива мне не канает

ТАК БУДЕМ СКИДЫВАТЬСЯ на ДЕВАЙСЫ ?

Ссылка на сообщение

Ну-ну...

Ну а как же тогда еще два года назад люди ездили, что у всех у них уже давно движки мертвые?

Вообще как-то не могу понять Ваш усиленный упор на качество топлива.

Вроде не в заповеднике живу и выше уже писал, что после того как 13 лет назад бензовозы стал обходить стороной, машинки ни разу не чихнули. Хотя, наверно ошибаюсь, и живу я в заповеднике, поскольку Пермский НПЗ стоит в нескольких километрах от меня. Разговоры о качестве топлива услашать невозможно. О том какой бензин лучше 92-й или 95-й рассуждают только глубокие пенсионеры возле своих гаражей, да и то только те из них, которые могут вспомнить те времена, когда это было актуально.

Но я бывает выбираюсь из своего заповедника. Иногда в столицу, а раз в год стабильно до югов. Не везет мне как-то с плохим бензином, наверно от того сам не ищу приключений.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Масло у Вас не С3,С2 и не С1, оно Вам не показано, иначе бы на Вашем БК были еще какие-нибудь цифры кроме одометра.

Двигатель полностью исправен, т.е. ремень ГРМ наконкц-то выставлен по меткам.

Поршневая у Вас в порядке, поскольку расход в городе не сильно отличается от расхода по трассе, стало быть прорыв газов в картер минимален.

При таких исходных данных разницы между Евро-3 и Евро-5 для Вас не будет. Тем небольшим промежутком времени, на который Евро-3 быстрее состарит масло, чем Евро-5, можно пренебречь.

 

вы попробуйте проследить связь серы в топливе и причин окисления масла. Когда серы может быть больше до 100раз, то уже без разницы A3 или C3 масло. И то и другое умрет быстрее под таким топливом.

 

Ну а как же тогда еще два года назад люди ездили, что у всех у них уже давно движки мертвые?

 

два года назад евро-4 уже было на брендах многих.

 

так же можете проследить тенденцию количества фотографий с отложениями под клапанной от года их создания ;)

Ссылка на сообщение

так же можете проследить тенденцию количества фотографий с отложениями под клапанной от года их создания ;)

Склонен считать, что это банальные перепробеги. А ля ездим на масле 10000км летом, меняем и зимой тоже ездим 10000км. По километражу перепробега нет, вот только не по количеству топлива, которое это масло переварило зимой в сравнении с летом.

 

Когда серы может быть больше до 100раз...

Это какой из бензинов по российской Евро шкале?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

80-м бензине. А вот измерив расход топлива, Вы это хотя бы сможете предположить.

здрасьте приехали))) :rolleyes:

А что покажут моточасы? Моточасы покажут как я за 6 дней доехал до югов и обратно. Примерно 12-14 часов в день прохожу 1000км * 6 дней будет 70-80 моточасов и 6000км! А в городе 6000км это будет к примеру 150-200 моточасов... Видишь разницу?

думаю на этом можно уже закончить(только хотел уже подобное написать, спасибо Данилу опередил), ибо кто хочет тот услышит, а кто упертый рогом пусть тупо топливо считает, лично я за здравый смысл, и гибкий подход...

..з.ы. если кого то кроме меня еще утомил @igork, плюсаните данному посту..., а то уже невозможно осилить весь поток инфы и умозаключений по данной теме :rolleyes: ..ИМХО

Ссылка на сообщение

ИМХО Не скажу, что лучше отражает текущие события сожженый бенз или моточасы, но зерно правды в подсчетах бенза есть.

Думается можно использовать либо тот либо другой метод (что удобнее конечному пользователю), так как и там и там есть свои ньюансы (плюсы\минусы\погрешности\коэффициенты......).

Ссылка на сообщение

Склонен считать, что это банальные перепробеги. А ля ездим на масле 10000км летом, меняем и зимой тоже ездим 10000км. По километражу перепробега нет, вот только не по количеству топлива, которое это масло переварило зимой в сравнении с летом.

Это какой из бензинов по российской Евро шкале?

склонен считать, что общая тенденция на рынке к переходу на более высокий евро-класс, дает возможность немного перекатывать с меньшим ущербом или вообще без онного.

 

это евро3 от евро5

Ссылка на сообщение

склонен считать, что общая тенденция на рынке к переходу на более высокий евро-класс, дает возможность немного перекатывать с меньшим ущербом или вообще без онного.

Ну и замечательно. Раньше катали условно "1000" литров топлива до смены масла, теперь будем катать условно "1200" литров. Правда встает одна проблема, до "1200" досчитать тяжелее , чем до "1000". А заправляться более высоким евро-классом сейчас можно везде, было бы желание, нет такого желания катаем "1000".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Игорь прав топливо напрямую влияет на старение масла, ведь именно при сгорании топлива образуется сажа и продукты кислоты - чем больше топлива сгорит тем хуже маслу. Это один из важных факторов. И пусть кто как хочет тот так и считает. Я например благодаря подводке Игоря узнал наконец сколько я за смену сжираю топлива, и каков у меня расход зимой, и какова разница между летом и зимой.

Ссылка на сообщение

топливо напрямую влияет на старение масла, ведь именно при сгорании топлива образуется сажа и продукты кислоты

только вот разное топливо влияет по разному(вспомним про газ :) ) и как быть юзерам с "маленькими" моторами (литровыми) - тоже сжигать 1000 литров и гонять при этом на GF4\5? :)
Ссылка на сообщение

только вот разное топливо влияет по разному(вспомним про газ :) ) и как быть юзерам с "маленькими" моторами (литровыми) - тоже сжигать 1000 литров и гонять при этом на GF4\5? :)

При меньшем паспортном расходе получится и меньшая цифра по количеству топлива. При 5л. и 15тык. паспортных км, мы получим 750л., а не 1200.

Ссылка на сообщение

При меньшем паспортном расходе получится и меньшая цифра по количеству топлива. При 5л. и 15тык. паспортных км, мы получим 750л., а не 1200.

расход топлива(особенно при смешанном цикле или городском) не так сильно зависит от объема двигателя. Поэтому при прочих равных расход на маленьком двс при прочих равных не уменьшится до 5литров

Ссылка на сообщение

вот в том то и дело - литраж один из полезных факторов для расчета интервала смены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...