Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Ильич_Сибирь

Выбор масла в mr20de для суровой зимы, с автозапусками

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Читаю oil-club давно, вот решил зарегится, т.к. не нашел ответ на саой вопрос.

 

Дано: nissan mr20de и вариатор.

Условия: зимой морозы -35 и холоднее. Авто ночует на улице, используется автозапуск (настроен на t двс -18). При температуре на улице в -35 авто заводится 3 раза за ночь по 10 минут (двс за один прогрев прогревается в лучшем случае до 3 "кубиков" из 6 (рабочая температура). Утром поездка в 5 км по городу со средней скоростью 30 км/ч, затем авто 9 часов стоит (за это время 1-2 раза срабатывает автозапуск) и вечером обратный путь 5 км со средней скоростью 30км/ч. Такие морозы (и холоднее) могут быть 4 недели за зиму, в остальное время температура за окном выше, и автозапуск срабатывает реже (1-2 раза за ночь).

 

Мой вопрос: посоветуйте масло для зимы. 0w20 ilsac gf5 на мой взгляд оптимально с точки зрения топливной экономичности и легкого запуска, но в моих условиях есть опасения что масло очень быстро сработается (постоянный недогрев при автозапуске+ попадание топлива) и будет повышенный износ. Да и менять масло 2 раза за зиму - вообще не вариант.

 

5w30 Acea A5/B5 - не будет столь экономично как первое масло, но не так быстро сработается, температурного режима этого масла мне хватит - т.к автозапуск стоит на -18. Ставить эксперименты с заводкой двс в -30 не планирую.

 

P.s масляный фильтр nitto 4nd110. Бензин газпромнефть 95.

 

Заранее спасибо, если ваши ответы будут обоснованы (и не только словами "я лил такое-то масло на зиму - все нормуль ваще :D ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Добавлю что датчик температуры сигнализации установлен рядом с двс, масло в поддоне может иметь температуру ниже на момент срабатывания автозапуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ильич_Сибирь сказал:

Условия: зимой морозы -35 и холоднее. Авто ночует на улице, используется автозапуск (настроен на t двс -18). При температуре на улице в -35 авто заводится 3 раза за ночь по 10 минут (двс за один прогрев прогревается в лучшем случае до 3 "кубиков" из 6 (рабочая температура). Утром поездка в 5 км по городу со средней скоростью 30 км/ч, затем авто 9 часов стоит (за это время 1-2 раза срабатывает автозапуск) и вечером обратный путь 5 км со средней скоростью 30км/ч. Такие морозы (и холоднее) могут быть 4 недели за зиму, в остальное время температура за окном выше, и автозапуск срабатывает реже (1-2 раза за ночь).

В этих условиях определенно 0W-20, никаких 5W-30.

У Вас идет постоянный недогрев по маслу, масло не выходит на рабочий режим (90-100 град.) даже во время движения, т.к. очень короткая поездка - 10 минут (5 км). В лучшем случае, масло прогреется до температуры 70-80 град. и то если имел место быть предварительный прогрев 10 минут. Это по моему опыту и опыту форумчан, кто мониторит температуру масла зимой - Температура масла в картере

В этих условиях вязкость масла 0W-20 будет эквивалентна 30-ке, а скорее всего 40-ке.

Идеальным маслом в данном случае вижу масло не просто 0W-20, а на Molyvan 855 (по простому в масле много молибдена особенного), который работает при низких температурах как противоизносная присадка, таких масел в этой вязкости всего два:

Последнее масло увы поменяло рецептуру в конце 2017 года и перестало быть зеленым, но предположительно осталось на Molyvan 855 (если что меня поправят).

Общие советы по эксплуатации авто при низких температурах:

1. До минус 25 град. не ставить авто на прогрев по сигнализации вообще. Для 0W-20 эта температура ТЬФУ.

Или есть проблемы с зимним запуском остывшего движка? Если запускается, то не мучайте Вы его, не ставьте на автопрогрев.

Неизвестно что хуже в плане износа - 1 раз завести, скажем при температуре минус 25 или 2-3 раза при температуре минус 18 град.

Для масла однозначно хуже последнее, для ДВС тоже, я так думаю.

2. Если авто эксплуатируется ниже минус 30 град. выполнить утепление моторного отсека (картонка, автоодеяло сертифицированное) - автозапуски станут намного реже. Картонку и автоодеяло убирать при температуре выше минус 15 град. Картонку 100% убирать, автоодеяло можно оставить.

3. Выставить таймер (время прогрева) на 20 минут - ДВС больше прогреется, дольше будет остывать, следующий запуск будет через больший интервал.

При автозапуске не использовать климат-контроль (или отопитель), это не позволяет нормально прогреться ДВС, забирая тепло во время прогрева.

4. На выходных придумайте себе поездки не менее часа, желательно по трассе, да можно и по городу. Это чтобы прогреть масло и выпарить бензин.

P.S. Вроде последняя зима только холодная была, а так я и не припомню морозов за 30 град. - ну несколько дней постоит мороз или неделю максимум постоит.

1 час назад, Ильич_Сибирь сказал:

Добавлю что датчик температуры сигнализации установлен рядом с двс, масло в поддоне может иметь температуру ниже на момент срабатывания автозапуска.

Это не имеет значения, там разница небольшая будет и для 0W-20 она несущественна.

 

UPD. Посмотрел многочисленные отработки с этого мотора, этот мотор MR20DE не особо то льет, все масла вязкость практически не теряют. Не путаем с мотором MR20DD с непосредственным впрыском - должен лить топливо.

United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км - чисто зимняя отработка.

Monza Longlife 0W-30 C2/C3 отработка на Nissan X-Trail после 9154км (339мч)

Uzautooil Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 348мч , 9356км

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 6570км

Amsoil Signature Series 5w30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 к

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто утепляю: автоодеяло на двс, снимаю крайнюю часть вохдуховода двс чтобы забор воздуха шел из под капота, картонки между решеткой и радиатором, также снаружи закрываю решетку радиатора полностью.

Как итог - двс за эти 5 км выходит на рабочую температуру ( предварительно перед поездкой грею не менее 20 минут утром).

Печка стоит в направлении "Лицо и ноги", не на максимум, включена циркуляция вохдуха с салоне. Не включать совсем печку на прогревах - не вариант.

 

Прорев в 20 мин вместо 10 мин на сильном морозе не особо влияет на t этого двс, те же 3 кубика из 6. Чтобы прогреть двс далее требуется начать движение.

 

Аатозапуск при -18 использую по след.соображениям:

 

1. Не хочется играть в рулетку заведется/не заведется

2. При сильном морозе высок риск что сальники задубеют и масло выдавит через них (сальник недорогой, замена со снятием агрегатов- дорогая).

3. Комп сильно богатит смесь, когда авто не заводится с первой попытки - много лишнего летит в т.ч в катализатор, постепенно забивая его. Замена очень дорого.

 

На выходных дела в городе, поэтому по трассе не получится проехать- выпарить бензин, вероятнь он так и будет скапливаться в масле.

 

Спасибо вам за предложение, Тойота в жестебанке - есть подозрения по достаточному количеству подделок.

 

Idemitsu zepro - всегда несколько отталкивал зелёный цвет масла,  но можно попробовать :)

 

В этих условиях выдержит ли 0w20 зиму? Или к марту там будет ужас вместо масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ильич_Сибирь сказал:

 

Idemitsu zepro - всегда несколько отталкивал зелёный цвет масла,  но можно попробовать :)

 

В этих условиях выдержит ли 0w20 зиму? Или к марту там будет ужас вместо масла?

А как насчёт красного) Это точно выдержит и подделок не встречалось) Присмотритесь если серы не боитесь:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ильич_Сибирь Добрый Вечер , Лично Я Ездил на масле HONDA HFS-E 4 года и 59000км , производства идемитсу , масло показало себя с хорошей стороны http://www.oil-club.ru/forum/topic/33439-miks-honda-hfs-e-5w30-honda-hfs-e-0w20/

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Igor7805 сказал:

А как насчёт красного) Это точно выдержит и подделок не встречалось) Присмотритесь если серы не боитесь:

 

Повышенная сера как я понимаю быстрее прикончит катализатор или будут отложения в двс?  Хотя думается нужно много зим откатать на данном масле при моих зимних пробегах, чтобы повлиять на катализатор.

По показателям масло очень даже, приценюсь к нему, спасибо :)

Edited by Ильич_Сибирь

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ильич_Сибирь сказал:

Повышенная сера как я понимаю быстрее прикончит катализатор или будут отложения в двс?  Хотя думается нужно много зим откатать на данном масле при моих зимних пробегах, чтобы повлиять на катализатор.

По показателям масло очень даже, приценюсь к нему, спасибо :)

 

Redline 0W-20. Цена 5 тыс руб за 4л. Это фиаско!  Не готов столько отдать за масло :shok:

Edited by Ильич_Сибирь

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ильич_Сибирь сказал:

Повышенная сера как я понимаю быстрее прикончит катализатор или будут отложения в двс?  Хотя думается нужно много зим откатать на данном масле при моих зимних пробегах, чтобы повлиять на катализатор.

По показателям масло очень даже, приценюсь к нему, спасибо :)

Теоретически фосфор и сера враг номер один для катализатора. Но если почаще под хвост давать ничего страшного. Я даже представить себе не могу сколько надо,для того чтоб убить катализатор. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ильич_Сибирь сказал:

 

Redline 0W-20. Цена 5415 руб за 4л. Это фиаско!  Не готов столько отдать за масло :shok:

Зато лучшей защиты не НАЙДЁТЕ :good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Projector сказал:

Ильич_Сибирь Добрый Вечер , Лично Я Ездил на масле HONDA HFS-E 4 года и 59000км , производства идемитсу , масло показало себя с хорошей стороны http://www.oil-club.ru/forum/topic/33439-miks-honda-hfs-e-5w30-honda-hfs-e-0w20/

Спасибо, присмотрюсь к нему, первый раз такое увидел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Igor7805 сказал:

Зато лучшей защиты не НАЙДЁТЕ :good3:

 

Судя по анализу так и есть, но к сожалению не смогу преодолеть психологический порог стоимости. Нудна некая золотая середина по защите/ стоимости. :good3:

 

Стоимость нужного мне  0w20 в идеале вижу до 3 тыс руб/канистра. Это будет комфортно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому что это масло производства идемитсу , а идемитсу 0w20 эко медалист еще лучше чем хонда HFS-E и дешевле при этом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ильич_Сибирь Сколько за год накатываете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...