Перейти к публикации

Выбор масла в mr20de для суровой зимы, с автозапусками


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Читаю oil-club давно, вот решил зарегится, т.к. не нашел ответ на саой вопрос.

 

Дано: nissan mr20de и вариатор.

Условия: зимой морозы -35 и холоднее. Авто ночует на улице, используется автозапуск (настроен на t двс -18). При температуре на улице в -35 авто заводится 3 раза за ночь по 10 минут (двс за один прогрев прогревается в лучшем случае до 3 "кубиков" из 6 (рабочая температура). Утром поездка в 5 км по городу со средней скоростью 30 км/ч, затем авто 9 часов стоит (за это время 1-2 раза срабатывает автозапуск) и вечером обратный путь 5 км со средней скоростью 30км/ч. Такие морозы (и холоднее) могут быть 4 недели за зиму, в остальное время температура за окном выше, и автозапуск срабатывает реже (1-2 раза за ночь).

 

Мой вопрос: посоветуйте масло для зимы. 0w20 ilsac gf5 на мой взгляд оптимально с точки зрения топливной экономичности и легкого запуска, но в моих условиях есть опасения что масло очень быстро сработается (постоянный недогрев при автозапуске+ попадание топлива) и будет повышенный износ. Да и менять масло 2 раза за зиму - вообще не вариант.

 

5w30 Acea A5/B5 - не будет столь экономично как первое масло, но не так быстро сработается, температурного режима этого масла мне хватит - т.к автозапуск стоит на -18. Ставить эксперименты с заводкой двс в -30 не планирую.

 

P.s масляный фильтр nitto 4nd110. Бензин газпромнефть 95.

 

Заранее спасибо, если ваши ответы будут обоснованы (и не только словами "я лил такое-то масло на зиму - все нормуль ваще :D ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавлю что датчик температуры сигнализации установлен рядом с двс, масло в поддоне может иметь температуру ниже на момент срабатывания автозапуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильич_Сибирь сказал:

Условия: зимой морозы -35 и холоднее. Авто ночует на улице, используется автозапуск (настроен на t двс -18). При температуре на улице в -35 авто заводится 3 раза за ночь по 10 минут (двс за один прогрев прогревается в лучшем случае до 3 "кубиков" из 6 (рабочая температура). Утром поездка в 5 км по городу со средней скоростью 30 км/ч, затем авто 9 часов стоит (за это время 1-2 раза срабатывает автозапуск) и вечером обратный путь 5 км со средней скоростью 30км/ч. Такие морозы (и холоднее) могут быть 4 недели за зиму, в остальное время температура за окном выше, и автозапуск срабатывает реже (1-2 раза за ночь).

В этих условиях определенно 0W-20, никаких 5W-30.

У Вас идет постоянный недогрев по маслу, масло не выходит на рабочий режим (90-100 град.) даже во время движения, т.к. очень короткая поездка - 10 минут (5 км). В лучшем случае, масло прогреется до температуры 70-80 град. и то если имел место быть предварительный прогрев 10 минут. Это по моему опыту и опыту форумчан, кто мониторит температуру масла зимой - Температура масла в картере

В этих условиях вязкость масла 0W-20 будет эквивалентна 30-ке, а скорее всего 40-ке.

Идеальным маслом в данном случае вижу масло не просто 0W-20, а на Molyvan 855 (по простому в масле много молибдена особенного), который работает при низких температурах как противоизносная присадка, таких масел в этой вязкости всего два:

Последнее масло увы поменяло рецептуру в конце 2017 года и перестало быть зеленым, но предположительно осталось на Molyvan 855 (если что меня поправят).

Общие советы по эксплуатации авто при низких температурах:

1. До минус 25 град. не ставить авто на прогрев по сигнализации вообще. Для 0W-20 эта температура ТЬФУ.

Или есть проблемы с зимним запуском остывшего движка? Если запускается, то не мучайте Вы его, не ставьте на автопрогрев.

Неизвестно что хуже в плане износа - 1 раз завести, скажем при температуре минус 25 или 2-3 раза при температуре минус 18 град.

Для масла однозначно хуже последнее, для ДВС тоже, я так думаю.

2. Если авто эксплуатируется ниже минус 30 град. выполнить утепление моторного отсека (картонка, автоодеяло сертифицированное) - автозапуски станут намного реже. Картонку и автоодеяло убирать при температуре выше минус 15 град. Картонку 100% убирать, автоодеяло можно оставить.

3. Выставить таймер (время прогрева) на 20 минут - ДВС больше прогреется, дольше будет остывать, следующий запуск будет через больший интервал.

При автозапуске не использовать климат-контроль (или отопитель), это не позволяет нормально прогреться ДВС, забирая тепло во время прогрева.

4. На выходных придумайте себе поездки не менее часа, желательно по трассе, да можно и по городу. Это чтобы прогреть масло и выпарить бензин.

P.S. Вроде последняя зима только холодная была, а так я и не припомню морозов за 30 град. - ну несколько дней постоит мороз или неделю максимум постоит.

1 час назад, Ильич_Сибирь сказал:

Добавлю что датчик температуры сигнализации установлен рядом с двс, масло в поддоне может иметь температуру ниже на момент срабатывания автозапуска.

Это не имеет значения, там разница небольшая будет и для 0W-20 она несущественна.

 

UPD. Посмотрел многочисленные отработки с этого мотора, этот мотор MR20DE не особо то льет, все масла вязкость практически не теряют. Не путаем с мотором MR20DD с непосредственным впрыском - должен лить топливо.

United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км - чисто зимняя отработка.

Monza Longlife 0W-30 C2/C3 отработка на Nissan X-Trail после 9154км (339мч)

Uzautooil Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 348мч , 9356км

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 6570км

Amsoil Signature Series 5w30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 к

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто утепляю: автоодеяло на двс, снимаю крайнюю часть вохдуховода двс чтобы забор воздуха шел из под капота, картонки между решеткой и радиатором, также снаружи закрываю решетку радиатора полностью.

Как итог - двс за эти 5 км выходит на рабочую температуру ( предварительно перед поездкой грею не менее 20 минут утром).

Печка стоит в направлении "Лицо и ноги", не на максимум, включена циркуляция вохдуха с салоне. Не включать совсем печку на прогревах - не вариант.

 

Прорев в 20 мин вместо 10 мин на сильном морозе не особо влияет на t этого двс, те же 3 кубика из 6. Чтобы прогреть двс далее требуется начать движение.

 

Аатозапуск при -18 использую по след.соображениям:

 

1. Не хочется играть в рулетку заведется/не заведется

2. При сильном морозе высок риск что сальники задубеют и масло выдавит через них (сальник недорогой, замена со снятием агрегатов- дорогая).

3. Комп сильно богатит смесь, когда авто не заводится с первой попытки - много лишнего летит в т.ч в катализатор, постепенно забивая его. Замена очень дорого.

 

На выходных дела в городе, поэтому по трассе не получится проехать- выпарить бензин, вероятнь он так и будет скапливаться в масле.

 

Спасибо вам за предложение, Тойота в жестебанке - есть подозрения по достаточному количеству подделок.

 

Idemitsu zepro - всегда несколько отталкивал зелёный цвет масла,  но можно попробовать :)

 

В этих условиях выдержит ли 0w20 зиму? Или к марту там будет ужас вместо масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ильич_Сибирь сказал:

 

Idemitsu zepro - всегда несколько отталкивал зелёный цвет масла,  но можно попробовать :)

 

В этих условиях выдержит ли 0w20 зиму? Или к марту там будет ужас вместо масла?

А как насчёт красного) Это точно выдержит и подделок не встречалось) Присмотритесь если серы не боитесь:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильич_Сибирь Добрый Вечер , Лично Я Ездил на масле HONDA HFS-E 4 года и 59000км , производства идемитсу , масло показало себя с хорошей стороны http://www.oil-club.ru/forum/topic/33439-miks-honda-hfs-e-5w30-honda-hfs-e-0w20/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Igor7805 сказал:

А как насчёт красного) Это точно выдержит и подделок не встречалось) Присмотритесь если серы не боитесь:

 

Повышенная сера как я понимаю быстрее прикончит катализатор или будут отложения в двс?  Хотя думается нужно много зим откатать на данном масле при моих зимних пробегах, чтобы повлиять на катализатор.

По показателям масло очень даже, приценюсь к нему, спасибо :)

Изменено пользователем Ильич_Сибирь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ильич_Сибирь сказал:

Повышенная сера как я понимаю быстрее прикончит катализатор или будут отложения в двс?  Хотя думается нужно много зим откатать на данном масле при моих зимних пробегах, чтобы повлиять на катализатор.

По показателям масло очень даже, приценюсь к нему, спасибо :)

 

Redline 0W-20. Цена 5 тыс руб за 4л. Это фиаско!  Не готов столько отдать за масло :shok:

Изменено пользователем Ильич_Сибирь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ильич_Сибирь сказал:

Повышенная сера как я понимаю быстрее прикончит катализатор или будут отложения в двс?  Хотя думается нужно много зим откатать на данном масле при моих зимних пробегах, чтобы повлиять на катализатор.

По показателям масло очень даже, приценюсь к нему, спасибо :)

Теоретически фосфор и сера враг номер один для катализатора. Но если почаще под хвост давать ничего страшного. Я даже представить себе не могу сколько надо,для того чтоб убить катализатор. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильич_Сибирь сказал:

 

Redline 0W-20. Цена 5415 руб за 4л. Это фиаско!  Не готов столько отдать за масло :shok:

Зато лучшей защиты не НАЙДЁТЕ :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Projector сказал:

Ильич_Сибирь Добрый Вечер , Лично Я Ездил на масле HONDA HFS-E 4 года и 59000км , производства идемитсу , масло показало себя с хорошей стороны http://www.oil-club.ru/forum/topic/33439-miks-honda-hfs-e-5w30-honda-hfs-e-0w20/

Спасибо, присмотрюсь к нему, первый раз такое увидел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Зато лучшей защиты не НАЙДЁТЕ :good3:

 

Судя по анализу так и есть, но к сожалению не смогу преодолеть психологический порог стоимости. Нудна некая золотая середина по защите/ стоимости. :good3:

 

Стоимость нужного мне  0w20 в идеале вижу до 3 тыс руб/канистра. Это будет комфортно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что это масло производства идемитсу , а идемитсу 0w20 эко медалист еще лучше чем хонда HFS-E и дешевле при этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильич_Сибирь Сколько за год накатываете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...