Перейти к публикации

Микс HONDA HFS-E 5W-30 + HONDA HFS-E 0W-20 отработка на Mitsubishi Galant после 7400км


Рекомендованные сообщения

Микс HONDA HFS-E 5W-30 + HONDA HFS-E 0W-20 отработка на Mitsubishi Galant после 7400км

20180412_173913.thumb.jpg.11310f4f8d4f0eabfc32d385071ee57e.jpg

Масло HONDA HFS-E 5w30 - 3л + HONDA HFS-E 0w20 - 1.5л .После пробега 7500км,  Куплено у дилера хонда в Челябинске оптом несколько коробок

Автомобиль Mitsubishi galant  2006г  2.4л 158л.с 4g69 . АКПП , левый руль 

Общий пробег на одометре 175000км

Пробег на масле 7500км 

Моточасы: не извесно

Израсходовано топливо : не известно 

Расход масла : припримерно 100гр на 1000км 

Доливки масла : 500мл  один раз через три месяца на пробеге 3700км примерно, так как при смене масла лью в мотор 4л вместо 4.3 

Подтеки масла : мокрое место в районе датчика фаз 

Отложения в двигателе : До 

не обнаружено ,при покупке авто снимали клапанную крышку для замены сальноков свечных колец и самих свечей конечно , стояли родные походу , уставшие и слегка обросшие

После : не много светлее становиться от свежего масла , почти  пропадает желтизна 

Автозапуск очень редко в этом году, особо не дубасило 

Наличие чип тюнинга: не известно, я не делал

Грм: ремень 

Предпусковые подогревы: вебасты нету

Утренние прогревы: зимой в зависимости от мороза 5-7 мин , с прогревом АКПП на последней минуте , после того как стрелка температуры ОЖ с места начинает двигаться 

Срок эксплуатации : осень-весна , с 15 октября по 20 апреля 

Период эксплуатации: 6 месяцев 

Топливо: октябрь-январь Башнефть , февраль - апрель перешёл на Лукоил , надоело дроссель чистить 

Фильтр масляный: TSN , раньше не париться по этому поводу 

Фильтр воздушный : Сакура 

Антифриз TCL зелёный 

Объем заливаемого масла : 4.3л 

Объем сухого картера: 5.7л если не ошибаюсь 

Отбор масла : слил в пласиковый тазик , через 10 мин шприцем перекачал в ПЭТ 

Отбор масла происходил с разогретого мотора , днем со стоянки доехал до гаража 7км по городу , после слил масло

Что было до этого : до 116000км не известно , куплен авто с таким пробегом 

После 116000км замена масла раз 6 месяцев с пробегами 7300-7500км

 Пробег на последнем масле :

167500- 175000км 

Промывка промывочным маслом : не делаю

Присадки в моторное масло : в это масло не дабовлял, пару лет назад добавлял 330мл Вагнера 

Авто владеем 4 года , пробег за это время 59000км 

Сливная пробка маслянного поддона без магнита

Дополнительные  магниты : не установлены не на фильтре не на поддоне

Эстеры : не добавлял 

20180511_182135.jpg20180513_195341.jpg

 

Микс HONDA HFS-E 5W-30 + HONDA HFS-E 0W-20 отработка на Mitsubishi Galant после 7400км.pdf

Микс HONDA HFS-E 5W-30 + HONDA HFS-E 0W-20 отработка на Mitsubishi Galant после 7400км.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 11.05.2018 в 22:33, Евген 48 сказал:

п.с. не хватает олово:D

Евнен , олово обязательно должно быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

я корявый просто 

Скрытый текст

бывает:D

 

1 минуту назад, Projector сказал:

Евген , олово обязательно должно быть ?

Скрытый текст

это был маленький стёб;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто в этом году реально как пенсионер ездил , тапку в пол очень редко давил, экономлю , машина старая , автомат и мотор  жалко  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по молибдену такое ощущение что его в 0w20 заметно больше чем в 5w30 ,а  0w20 в лабороторию на анализ отдельно я не отправлял 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ выкладывал с телефона , по этому что получилось то получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинец думаю что от Башнефть показало , до этого ни разу не делал отработки , считал что от дишманских фильтров и кремния и износа дохрена покажет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, что свинец от бензина, а натрий мог быть в составе присадки свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

считал что от дишманских фильтров и кремния и износа дохрена покажет 

На самом деле, у оригинальных Sakura и JS Asakashi качественный фильтровальный материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gaffer сказал:

Вероятно, что свинец от бензина, а натрий мог быть в составе присадки свежего масла.

Натрий в анализе  свежего масла  4 единицы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gaffer сказал:

На самом деле, у оригинальных Sakura и JS Asakashi качественный фильтровальный материал.

Это что получается , теоретически масляный и воздушный фильтра сакура практически не уступают фильтрам ман и махле ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачил только свинец, но он от топлива может быть реально. Хорошо что сменил заправку, теперь остается провести еще раз анализ и убедится в теории что свинец был от топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, Projector сказал:

Это что получается , теоретически масляный и воздушный фильтра сакура практически не уступают фильтрам ман и махле ? 

Воздушные точно не уступают по крайней мере. :)

А масляные фильтры одинакового качества у Mann и Sakura - производятся по одной лицензии как бы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Озадачил только свинец, но он от топлива может быть реально. Хорошо что сменил заправку, теперь остается провести еще раз анализ и убедится в теории что свинец был от топлива.

Теперь на Лукойле буду ездить , но следующий анализ будет после летней эксплуатации на масле KIXX G1 10w30+200мл синтолюкс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:

 

Воздушные точно не уступают по крайней мере. :)

А масляные фильтры одинакового качества у Mann и Sakura - производятся по одной лицензии как бы.

 

Хотя разница мужду ними 100р ровно , правда tsn забыл распилить , не помню выкинул его или нет , стоит он вообще 100р с небольщим , повторно их покупать теперь боюсь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...