
Ильич_Сибирь
Пользователи-
Content Count
17 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout Ильич_Сибирь
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Красноярск
-
Масло
Lukoil Glidetech 5w-30
Старые поля
-
Авто
Ниссан Кашкай
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Всем откликнувшимся форумчанам - спасибо за советы! Думаю выбор сделан - в грядущую зиму залью idemitsu zepro 0w-20, на весну -лето буду по-прежнему заливать 5w-30, glidetech устраивает на текущий момент. P.s. если не трудно - обьясните в 2х словах чем чревато использование Acea A5/B5 вязкостью 5w30 круглый год в Сибири. Кроме того что автозапуск придётся включать уже при -20(например).
-
Я сейчас так и делаю, зимой было 0w20 ngn, сейчас 5w30 glidetech на лето. 0w20 почитал много тем - и вмп таки не решился лить его на лето, хотя летом 90% это все равно город. В идеале конечно хотел масло с одной вязкостью весь год, но 0w20 при жаре птшут про меньшую защиту, особенно если по трассе длительное время (путешествие)
-
Да чтобы прогреть хоть ож хоть салон в морозы холоднее -20 - требуется ехать. На хх это бесполезно. У меня на предыдущей машине и двс и салон отлично прогревался даже в морозы, но там был не ниссан и не вариатор. Первое время я конечно был сильно удивлен. Пришлось координально утеплять моторный отсек, на предыдущей машине даже картонку не ставил, никогда таких забот не было. Спасибо за совет, присмотрюсь к этому маслу, хотя в магазинах раньше такого не замечал
-
Все понял, но есть пара нюансов: Синоптики порой ошибаются и пишут что будет -25, а на деле уходит за -30 ночью. Но в целом в не самые морозные дни так и сделаю - не буду включать автозапуск до -25. Второй момент - хоть включаю на внутреннюю циркуляцию, хоть не включаю печку - за 20 минут при сильных морозах ни разу двм не прогревался больше 3 квадратиков, 4 квадратик почвляется только в движении (авто утеплен). А так да, поставлю длительнтсть автозапуска 20 мин. По присадкам - никогда не использовал, т.к в мануалах некоторых производителей указано чьо крайне не р
-
По t масла понял, спасибо что разъяснили. Я проводил экспертмент в мороз выключал печку и смотрел насколько двм лучше прогреется - ответ был поразителен- на один "кубик ож в лучшем случае". Приьом что после 20 мин прогрева у нас остаетсч ледяной салон,ткоторый надо греть еще 20 мин перед ввездом. По итогу 40 мин на холостом утром, огромный расход топлива и лишний износ двс. По моточасам могу примерно прикинуть, 4 автозапуска по 10 мин в сутки, плюс поездки по 5 км утром и вечером в будни = 40 мин*7+30мин*7=490 мин в неделю. Округлим до 500 мин. В месяц= 500 мин *4=2000 мин или
-
Авто утепляю: автоодеяло на двс, снимаю крайнюю часть вохдуховода двс чтобы забор воздуха шел из под капота, картонки между решеткой и радиатором, также снаружи закрываю решетку радиатора полностью. Как итог - двс за эти 5 км выходит на рабочую температуру ( предварительно перед поездкой грею не менее 20 минут утром). Печка стоит в направлении "Лицо и ноги", не на максимум, включена циркуляция вохдуха с салоне. Не включать совсем печку на прогревах - не вариант. Прорев в 20 мин вместо 10 мин на сильном морозе не особо влияет на t этого двс, те же 3 кубика из 6. Чтобы прог