Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ильич_Сибирь

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ильич_Сибирь

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Lukoil Glidetech 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Кашкай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за советы. Тему можно закрывать.
  2. Кстати одним из поводов создать тему про выбор зимнего масла стало видео из Марафона 60 чамов За рулем, где они делали пуски авто в морозильной камере при -25. В результате масло залитое на заводе в Creta потеряло свои свойства.
  3. Всем откликнувшимся форумчанам - спасибо за советы! Думаю выбор сделан - в грядущую зиму залью idemitsu zepro 0w-20, на весну -лето буду по-прежнему заливать 5w-30, glidetech устраивает на текущий момент. P.s. если не трудно - обьясните в 2х словах чем чревато использование Acea A5/B5 вязкостью 5w30 круглый год в Сибири. Кроме того что автозапуск придётся включать уже при -20(например).
  4. Я сейчас так и делаю, зимой было 0w20 ngn, сейчас 5w30 glidetech на лето. 0w20 почитал много тем - и вмп таки не решился лить его на лето, хотя летом 90% это все равно город. В идеале конечно хотел масло с одной вязкостью весь год, но 0w20 при жаре птшут про меньшую защиту, особенно если по трассе длительное время (путешествие)
  5. Да чтобы прогреть хоть ож хоть салон в морозы холоднее -20 - требуется ехать. На хх это бесполезно. У меня на предыдущей машине и двс и салон отлично прогревался даже в морозы, но там был не ниссан и не вариатор. Первое время я конечно был сильно удивлен. Пришлось координально утеплять моторный отсек, на предыдущей машине даже картонку не ставил, никогда таких забот не было. Спасибо за совет, присмотрюсь к этому маслу, хотя в магазинах раньше такого не замечал
  6. Все понял, но есть пара нюансов: Синоптики порой ошибаются и пишут что будет -25, а на деле уходит за -30 ночью. Но в целом в не самые морозные дни так и сделаю - не буду включать автозапуск до -25. Второй момент - хоть включаю на внутреннюю циркуляцию, хоть не включаю печку - за 20 минут при сильных морозах ни разу двм не прогревался больше 3 квадратиков, 4 квадратик почвляется только в движении (авто утеплен). А так да, поставлю длительнтсть автозапуска 20 мин. По присадкам - никогда не использовал, т.к в мануалах некоторых производителей указано чьо крайне не рекомендуется лить присадки в гарантийный срок, видимо подстраховываются т.к не все присадки одинаково полезны.
  7. Во! Это нравится, цена радует по сравнению с Redline. На 7-8 тыс чисто города данного масла хватит?
  8. По t масла понял, спасибо что разъяснили. Я проводил экспертмент в мороз выключал печку и смотрел насколько двм лучше прогреется - ответ был поразителен- на один "кубик ож в лучшем случае". Приьом что после 20 мин прогрева у нас остаетсч ледяной салон,ткоторый надо греть еще 20 мин перед ввездом. По итогу 40 мин на холостом утром, огромный расход топлива и лишний износ двс. По моточасам могу примерно прикинуть, 4 автозапуска по 10 мин в сутки, плюс поездки по 5 км утром и вечером в будни = 40 мин*7+30мин*7=490 мин в неделю. Округлим до 500 мин. В месяц= 500 мин *4=2000 мин или 33 ч в месяц при постоянном недогреве масла.
  9. Судя по анализу так и есть, но к сожалению не смогу преодолеть психологический порог стоимости. Нудна некая золотая середина по защите/ стоимости. Стоимость нужного мне 0w20 в идеале вижу до 3 тыс руб/канистра. Это будет комфортно
  10. Спасибо, присмотрюсь к нему, первый раз такое увидел
  11. Redline 0W-20. Цена 5 тыс руб за 4л. Это фиаско! Не готов столько отдать за масло
  12. Повышенная сера как я понимаю быстрее прикончит катализатор или будут отложения в двс? Хотя думается нужно много зим откатать на данном масле при моих зимних пробегах, чтобы повлиять на катализатор. По показателям масло очень даже, приценюсь к нему, спасибо
  13. Авто утепляю: автоодеяло на двс, снимаю крайнюю часть вохдуховода двс чтобы забор воздуха шел из под капота, картонки между решеткой и радиатором, также снаружи закрываю решетку радиатора полностью. Как итог - двс за эти 5 км выходит на рабочую температуру ( предварительно перед поездкой грею не менее 20 минут утром). Печка стоит в направлении "Лицо и ноги", не на максимум, включена циркуляция вохдуха с салоне. Не включать совсем печку на прогревах - не вариант. Прорев в 20 мин вместо 10 мин на сильном морозе не особо влияет на t этого двс, те же 3 кубика из 6. Чтобы прогреть двс далее требуется начать движение. Аатозапуск при -18 использую по след.соображениям: 1. Не хочется играть в рулетку заведется/не заведется 2. При сильном морозе высок риск что сальники задубеют и масло выдавит через них (сальник недорогой, замена со снятием агрегатов- дорогая). 3. Комп сильно богатит смесь, когда авто не заводится с первой попытки - много лишнего летит в т.ч в катализатор, постепенно забивая его. Замена очень дорого. На выходных дела в городе, поэтому по трассе не получится проехать- выпарить бензин, вероятнь он так и будет скапливаться в масле. Спасибо вам за предложение, Тойота в жестебанке - есть подозрения по достаточному количеству подделок. Idemitsu zepro - всегда несколько отталкивал зелёный цвет масла, но можно попробовать В этих условиях выдержит ли 0w20 зиму? Или к марту там будет ужас вместо масла?
  14. Добавлю что датчик температуры сигнализации установлен рядом с двс, масло в поддоне может иметь температуру ниже на момент срабатывания автозапуска.

×