Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км (200 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я видел этот анализ ещё когда его выложили.Есть маленькое НО..Машина была исправна, а у меня нет.И в  анализе Urmana нет моточасов, поэтому некорректно сравнивать.Откатаю интервал на исправном авто и будет понимание какое масло лучше отработало.Но 300 м.ч. точно ездить не буду, 200 максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, думаю тоже на это масло уйти, цена качество. Топливо похоже тоже примерно 8-9% как и в моём анализе. Кислотное растёт тут активнее. А щелочное падает медленее, но всё таки это +- от стиля езды.

 

А вообще интересно, спасибо. В целом не плохо на 200мч за такую цену.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DemonDL ,Вообще-то в этом анализе кислотное только чуть тронулось...Сделаю ещё анализ осенью с разжижением, посмотрю сколько его там.Пока в машине всё штатно работает и ремонтов быть не должно.(в отличии от данного анализа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ да,вы правы, масло отлично отработало. Думаю следующую заливку буду делать его же. А вы не думали насчет A3 версии, ведь там зольность тоже не высокая, а щелочное повыше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал про А3.При коротких поездках я всё равно не буду масло более 200 м.ч. держать из-за разжижения.Поэтому в высоком щелочном нет смысла - любой среднезольник справится.А по зольности при прямом впрыске каждая десятая процента важна имхо.Лишняя зола ни к чему.По индексу не подскажу, это к Даниилу(торкон)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно индекс вязкости растет когда попадает топливо в масло. (если конечно серьезно подходить к вопросу и учитывать анализ свежего, погрешности итд.)

Второй момент сработка полимерного загустителя + базы. 

 

Вот кто у нас крутой "взроститель индекса" (содержание топлива 25.6%)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/

 

Но индекс вязкости не всегда обязательно вырастет при попадании топлива, зависит от того как изменится вязкость при 40С относительно 100С. Бывает при большом попадании топлива, индекс не сильно растет. (топливо 17.2%)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

 

Мой пример когда топлива "по обычному" и 328мч (свежее и отработки из одной канистры). (3.1%)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход в этом и предыдущем анализе примерно одинаков, а если топливо на моточасы поделить, здесь за час ест больше. Моточасов меньше, а окисление и нитрация в анализах одинаковы. Возможно разный режим эксплуатации, здесь больше простоя на ХХ или пробок, масло быстрее убилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...