Перейти к публикации

Газпромнефть бензин 100 g-drive


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Газпромнефть бензин 100 g-drive

 

Ждем появления отзывов. По сайту сабж доступен будет в Москве и обл., Питере, Н. Новогороде, Новосибирске и обл.

50.45р аж Москва!!!!!

49.99р гораздо выгоднее за 100 экто Лукойл!

556155_1000.jpg

 

G-Drive 100 высоко оценили в Европе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, SVali сказал:

:))

А ничего смешного.)) Потеря сцепления с дорогой на такой скорости и с таким моментом сухим летом, говорит об аховом состоянии изначально нормальных шин или об установке дешевой фигни.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, buzz сказал:

А ничего смешного.)) Потеря сцепления с дорогой на такой скорости и с таким моментом сухим летом, говорит об аховом состоянии изначально нормальных шин или об установке дешевой фигни.

Конти 5 первый сезон, это Оптима детка , она гольмует часто, турбовая ещё чаще :-))

Ну и асфальт был свежий,  а это то еще жирное гуано. А так колею держит хорошо, всплытие на хорошем уровне, в поворотах держит отлично,  маде ин не наша. Сегодня смотрел,  на один сезон хватит точно ещё надеюсь.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Конти 5 первый сезон, это Оптима детка , она гольмует часто, турбовая ещё чаще :-))

Ну и асфальт был свежий,  а это то еще жирное гуано. А так колею держит хорошо, всплытие на хорошем уровне, в поворотах держит отлично,  маде ин не наша. Сегодня смотрел,  на один сезон хватит точно ещё надеюсь.

ин не наша ни о чем не говорит. Тут кхетай так удивляет порой, что непонятно зачем всё остальное на рынке.

Индекс скорости у к5 приличный. Очень странная история, короче.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

ин не наша ни о чем не говорит. Тут кхетай так удивляет порой, что непонятно зачем всё остальное на рынке.

Индекс скорости у к5 приличный. Очень странная история, короче.

Нормальная это история, система помогайка через одно место, иногда прям прогнозирует, а иногда спит до последнего.

Ссылка на сообщение

Что скажите по этому паспорту?

Почти 15 эфиров ) отжали максимум.

 

photo_2019-04-09_17-14-11.jpg

 

 

 

 

Сильно ли Лукойл уступает?

Почти полное отсутствие серы, моторный выше.

 

photo_2019-04-09_17-14-09.jpg

Изменено пользователем juse
Ссылка на сообщение

juse ГПн зимний, лук-летний, что сравнивать. Лук будет и лучше и экономичнее! единственное лук чуть больше засирать будет

Ссылка на сообщение
10 часов назад, buzz сказал:

Аномальный ОЧМ, предельные арены и опять правленная дата

Какой интересный паспорт))) Первое, что меня удивило - дата производства 09.03.2019 с фактической датой выдачи 31.03, ибо я 28 марта заливал бенз, произведенный позже - в 10-х числах марта. Соответственно, похоже, что произведенный условно 13 марта бензин с нефтебазы в Павельцево начал расходиться раньше, чем произведенный 9 марта бенз, а здравый смысл подсказывает, что должно быть наоборот.

Второе, что меня сильно удивило - снова дата производства 09.03:D. Но уже в контексте различий с выложенным парой постов выше паспортом - партия формально одна и та же (обе ссылаются на один заводской паспорт от 09.03.2019), но различий в паспортах дофига (паспорт из Челябинска - копия заводского, все важные показатели из него скопированы) - ОЧИ, ОЧМ и ароматика(но тут все в пределах погрешности измерений, так что пофиг), а вот все остальное погрешностью измерений не объяснить - сера у Павельцево меньше, олефины/оксигенаты различаются очень сильно, да и ДНП у Павельцево ниже. Вывод один - Павельцево сильно косячит с паспортами) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Exel сказал:

Вывод один - Павельцево сильно косячит с паспортами) 

Дык акции жыж! Товар лицом надо. Даже я повёлся, пусть и на 10 литров. ))

Ссылка на сообщение

Ещё и не едет нифига машина на этом бензине. 2 заправки 100м и как будто на 95 езжу

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Morfeus сказал:

Ещё и не едет нифига машина на этом бензине. 2 заправки 100м и как будто на 95 езжу

Тут два варианта видится,  либо это не 100 был залит, либо в прошивке нет топливных карт на 100. Автоматика определяет его как нечто среднее и может вполне включать аварийный алгоритм подачи и смешивания топливной смеси. 

П.С.

Наличие турбины и авто 19 года то же не гарантирует наличие топливных карт под 100 бензин. Не спрашивайте почему его нет, я не знаю. Да же внутри одного концерна они могут быть у одной модели, а на другой модели нет, при этом моторы идентичные. 98 карты есть у большинства моделей в.т.ч у некоторых Лада.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Morfeus сказал:

Ещё и не едет нифига машина на этом бензине. 2 заправки 100м и как будто на 95 езжу

Справедливости ради, единственный раз, когда у меня всё поехало как надо на ГПН100, это на паспорте выше. Всего 10 литров было и в долгую не расскажу. Но факт имеет место быть.

Ссылка на сообщение

SVali что в Вашем понимании означает топливные карты под 98 (100й)? Авто не умеет измерять ОЧИ и ОЧМ))) Оно подстраивается под тот или иной бенз на основе ДД и КД) Первое и главное, что меняет поведение авто, это УОЗ. И если в программу заложено то, чтобы навалить его нормально, что на 98 (100м) не будет детонации, то авто понравится такой бенз. Если не заложено, то хоть 105 (грубо говоря) залей, авто не полетит, ибо угол в предел. А так угол всегда наваливается (при условии, что нет детонации), пока не упрется в предел регулировки. Как только возникает детонация, он сразу откатывается (подробно алгоритм писать не буду). Сюда же до кучи: буст (при детонации не только угол откатывает, но и давление наддува снижается (на некоторых авто конечно)) + регулировки распредвалов меняются (где это есть).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Morfeus сказал:

Ещё и не едет нифига машина на этом бензине. 2 заправки 100м и как будто на 95 езжу

Один в один ощущения - вчера залил 95-й Экто от Лукойла (правда, с ДНП 77 кПа, надеялся уже на условно летний бенз с ДНП 60-65 кПа), разница с G100 не в пользу ГПН - затуп на нажатие педали газа на 95-м меньше, да и пока экономичнее он. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

SVali что в Вашем понимании означает топливные карты под 98 (100й)? Авто не умеет измерять ОЧИ и ОЧМ))) Оно подстраивается под тот или иной бенз на основе ДД и КД) Первое и главное, что меняет поведение авто, это УОЗ. И если в программу заложено то, чтобы навалить его нормально, что на 98 (100м) не будет детонации, то авто понравится такой бенз. Если не заложено, то хоть 105 (грубо говоря) залей, авто не полетит, ибо угол в предел. А так угол всегда наваливается (при условии, что нет детонации), пока не упрется в предел регулировки. Как только возникает детонация, он сразу откатывается (подробно алгоритм писать не буду). Сюда же до кучи: буст (при детонации не только угол откатывает, но и давление наддува снижается (на некоторых авто конечно)) + регулировки распредвалов меняются (где это есть).

Правильно пишешь,  если в программу заложено, как раз заложено и есть топливные карты. То что авто не умеет измерять октан это да, но оно умеет выставлять углы для какждого конкретного момента. Откуда мозги это берут? Как раз из топливных карт. Те же покатушники правят в прошивках как раз эти карты, под определенный вид топлива.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...