Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Kalt_Spiker

Налет (лак) на масляном щупе.

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Сегодня проверяя уровень масла, столкнулся с проблемой, рыжий налет, типа лака на щупе. 

Замена масла была 1700 км назад, до нее такого явления не было. Налет легко счищается простой тряпкой.

В своем автомобиле первый раз такое вижу.

Почему могло возникнуть такое явление?

 

Всем зарание спасибо за ответ.

20180420_111313.jpg

Edited by Kalt_Spiker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Что льем?

Перегрев был?

Какой расход топлива? (Нормативный или повышенный)

Что с компрессией по цилиндрам?

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste City Pro 0w40

Движок не насиловал, не перегревал. Автомобиль полностью исправен.

Расход топлива как и последние 3 года. Общий пробег авто 75 т. км.

Данное масло заливаю уже 5й раз. Замена через 5-6 тысяч км.

Могло такое быть из за бензина?

Edited by Kalt_Spiker

Share this post


Link to post
Share on other sites

От нового масла не будет налета - это скорее всего отмывает что-то после предыдущего масла. Так что в теории оно так и останется без изменений или постепенно будет уходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прорыв газов вполне мог подкоптить масло.

 

Убедитесь что компрессия в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коптит в районе трубки щупа, у меня там часто серый налет был на прошлой машине, лака не было. Тут еще на качество топлива нужно обратить внимание, такие отложения могут от этого появлятся. Neste 0W40 бренд нормальный, масло с пао синтетикой, высокощелочное, не должно быть по его причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так больше смахивает на топливо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже все указывает на топливо. У нас в городе полная монополия, одного завода топливо.

Тут еще выяснилось что я не один с такой проблемой.

Машины разные, масла разные, а налет одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залакируете вы похоже двигатель так... Если отвернуть крышку оорловины там какой вид? Сыотографировать возможно? Чаще менять только что и при возможности переходить на другое топливо. 

 

Когда лак еще оттирается тряпкой, это его не застывшая стадия, потом он затвердеет и уже хоть ацетоном его шкрябай, эфекта мало... 

 

Поле для эксперимеетов с димексидом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, torcon сказал:

Если отвернуть крышку оорловины там какой вид? Сыотографировать возможно?

 

Вчера, перед заменой масла смотрел, было все рыжее. Завтра попробую сфотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот зафотал горловину.

 

20180422_162632.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На альянсе заправляетесь или роснефть? Последняя-франшиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, promilleweg сказал:

На альянсе заправляетесь или роснефть? Последняя-франшиза?

 

Ну Альянса вроде как теперь нет, оно называется ННК. Да, заправляюсь на нем. А роснефть местную, именуемую востокнефтепродукт (если не ошибаюсь), я так понял тоже большую часть купил ННК. Есть подозрение что топливо там одинаковое.

Edited by Kalt_Spiker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kalt_Spiker жесть конечно, но я думаю это плохое качество топлива, мотор вроде бы не слуджевый (не склонен к образованию отложений). Масло Neste City Pro 0W-40 нормальное всегда было...

 

если конечно, доточно известно что не было:

1) перекатов по интервалу до этого. Допустим тянули по 15 000-25 000км не меняя масло.

2) перегревов мотора. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

 

если конечно, доточно известно что не было:

1) перекатов по интервалу до этого. Допустим тянули по 15 000-25 000км не меняя масло.

2) перегревов мотора. 

 

 

Эта машина в моих руках 50 тысяч км. За это время я масло поменял 10 раз. До меня машина обслуживалась у дилера, по регламенту, было 2 ТО. Ко мне она попала на пробеге 27 тыс.

Ну и за время владения не видел ни разу такого налета. Последний раз замена масла была 8 марта. Щуп был чистый. После этого я проехал 1700 км. И что то случилось именно в этот период. Конечно жаль что я раньше не полез проверять масло, отсутствие масложора меня слегка расслабило уже на этой машине.

Как то так.

Ну и перегрев врядли. Езжу я достаточно спокойно. ОЖ менялась в том году, и радиаторы чищу регулярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×