Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
vilden

Petro-canada qr25de

Рекомендуемые сообщения

Скоро откатаю на мобил 1 х1 5w30 5000 км. Масло неплохое, все понравилось, но цена/наличие подделок и доступность/+ долил порядка 850 мл.

Машина 2003 года, мотор дорестайл, поэтому он: цитата "болеет закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапановой крышке". В 2004 году это подправили.

Около 20 тыс. назад капиталили мотор, и я задумался почему же он сейчас кушает масло, но не сразу а после 1500 тыс пробега примерно на одном масле.

Мои поездки с понедельника по пятницу это короткие поездки. Утром везу сына в садика ~1 км, потом ~3-4 км на работу и обратно. Раз в неделю еду на тренировку в одну сторону ~7 км. Согласитесь пробег очень маленький. Мотор не кручу, езжу в основном спокойно.

Трасса раз в 2 недели - 15-20 км. в пригород. Раз в 3-4 месяца могу проехать по трассе 200-300 км. не больше.

Температура у нас летом до +40 доходит, а зимой -20 это потолок!

 

 Так как подходит замена, я определился с выбором моторного масла это будет Petro Canada SS, но вот вязкость?! Мотор японской мурзилке просит 0w20 и 5w30.

Почитав форум я понял что на мои короткие пробеги необходимо масло "пожиже", а то получается, что у меня "болтается" 5-40 или даже 5w50.

Я сделал выбор на золотой середине требований мануала и хочу заказать 5w20 и катать на нём летом и зимой (если расход масла не увеличится) или лучше оставаться на 5w30 ?

Смена масла по пробегу  получается раз в год перед летом.

Правильно ли я рассудил и сделал выбор?!

 

Спасибо за ваши мысли и ответы.

Отмечу, что в регионе очень маленькое количество брендов масел, в оригинальности большинства я не уверен. Поэтому производитель масла определён окончательно.

 

 

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Для коротких поездок однозначно нулёвку. 0W-20 или 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vilden сказал:

Скоро откатаю на мобил 1 х1 5w30 5000 км. Масло неплохое, все понравилось, но цена/наличие подделок и доступность/+ долил порядка 850 мл.

.................и я задумался почему же он сейчас кушает масло, но не сразу а после 1500 тыс пробега примерно на одном масле.

Отмечу, что в регионе очень маленькое количество брендов масел, в оригинальности большинства я не уверен.

Возможно, что про Ваш расход масла "Вы сами задались вопросом...и сами же на него и ответили".;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, biguxa сказал:

Возможно, что про Ваш расход масла "Вы сами задались вопросом...и сами же на него и ответили".;)

 

Покупал у провереных поставщиков и морозил, хотя и предыдущий шел 5w30 ушел примерно так же за такой промежуток времени

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Для коротких поездок однозначно нулёвку. 0W-20 или 0W-30

То есть залить 5w20 не самая лучшая идея и на сколько котигорично предпочтение этой вязкости? 

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, vilden сказал:

То есть залить 5w20 не самая лучшая идея и на сколько котигорично предпочтение этой вязкости? 

 

Лучше 0W-20 - у вас мотор толком не прогревается. Да и покрепче 0W-20 у Петры - есть допуск Dexos1 Gen2. У 5W20 такого допуска нет...

Из-за чрезмерной вязкости холодного масла и слабой циркуляции - коксование колец, кстати - отсюда и угар появляется, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Лучше 0W-20 - у вас мотор толком не прогревается. Да и покрепче 0W-20 у Петры - есть допуск Dexos1 Gen2. У 5W20 такого допуска нет...

Из-за чрезмерной вязкости холодного масла и слабой циркуляции - коксование колец, кстати - отсюда и угар появляется, имхо...

Спасибо, тогда так и поступлю наверно, круглогодично 0w20, и в жару +40 и в -20, надеюсь останусь доволен. Кстати думал 5w20 крепче

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2018 в 18:30, Вадим_69 сказал:

 

Лучше 0W-20 - у вас мотор толком не прогревается. Да и покрепче 0W-20 у Петры - есть допуск Dexos1 Gen2. У 5W20 такого допуска нет...

Из-за чрезмерной вязкости холодного масла и слабой циркуляции - коксование колец, кстати - отсюда и угар появляется, имхо...

Вадим, я так подумал, а может быть лучше мне заливать новый wolf и менять его каждые 2.5- 3 тыс. перед зимой и перед летом ? Или всё таки 1 раз в год петру 0w20?

 

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условия у нас большей частью одинаковые, только я побольше езжу, а моторы отличаются только длиной шатуна. Берет масло только на трассе, от 3 тыс оборотов ~ 130-140кмч.

 

А августе-сент заливал себе волка 5.30 д1 фе - отлично.

На зиму залил 0.20 д1 фе. Уехал, оставив машину с пробегом 1.5 тыщи. Как бы все супер.

 

Т.ч., бери волка, и не парься. Контролируй изредка уровень для спокойствия души, и меняй на 6 тыщах. Как бы ... всё.

 

Щяс опять взял 2 канистры 0-20 в обе машины.

 

В теме про 5.30 д1 фе, скинул картинки после 8+ тыщ.

Изменено пользователем Dimitreska190388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Условия у нас большей частью одинаковые, только я побольше езжу, а моторы отличаются только длиной шатуна. Берет масло только на трассе, от 3 тыс оборотов ~ 130-140кмч.

 

А августе-сент заливал себе волка 5.30 д1 фе - отлично.

На зиму залил 0.20 д1 фе. Уехал, оставив машину с пробегом 1.5 тыщи. Как бы все супер.

 

Т.ч., бери волка, и не парься. Контролируй изредка уровень для спокойствия души, и меняй на 6 тыщах. Как бы ... всё.

 

Щяс опять взял 2 канистры 0-20 в обе машины.

 

В теме про 5.30 д1 фе, скинул картинки после 8+ тыщ.

На лето 0w20 не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то пробовал, но тогда была проблема с катом, и мотор нещадно хавал любое масло. После капиталки не берет.

 

Вернусь домой только осенью, опять не смогу его потестить летом.

Пишут тут, что должно держать.

Мотор, в общем-то, не "гарячий" же.

Картер литров 5 должен быть..+-.

Должно быть всё ок.

При спокойной езде 100% вообще ничего не случится.

Вон у хонд заводское 0-20 от идемитсу, а жарят они иногда хорошо. Держит. Абы не сварить само масло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нижний кат выбит, стоит стронгер и мехническая обманка, верхний на месте. Как он влияет на расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кат? Не влияет) влияет неподходящее масло на него.

 

У qr20 до 2004 была проблема заводская - сыпался кат, и летело все в поршневую. Была отзывная.

Про кр25 такого не слышал.

Но провериться у ОД всегда можно по вину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×