Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
vilden

Petro-canada qr25de

Recommended Posts

Скоро откатаю на мобил 1 х1 5w30 5000 км. Масло неплохое, все понравилось, но цена/наличие подделок и доступность/+ долил порядка 850 мл.

Машина 2003 года, мотор дорестайл, поэтому он: цитата "болеет закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапановой крышке". В 2004 году это подправили.

Около 20 тыс. назад капиталили мотор, и я задумался почему же он сейчас кушает масло, но не сразу а после 1500 тыс пробега примерно на одном масле.

Мои поездки с понедельника по пятницу это короткие поездки. Утром везу сына в садика ~1 км, потом ~3-4 км на работу и обратно. Раз в неделю еду на тренировку в одну сторону ~7 км. Согласитесь пробег очень маленький. Мотор не кручу, езжу в основном спокойно.

Трасса раз в 2 недели - 15-20 км. в пригород. Раз в 3-4 месяца могу проехать по трассе 200-300 км. не больше.

Температура у нас летом до +40 доходит, а зимой -20 это потолок!

 

 Так как подходит замена, я определился с выбором моторного масла это будет Petro Canada SS, но вот вязкость?! Мотор японской мурзилке просит 0w20 и 5w30.

Почитав форум я понял что на мои короткие пробеги необходимо масло "пожиже", а то получается, что у меня "болтается" 5-40 или даже 5w50.

Я сделал выбор на золотой середине требований мануала и хочу заказать 5w20 и катать на нём летом и зимой (если расход масла не увеличится) или лучше оставаться на 5w30 ?

Смена масла по пробегу  получается раз в год перед летом.

Правильно ли я рассудил и сделал выбор?!

 

Спасибо за ваши мысли и ответы.

Отмечу, что в регионе очень маленькое количество брендов масел, в оригинальности большинства я не уверен. Поэтому производитель масла определён окончательно.

 

 

Edited by vilden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Для коротких поездок однозначно нулёвку. 0W-20 или 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vilden сказал:

Скоро откатаю на мобил 1 х1 5w30 5000 км. Масло неплохое, все понравилось, но цена/наличие подделок и доступность/+ долил порядка 850 мл.

.................и я задумался почему же он сейчас кушает масло, но не сразу а после 1500 тыс пробега примерно на одном масле.

Отмечу, что в регионе очень маленькое количество брендов масел, в оригинальности большинства я не уверен.

Возможно, что про Ваш расход масла "Вы сами задались вопросом...и сами же на него и ответили".;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, biguxa сказал:

Возможно, что про Ваш расход масла "Вы сами задались вопросом...и сами же на него и ответили".;)

 

Покупал у провереных поставщиков и морозил, хотя и предыдущий шел 5w30 ушел примерно так же за такой промежуток времени

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Для коротких поездок однозначно нулёвку. 0W-20 или 0W-30

То есть залить 5w20 не самая лучшая идея и на сколько котигорично предпочтение этой вязкости? 

Edited by vilden

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vilden сказал:

То есть залить 5w20 не самая лучшая идея и на сколько котигорично предпочтение этой вязкости? 

 

Лучше 0W-20 - у вас мотор толком не прогревается. Да и покрепче 0W-20 у Петры - есть допуск Dexos1 Gen2. У 5W20 такого допуска нет...

Из-за чрезмерной вязкости холодного масла и слабой циркуляции - коксование колец, кстати - отсюда и угар появляется, имхо...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Лучше 0W-20 - у вас мотор толком не прогревается. Да и покрепче 0W-20 у Петры - есть допуск Dexos1 Gen2. У 5W20 такого допуска нет...

Из-за чрезмерной вязкости холодного масла и слабой циркуляции - коксование колец, кстати - отсюда и угар появляется, имхо...

Спасибо, тогда так и поступлю наверно, круглогодично 0w20, и в жару +40 и в -20, надеюсь останусь доволен. Кстати думал 5w20 крепче

Edited by vilden

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2018 в 18:30, Вадим_69 сказал:

 

Лучше 0W-20 - у вас мотор толком не прогревается. Да и покрепче 0W-20 у Петры - есть допуск Dexos1 Gen2. У 5W20 такого допуска нет...

Из-за чрезмерной вязкости холодного масла и слабой циркуляции - коксование колец, кстати - отсюда и угар появляется, имхо...

Вадим, я так подумал, а может быть лучше мне заливать новый wolf и менять его каждые 2.5- 3 тыс. перед зимой и перед летом ? Или всё таки 1 раз в год петру 0w20?

 

Edited by vilden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условия у нас большей частью одинаковые, только я побольше езжу, а моторы отличаются только длиной шатуна. Берет масло только на трассе, от 3 тыс оборотов ~ 130-140кмч.

 

А августе-сент заливал себе волка 5.30 д1 фе - отлично.

На зиму залил 0.20 д1 фе. Уехал, оставив машину с пробегом 1.5 тыщи. Как бы все супер.

 

Т.ч., бери волка, и не парься. Контролируй изредка уровень для спокойствия души, и меняй на 6 тыщах. Как бы ... всё.

 

Щяс опять взял 2 канистры 0-20 в обе машины.

 

В теме про 5.30 д1 фе, скинул картинки после 8+ тыщ.

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Условия у нас большей частью одинаковые, только я побольше езжу, а моторы отличаются только длиной шатуна. Берет масло только на трассе, от 3 тыс оборотов ~ 130-140кмч.

 

А августе-сент заливал себе волка 5.30 д1 фе - отлично.

На зиму залил 0.20 д1 фе. Уехал, оставив машину с пробегом 1.5 тыщи. Как бы все супер.

 

Т.ч., бери волка, и не парься. Контролируй изредка уровень для спокойствия души, и меняй на 6 тыщах. Как бы ... всё.

 

Щяс опять взял 2 канистры 0-20 в обе машины.

 

В теме про 5.30 д1 фе, скинул картинки после 8+ тыщ.

На лето 0w20 не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то пробовал, но тогда была проблема с катом, и мотор нещадно хавал любое масло. После капиталки не берет.

 

Вернусь домой только осенью, опять не смогу его потестить летом.

Пишут тут, что должно держать.

Мотор, в общем-то, не "гарячий" же.

Картер литров 5 должен быть..+-.

Должно быть всё ок.

При спокойной езде 100% вообще ничего не случится.

Вон у хонд заводское 0-20 от идемитсу, а жарят они иногда хорошо. Держит. Абы не сварить само масло:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нижний кат выбит, стоит стронгер и мехническая обманка, верхний на месте. Как он влияет на расход масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кат? Не влияет) влияет неподходящее масло на него.

 

У qr20 до 2004 была проблема заводская - сыпался кат, и летело все в поршневую. Была отзывная.

Про кр25 такого не слышал.

Но провериться у ОД всегда можно по вину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×