torcon 64 531 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Kixx G1 Dexos1 5W-30 Спецификации: API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2. Любительские зимние тесты: -31С KIXX G1 Dexos1/S-OIL Seven RED 1/LUK Genesis Glidetech/PC SS&S [5W30 SN] Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L5305AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 1L L530544TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L L5305D01E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 200L L2107AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 1L L210744TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Kixx G1 Dexos1 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 226 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) 58 минут назад, Miha19731 сказал: Я пользовал и в данный момент тоже пользую NGN PROFI 5W30. До 9000 катал его, у меня пробеги больше загород в соотношении 60/40. После Dexos 2 NGN отмывать нагар начал. По соотношению цена-качество мне оно понравилось. Кихх хорош, но только до 5000, а это уже по денежке не выгодно. Пробег на моем опеле 336000 км, откатал его сам. GM масло неплохое, но тоже до 5000, потом мыть перестает совсем, и окисляется. Поскольку масло меняю раз в месяц, считаю факт соотношения цены и качества в данном случае очень актуальным. может лучше было сравнить масла одной вязкости\допуска? Изменено 30 июля 2018 пользователем ivan90 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha19731 3 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 54 минуты назад, Booth сказал: Сначала последуйте сами своим советам. Так я в отличии от вАс, покупаю те сапоги которые мне нравятся и не ненавязываю другим в отличии вАс. Делюсь собственными наблюдениями и опытом использования, того или иного. Хотя мог бы тоже воскликнуть;: "что ты балаболка и делаешь рекламу", а может и продаешь его.? Вопрос риторический. Если ответите на него, то тут будет только диагноз.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha19731 3 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) 29 минут назад, ivan90 сказал: может лучше было сравнить масла одной вязкости\допуска? Так там и там допуск GM есть и как ни странно вязкость 5w30 на обоих маслах. В кихх молибден еще есть, а ngn нет. По остальным показателям практически похожи. Или надо было кихх с киххом сравнивать а ngn с ngnом? :)) Изменено 30 июля 2018 пользователем Miha19731 Добавил п.с 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Miha19731 а в ваш двигатель разве предусмотрены масла Ilsac-GF5? 1 час назад, Miha19731 сказал: Я пользовал и в данный момент тоже пользую NGN PROFI 5W30. До 9000 катал его, у меня пробеги больше загород в соотношении 60/40. После Dexos 2 NGN отмывать нагар начал. По соотношению цена-качество мне оно понравилось. Кихх хорош, но только до 5000, а это уже по денежке не выгодно. Пробег на моем опеле 336000 км, откатал его сам. GM масло неплохое, но тоже до 5000, потом мыть перестает совсем, и окисляется. Поскольку масло меняю раз в месяц, считаю факт соотношения цены и качества в данном случае очень актуальным. 12 минут назад, Miha19731 сказал: Так там и там допуск GM есть и как ни странно вязкость 5w30 на обоих маслах. В кихх молибден еще есть, а ngn нет. По остальным показателям практически похожи. Или надо было кихх с киххом сравнивать а ngn с ngnом? :)) Какой у вас был NGN? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 226 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 10 минут назад, Miha19731 сказал: Так там и там допуск GM есть и как ни странно вязкость 5w30 на обоих маслах. В кихх молибден еще есть, а ngn нет. По остальным показателям практически похожи. Или надо было кихх с киххом сравнивать а ngn с ngnом? :)) Вы смотрите только на циферки 5-30, профи это а3 и GM дексос2 это "вязкие" масла, а кикс это дексос1 и "маловязкое". Это разные масла. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 ivan90 я о том же, видимо у человека ILSAC GF-5 и ACEA-A3 это одно и тоже. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 226 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 9 минут назад, fareastwood сказал: ivan90 я о том же, видимо у человека ILSAC GF-5 и ACEA-A3 это одно и тоже. если двс заявителю прописаны и илсаки, то вернее было бы протестить ещё парочку масел с низкой вязкостью. Ну а коли на них расхода бы не было, тогда можно обвинить кикс. всё имхо. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 50 минут назад, ivan90 сказал: если двс заявителю прописаны и илсаки, то вернее было бы протестить ещё парочку масел с низкой вязкостью. Ну а коли на них расхода бы не было, тогда можно обвинить кикс. всё имхо. Ок, я сравнивал данный сабж с жидким нгн агат, одно из самых жидких среди А5. Агат имеет вязкость ниже данного кикса. И агат не горел. Это к слову о том, что профи было густое, а кикс жидкое. Сейчас мне в Крету допускается лить и А5 и ильсак. Также было и в Мазду. Поэтому мое сравнение данного масла и нгн агат вполне корректно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 226 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 2 часа назад, alex323 сказал: Ок, я сравнивал данный сабж с жидким нгн агат, одно из самых жидких среди А5. Агат имеет вязкость ниже данного кикса. И агат не горел. Это к слову о том, что профи было густое, а кикс жидкое. Сейчас мне в Крету допускается лить и А5 и ильсак. Также было и в Мазду. Поэтому мое сравнение данного масла и нгн агат вполне корректно. Что вы вкладываете в слово "горел"? Это сколько в цифрах. Что за двс у вышей мазды не знаю, но там вроде роднее масла А5 нежели илсаки. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение shevrick 2 098 Опубликовано: 30 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) Ну че, имеется Mazda 3 BK с MZR Z6 со 198к км пробега в комплектации = хозяин с частым режимом тапка в пол, 70% город. Пошла третья замена сабжа по ~ 7500 км (меньше катать ILSAC не хочет, еле до этого пробега сбил) = уровень на щупе, как вкопанный = хозяин доволен ценой/качеством/органолептикой Изменено 30 июля 2018 пользователем shevrick 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 51 минуту назад, ivan90 сказал: Что вы вкладываете в слово "горел"? Это сколько в цифрах. Что за двс у вышей мазды не знаю, но там вроде роднее масла А5 нежели илсаки. В слово "горел" вкладываю смысл угара масла. Обычно я менял масло через 7500-8000 км. Уровень не уходил даже на 1 мм. Угар данного масла составил полуровня к 4500 км пробега. Потом я его слил. Мотор 2 литровый LF, в Европе в него рекомендовано масло А5, а в Японии ильсак, включая 0-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Скрытый текст Все сугубо индивидуально. У кого-то это масло стоит на уровне, у кого-то горит. Все зависит от состояния авто. Но моему скрученному всеядному HR15DE по факту уже давно за 200 т. км, ему хоть чё залей, от 0w16 до 0w40, и масло намертво стоит на одном уровне. Масло я меняю всегда на 5000 км. или 250 моточасов. Возможно в этом весь и секрет. Хотя мой стиль вождения далеко не пенсионерский. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Скрытый текст Я всегда говорил, что убыль масла не вина масла. Надо разбираться с двигателем. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаевич 5 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 fareastwood в этом и есть весь секрет, даже самое паленое масло не сработается за такой короткий пробег, что такое 5000, зачем заливать такое масло, самому себе проблем подкидывал, в год по 3-4 раза менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Николаевич Скрытый текст 250 моточасов в городских условиях в моем моторе для ильсака не короткий пробег - это предел. Это ведь не голословное утверждение, а полученный опытным путем результат. Чито касается проблемы. Да этож разве проблема поменять масло раз в 4 месяца? Лично я получаю от этого процесса одно удовольствие. Жду, как говорится не дождусь. У мя 4л . 3 канистры Hyundai Xteer GUE 5w-20 на весенне-летний период, 2 - X-Oil 0w20 на осень-зиму, урвал их на распродаже, а также 2 масл.фильтра JS Asakashi C224J и 2 - Yuil filter Yohy-004. Менять не переменять. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.