Перейти к публикации

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

6007493203.jpg

 

Спецификации: API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2.

 

Любительские зимние тесты:

-31С KIXX G1 Dexos1/S-OIL Seven RED 1/LUK Genesis Glidetech/PC SS&S [5W30 SN]

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5305AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 1L

L530544TE1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 4L

L5305D01E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 200L

L2107AL1E1 Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 1L

L210744TE1  Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 Dexos1 5W-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Tsarsky сказал:

 Ребятки Кто сейчас катает это масло реально в нежрущих моторах уходит уровень ? А то было несколько отзывов за расход этого масла. Сам катаю в g4fa gamma пока все ок. Хочется больше инфы. 

в F16D3 стоит как вкопанный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tsarsky сказал:

 Ребятки Кто сейчас катает это масло реально в нежрущих моторах уходит уровень ? А то было несколько отзывов за расход этого масла. Сам катаю в g4fa gamma пока все ок. Хочется больше инфы. 

Уровень не уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2018 в 19:16, Tsarsky сказал:

 Ребятки Кто сейчас катает это масло реально в нежрущих моторах уходит уровень ? А то было несколько отзывов за расход этого масла. Сам катаю в g4fa gamma пока все ок. Хочется больше инфы. 

Мотор такой же, на днях залил, по первым ощущениям мотор даже шумнее работает (перед киксом был залит лук зелёный), а едет вроде как поприятнее и БК расходом бенза радует, но поотжигать ещё не пришлось. Но перед этим лукойл стоял как вкопанный, идемитсу после 4.5 т. убегало. Бум посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель гамма 1.6.Проехал на этом масле 3000т.км.,все 4 литра уже залил.Обычно у меня к 5000 км(замена)грамм150-200 остаётся.Мотор тихо работает,но что-то оно у меня угорает.Перед заменой делал промывку bg 109 и в бак 208,может это повлияло.Пробег 162т.км.Еще тысчонку покатаю и п.канаду заменю,посмотрю что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, валеерий сказал:

Двигатель гамма 1.6.Проехал на этом масле 3000т.км.,все 4 литра уже залил.Обычно у меня к 5000 км(замена)грамм150-200 остаётся.Мотор тихо работает,но что-то оно у меня угорает.Перед заменой делал промывку bg 109 и в бак 208,может это повлияло.Пробег 162т.км.Еще тысчонку покатаю и п.канаду заменю,посмотрю что будет.

у хендаев проблемы с катом из за него цпг страдает как раз пробег от 150 тык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey100 сказал:

у хендаев проблемы с катом из за него цпг страдает как раз пробег от 150 тык

Проблема известная, но предлагаю про неё забыть, у меня кат удален на 62 т.км., съел три смены идемитсу зепро туринг 5w30, убегало как напуганное, после откатал лукойл глидетеч 8 т. км. и всё на больших скоростях, уровень даже не двинулся. Что тут-то думать? И вообще лукойл сильно выглядел в плюсе, но цена пошла вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Andrey100 сказал:

у хендаев проблемы с катом из за него цпг страдает как раз пробег от 150 тык

Может и так,но до заливки этого масла практически всегда один и тот же остаток масла из заливаемой канистры.А тут раз и такой угар.Посмотрю как будет после другого масла,тогда можно будет сделать более точный вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валеерий 

Лето-жара, стиль езды, качество бензина , нагрузка машины - все влияет на расход.

На динамичной езде с торможением двигателем держа высоко обороты для разгона без задержек - может вылетает и ничего нет в этом криминального, физику не обманешь.

Но пробовать и сравнивать конечно не только можно и нужно, дабы самому убедиться.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моём моторе похоже физика другая гыыыыыы, масло угорает до 3 тык примерно 300 мл потом уровень не двигается до 7 тык далее не катаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2018 в 19:16, Tsarsky сказал:

 Ребятки Кто сейчас катает это масло реально в нежрущих моторах уходит уровень ? А то было несколько отзывов за расход этого масла. Сам катаю в g4fa gamma пока все ок. Хочется больше инфы. 

 

прошел больше 2000 км -всё идеально ! уровень стоит мертво. на море взял литрушку, чтоб подстраховаться -теперь катается балластом =) в ноябре буду лить смело кикса 0W20 :hi:

 

PS потемнело как то быстро... наверное из за объема картера в 3л... в остальном боооолее чем доволен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё + 1500 км. по трассе шел 110км\ч, местами 130. крутил двиг 4-6 000об\м. сегодня проверю уровень -отпишусь :hi:

 

PS как то стали звонко бренчать гидрокомпенсаторы на ХХ... :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в норме :good3:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Z18XER 1000 км на этом масле, средняя по БК 25 км/ч, термостат 90С - уровень как вкопанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 14:50, NeonKIR сказал:

ещё + 1500 км. по трассе шел 110км\ч, местами 130. крутил двиг 4-6 000об\м. сегодня проверю уровень -отпишусь :hi:

 

PS как то стали звонко бренчать гидрокомпенсаторы на ХХ... :sad:

 в городском  цикле это масло очень быстро умирает. Я вот проехал 3200 км, 190 м/ч. Чувствую вязкость сильно упало!  Звенит ДВС. Ну и угорает не хило по сути. Почти литр. Заливаю уже   в 5ый цикл. И окончательно убедился, не для городского цикла. Городской режим 3000 км - максимум 150 моточасов. Трасса 5000 км -200 моточасов. Больше нельзя! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2018 в 20:16, Tsarsky сказал:

Ребятки Кто сейчас катает это масло реально в нежрущих моторах уходит уровень ? А то было несколько отзывов за расход этого масла. Сам катаю в g4fa gamma пока все ок. Хочется больше инфы. 

У меня в новом Равоне R4 мотор B15D2 уровень масла GM 5W-30 Dexos2 после ТО-1 стоял на месте, собирался катать 5000 км, на пробеге масла 4824 км (общем 8357 км) заменил по причине умирания масла по капельной пробе. 

Заменил на KIXX G1 5W-30, общий пробег 9407 км, проехал на KIXX уже 1050 км, угара нет, уровень стоит пока на месте, MAX. 

Мотор работает очень тихо, и на оборотах, и на ХХ, пару раз даже пытался заводить работающий мотор по ошибке - не слышал его. И расход по БК уменьшился на Киксе, стал 8,1 л/100 км в смешанном цикле 90 город:10трасса, на GM был стабильно 8,4 л/100км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...