Перейти к публикации

Neste Pro С2/С3 5W-30 (API SN, ACEA C2/C3, BMW LL-04, GM dexos2, RN17 RSA, VW 505.00/505.01, MB 229.51, 229.52.)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Pro С2/С3 5W-30
122d5f.jpg2fc2b03.jpg
Описание: Neste Pro C2 / C3 - современное, полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами а так же современных бензиновых двигателей. Имеет требовательный допуск MB 229.52 и проходит требовательные испытания на окислительную стабильность

Спецификации: API SN, ACEA C2/C3, BMW Longlife -04, GM dexos2, Renault RN17 RSA, VW 505.00/505.01, MB 229.31, 229.51, 229.52
Техническая документация: Neste Pro C2C3 5W-30.pdf 

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

118411 -  Neste Pro C2/C3 5W-30 200L

118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L

118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Neste Pro C2/C3 5w-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на сабжевое масло перешёл в 2018 из-за стоимости. Хорошее качество по приемлемой цене. А теперь Автодок выдаёт его мне по 2250 р за 4 литра. Российский Shell или акционный 5 литров Mobil дешевле выходит. Плевать мне на курсы валют. Дайте хорошее масло по приемлемой цене! Я думаю, мы все здесь за этим собрались?

Ссылка на сообщение

Да с курсом никак не бьётся , 21 июня брал за 1680₽ , курс был 79.81 .

Сейчас курс 89 ,по идее стоить должно 1900 , а стоит 2250₽.

Ссылка на сообщение
1 час назад, qazx11 сказал:

Да с курсом никак не бьётся , 21 июня брал за 1680₽ , курс был 79.81 .

Сейчас курс 89 ,по идее стоить должно 1900 , а стоит 2250₽.

Могла быть более ранняя закупка до 21 июня, по этому и цена 1900, сейчас 2250 цена с последней закупки. Поверьте, продавец не взвинчивает цену, все пляшет от цены закупки.

Ссылка на сообщение

Nissan Да понятно. Просто обидно. Даже когда ложечки нашлись. Мы ж не в упрек качеству Нэсте, финны молодцы, впрочем, как и всегда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Да делали это уже неоднократно. И относительно этого масла тоже (где-то в этой или смежной теме есть рассуждения на этот счёт). У большинства продавцов цена выросла значительнее, чем курс Евро.

 

1 час назад, qazx11 сказал:

Да с курсом никак не бьётся , 21 июня брал за 1680₽ , курс был 79.81 .

Сейчас курс 89 ,по идее стоить должно 1900 , а стоит 2250₽.

 

Вы имейте в виду, что импортеры и поставщики помимо текущего курса закладывают подушку на повышение. Там где евро по 90 рублей добавляется 2-5% на повышение. При этом ввозные пошлины рассчитываются тоже в евро. Логистика дорожает так же с повышеним курса. И получается что с повышением курса евро на +10%, делаем подушку на +2-5%, плюс удорожание ввоза и логистики на +2-3%. И получается картина, что евро подорожал на 10%, а продукция на 15-20%.

 

Ах да, и не забывайте, что интернет-площадки типа Автодока тоже сдвинули общую накрутку на 5-7%.

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nokturno сказал:

Вы имейте в виду

Я не проводил анализ и не делал никаких выводов. Я только констатирую факт.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Вот как изменялась цена на VALVOLINE MAXLIFE C3 SAE 5W-30

521643300_.thumb.png.2885b1b78e4f7b49455f1f3c9358b42e.png

а вот как на Neste Pro С2/С3 5W-30

1692225759_.thumb.png.17173cf962d8fd35c1132d4c875f7ede.png

взято с https://goods.ru

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nokturno сказал:

 

 

Вы имейте в виду, что импортеры и поставщики помимо текущего курса закладывают подушку на повышение. Там где евро по 90 рублей добавляется 2-5% на повышение. При этом ввозные пошлины рассчитываются тоже в евро. Логистика дорожает так же с повышеним курса. И получается что с повышением курса евро на +10%, делаем подушку на +2-5%, плюс удорожание ввоза и логистики на +2-3%. И получается картина, что евро подорожал на 10%, а продукция на 15-20%.

 

Ах да, и не забывайте, что интернет-площадки типа Автодока тоже сдвинули общую накрутку на 5-7%.

Только подражало не на 20% , а на 35% . И не в автодоке ,а на Беру.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, qazx11 сказал:

Genues посмотрел VALVOLINE MAXLIFE C3 SAE 5W-30 годное масло, спасибо за наводку :).

Собственно наткнулся, когда искал замену Neste.

Буду на него переходить.

Изменено пользователем Genues
Ссылка на сообщение

Что то не по теме разговор зашел.

Зачем считать чужие деньги.

Сейчас все дорожает

Не нравится ценовая политика компании - голосуем рублем за другие товары. Делов то.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Genues сказал:

Собственно наткнулся, когда искал замену Neste.

Буду на него переходить.

 

Я как-то перестал понимать вот этой погони за рублём. Переходите, привлекайте с собой народ, повышайте оборачиваемость Вальвика и придёте к тому же. Когда-то все перебегали с Вальвика на Несте.

 

23.09.2020 в 15:35, qazx11 сказал:

Только подражало не на 20% , а на 35% . И не в автодоке ,а на Беру.

 

А Беру не интернет-площадка и ни разу не похожа в этом плане на Автодок. Ну да, ну да...

У меня Neste  в наличии, я не таскаю его с площадок, а работаю напрямую с дистрибьюторами бренда. Изменение цены за период с января по сентябрь в среднем - +12,5%.  Так что все претензии к барыгам.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Nokturno сказал:

 

Я как-то перестал понимать вот этой погони за рублём. Переходите, привлекайте с собой народ, повышайте оборачиваемость Вальвика и придёте к тому же. Когда-то все перебегали с Вальвика на Несте.

 

Я очень рад за вас, если для вас "погоня за рублём" не важна и вы её не понимаете.

Уверяю, далеко не все люди могут себе такое позволить.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Genues сказал:

Я очень рад за вас, если для вас "погоня за рублём" не важна и вы её не понимаете.

Уверяю, далеко не все люди могут себе такое позволить.

 

 

Если нет возможности позволить себе масло за 2000 рублей раз в полгода, то, как мне кажется, не имеет и смысла пытаться содержать автомобиль. Мы тут не о Redline  разговариваем вроде.

Я не пытаюсь каким-то образом вас оскорбить или задеть. Но курс валют упорно лезет вверх, всё дорожает и будет дорожать и если для вас уже покупка масла, подорожавшего на 300 рублей (и то лишь на ваших площадках) стало трагедией, то в таких случаях стоит трезво и объективно оценить целесообразность содержания личного автомобиля как такового.

 

И Несте, и Вальв возит чуть ли не один и тот же  дистриб. Закупочная цена в евро на вальв была всегда выше, так что могу с большой уверенностью сказать, что поднятие цен на Вальв - вопрос времени, когда будет ввозиться новая партия. А масла за 1500-1700 качества Neste, мы с вами, к сожалению, вряд ли увидим в скором времени.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nokturno сказал:

И Несте, и Вальв возит чуть ли не один и тот же  дистриб. Закупочная цена в евро на вальв была всегда выше, так что могу с большой уверенностью сказать, что поднятие цен на Вальв - вопрос времени, когда будет ввозиться новая партия. А масла за 1500-1700 качества Neste, мы с вами, к сожалению, вряд ли увидим в скором времени.

Очень может быть, что вы правы. Просто я не верю, что только разница в курсе привела к 30% росту цены. Мне кажется более реальным сценарий дешёвого масла на старте, чтобы набрать клиентуру.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...