Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline All Climate 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину TLC-76.

 

Valvoline All Climate 5W30 (VOA BASE).pdf

Valvoline All Climate 5W30 (VOA BASE).jpgValvoline All Climate 5W30 PLM.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4; API: SL/CF; GM-LL-A-025, GM LL-B-025; MB-229.3; Renault RN0700/0710; VW 50200/50500; Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9.55535.G1.

 

Так как масло недавно уже анализировали ранее тут, скопирую описание сюда. (это одно и тоже масло).

Цитата

 

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 11,82 - как и полагается в маслах ACEA A3/B4 в которых нужно выдержать HTHS>3.5. Базовые масла Valvoline как всегда размешал в точной пропорции. Хвалю.

3) Щелочное число = 10,17 - очень высокое щелочное число, отсюда хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 

4) Кислотное число = 2,59 - норма для полнозольника. 

5) Зольность сульфатная = 1.30 - стандарт ACEA A3/B4-2010 подразумевает зольность до 1.6. В принципе зольность не самая низкая, но для данного пакета присадок на сульфонатах кальция это минимально возможная. В общем для такого масла все нормально.

6) Температура вспышки = 233С - вот тут нужно похвалить, вспышка выше чем "в среднем по больнице" среди таких масел. Скорее всего и CCS этого масла где то 5500-6000 (пока писал вспомнил про паспорт что выкладывал, действительно так и есть 5500). Чем это хорошо? Масло сделано (на сколько это возможно в рамках стандарта) с чуть большим содержанием густого базового масла 6cst. А это благотворно скажется и на NOACK, и на вспышке, и на HTHS. В общем масло термостабильно при высоких температурах. 

7) Температура застывания -44С - все отлично, в морозы можно смело использовать. До -30С иногда с небольшим превышением. По крайней мере с застывшим картером не останетесь - запас есть.

8) Содержание серы = 0,388 - среднее, тоже минимально возможное для этого пакета присадок и масла на гидрокрекинге. Пакет присадок на сульфонатах кальция - сразу видно по содержанию серы.

9) Судя по элементам, здесь использован пакет присадок Infineum, как я смею предположить, последней версии - улучшенный органическим молибденом, который снижает расход топлива, чуть повышает КПД, дополнительно противостоит износу, снижает трение. 

10) Противоизносные присадки - фосфор и цинк, в обильном содержании. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Valvoline-All-Climate-5W-30-FTIR.gif

 

Вывод: Стабильное масло от Valvoline во всех смыслах, и по параметрам и по свойствам. Отлично подойдет автомобилям 90х и 2000х, а так же версиям автомобилей без современных наворотов 2010-2017 года. Отлично подойдет областям в европейской части России. Должно быть стабильно по угару. Откровенных минусов нет. 

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
872285 - VAL ALL CLIMATE 5W-30 DR 208L
872286 - VAL ALL CLIMATE 5W-30 SW 5L
872288 - VAL ALL CLIMATE 5W-30 SW 1L

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло уже анализировалось нами чуть ранее в лаборатории УРЦ (тем и интереснее сравнить два анализа) :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, torcon сказал:

Это масло уже анализировалось нами чуть ранее в лаборатории УРЦ (тем и интереснее сравнить два анализа) :)

 

 

Даниил, а можно в одну таблицу свести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, надо два анализа в одну тему объединить. А то опять пойдут посты про "хороший олдскул" и т.п. :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 какие конкретно анализы предлагаешь объединить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу, если время даст это сделать сведем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите пожалуйста масло. Продукт достаточно интересный благодаря низкой стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colins а описали уже, просто в другом анализе. Я сюда наверное скопирую описание просто, что бы еще раз не писать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, torcon сказал:

colins а описали уже, просто в другом анализе. Я сюда наверное скопирую описание просто, что бы еще раз не писать. 

 

Даниил, сделай пожалуйста данные этих двух анализов в одном бланке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt сделал :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...