Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, krufel сказал:

Ниссан Мурано 3. Его делают три завода для разных рынков. Ройте)

Я так понимаю, что с двумя из них Вам пришлось огрести из-за систем заряда не для российского  рынка, правильно ?

Ссылка на сообщение

Рытьё заключается в задавании вопросов, ленивый вы батенька.

Никто ничего не огребал. Привел пример одного и того же автомобиля, делавшегося одновременно на трёх заводах Ниссан в РФ, США и Китае. Везде разные системы заряда и установлены разные батареи. При этом на американском даже заводе есть несколько версий блока IPDM(intelligent power distribution module), которые идут на разные американские рынки.

Ссылка на сообщение
29.11.2023 в 23:16, Эдельвейс сказал:

2 часа времени убил, фрагмент от неё, может ещё где всплывёт

DSC08690.JPG

 

IMGP2239.JPG

30.11.2023 в 03:59, krufel сказал:

Звиздеж.

Этот тип в Азию не заходил НИКОГДА. 

Случайно нашлось фото  именно этой батареи, которая на предыдущем фото. Фото сделано в Сингапуре в 2008 году.

Опубликовал специально для Вас, родной.

Может всё-таки откроете тайну, куда заходил этот тип? 

 

 

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
57 минут назад, krufel сказал:

 

Никто ничего не огребал. Привел пример одного и того же автомобиля, делавшегося одновременно на трёх заводах Ниссан в РФ, США и Китае. Везде разные системы заряда и установлены разные батареи. При этом на американском даже заводе есть несколько версий блока IPDM(intelligent power distribution module), которые идут на разные американские рынки.

Просто я это прочёл это - "А мы уже тут огребаем все эти "разности", когда авто приходит к нам не с местного завода, заточенного массово под наш рынок, а с совсем других рынков, заточенных под свои особенности." Вот и заинтересовало про "разности и особенности"

В чём заключается разность систем заряда ? (захристаради, не надо ответов, как "разные типы, разные версии, разные заводы-производители" и т.д.)

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

krufel а на российские автосборочные предприятия акб поставляются сухозаряженными или залитыми?

Ссылка на сообщение

Эдельвейс а генератор авто можно отнести к системам заряда?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Эдельвейс сказал:

разные версии

А почему бы и нет?.

Разностью кода в ПО легко изменить регион использования.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

Эдельвейс а генератор авто можно отнести к системам заряда?

Часть системы

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Разностью кода в ПО легко изменить регион использования.

Зачем ?(речь про систему заряда)

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

чём заключается разность систем заряда ? (захристаради, не надо ответов, как "разные типы, разные версии, разные заводы-производители" и т.д.)

Не дави, хотел человек сумничать. Он имел в виду что, она зависит от поколения авто, америкосы на своем конвейере ставят современные усовершенствованные системы, на другие конвейеры старые системы идут, еще зависит от страны поставляющая комплектующие для завода. Вряд ли пиндосы будут внедрять новые системы на китайский и российский рынок.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

Не дави, хотел человек сумничать. Он имел в виду что, она зависит от поколения авто, америкосы на своем конвейере ставят современные усовершенствованные системы,

Не давлю. Это бесполезно. Умничал он выше, - см. пост про Варту, не "зашедшую" в ЮВА, видишь язык в ложбинке...

А здесь мне просто интересно, в чём заключается разности в системах заряда...

Если можете расшифровать послания от "сумничавшего"(попытавшегося) , то мне правда интересно, а то он всё понимает, но сказать не может

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Эдельвейс сказал:

Если можете расшифровать послания от "сумничавшего"(попытавшегося)

Да нет просто просто предположил, без обид.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

...мне просто интересно, в чём заключается разности в системах заряда...

Эдельвейс разные по мощности и настройкам генераторы относятся к разностям систем зарядки авто?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

Эдельвейс разные по мощности и настройкам генераторы относятся к разностям систем зарядки?

И мне стало интересно. Гена 55-120А  хотя напряжение зарядки реле выдает одно и и тоже это понятно, сужу по своим авто.Как система зарядки влияет на регион сборки-использования  авто?

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
5 минут назад, UrAnMoR сказал:

Эдельвейс разные по мощности и настройкам генераторы относятся к разностям систем зарядки авто?

За уши можно притянуть всё что угодно. 

Допустим аккум 75ач, какой генератор его будет лучше заряжать , который  1,5 , или  2 кВт заявленной мощности ?

 

А что значит "настройка генератора" ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...