Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, hik сказал:

ZU-3P(2018).jpg А Ели таким, только серьезноkrufel вопрос без стеба. В нутро два 190ач АКБ

Таким, думаю, можно Буран в космос запустить

Ссылка на сообщение
Только что, Glebeg сказал:

Я согласен, свечи должны быть в порядке. Но прикол то в том, что в минус 20 дизель у меня непрерывно крутит всего секунд 10-15 и начинает спидометр моргать. Летом он крутит секунд по 20-30 в несколько заходов и нет по звуку просадок по оборотам стартера (в сервисе заводили долго, когда топливную снимали). Летом к нему вопросов вообще нет. По дурости в первый день морозов в минус 24 попробовал запустить с брелка. 3 раза покрутила сигнала по немногу, не завела. Сел запускать, обороты вялые и моргает табло. Снял акум и теплым подменным недавно заряженным завел (Варта старая) и вот она уже не запустила вечером у клиента.

При неработающей, даже одной, свече пуск ниже -15 довольно проблематичен. Проверено.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, wrighty сказал:

О, эксперты подтянулись)

Вообще то у дизеля в горшке от давления взрыв происходит. Там свечи не поджигают смесь, а лишь подогревают. Нет пикового нужного давления - нет взрыва. Нет ножек - нет футбола.

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение
Только что, Glebeg сказал:

Вообще то дизель в дизеле в горшке от давления взрыв происходит. Там свечи не поджигают смесь, а лишь подогревают. Нет пикового нужного давления - нет взрыва. Нет ножек - нет футбола.

Да, да... Плавали - знаем)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Viktor8 сказал:

За счет чего воспламеняется топливная смесь?

У дизеля давление, у бензина искра от свечи

Ссылка на сообщение
7 минут назад, wrighty сказал:

При неработающей, даже одной, свече пуск ниже -15 довольно проблематичен. Проверено.

Таки да, но крутить то должен дизель нормально. У всех через 15 секунд в минус 20 у дизеля табло моргает от нехватки напруги? На недавно заряженном аккуме . Заряженном 7 амперный фоксуром. Я же написал сюда посоветоваться, почему у меня такая байда, вроде раз в месяц заряжаю, гоняю на репейре переодически. Последнее время вообще на репейре гоняю, тот который снял. Подозрение на недозаряд. Вследствие чего плотность маленькая. Летом за глаза, а в мороз дохнет

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glebeg сказал:

Таки да, но крутить то должен дизель нормально. У всех через 15 секунд в минус 20 у дизеля табло моргает от нехватки напруги?

Ошибки проверяли?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glebeg сказал:

У дизеля давление

В системе Common Rail  самое главное  высокое давление в топливной рампе под 2500 бар и хороший распыл  в виде тумана в цилиндры.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

В системе Common Rail  самое главное  высокое давление в топливной рампе под 2500 бар и хороший распыл  в виде тумана в цилиндры.

А потом давление. А ещё если акум гуано то хоть новая топливная, хоть новый суперстартер, хоть "авиационный дизель" )) - результат будет нулевой, Выкинь любую составляющую и машина не заведется

Ссылка на сообщение

А вообще обидка на аккумуляторы. Последнее время, все которые были хватали года на 2 и в утиль. Думал, зарядка теперь автомат, все правильно делаю, заряжал раньше в полгода раз, сейчас раз в месяц, а результата нет. По этому и купил Кулон. И бустер купил, надежды на зиму нет. Последний аккумулятор вообще полгода назад купил, тоже шляпа уже. Теперь раз в полгода покупать что ли? Или прям под зиму купил, покататься на год и сдал? Чёт шляпа какая то. И это не по этим двум наблюдение. На прошлых машинах хватало года на два, а потом траблы уже. Получается, рекомендация заряжать раз в полгода не спасает с кальцивыемими

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение

И я сейчас не фоксур 7 амперный ругаю. А вообще получается, что я рассчитывал, что куплю автомат и проблемы с аккумамы уйдут в небытие. Не тут то было. По наблюдениям, автомат летом ещё норм для кальциевых (хотя если он не кипятит и недозаряжает, то проблем с сульфатацией хватанешь)

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение

Слушайте, а нет ли у кальциевых эффекта памяти? Типа, на не полностью заряженный докидывается всегда допустим 20 процентов. Например, он у меня всегда разряжен на 20, я снял подзарядил 20 поставил. Через месяц тоже самое. Может он привыкает отдавать этот 20процентный заряд, а дальше у него пустышка, которая быстро расходуется.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Glebeg сказал:

обидка на аккумуляторы

На себя в первую очередь надо обижаться. Средний срок службы АКБ пять лет.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krufel сказал:

Переворачивал, хотел сразу перемешать? Дес ратифицировать?)

на бок клал, на крышке по пленкой не увидел ни каких с ходу читаемых данным

Щас с утра проверил тестером - уже 823А показывает....такое ощущение что он подраздулся.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...