Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Glebeg сказал:

Кстати да, надо глянуть провод

IMG_20230121_011333.jpg

14,1вольта отлично в Москве и 30го октября

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Туда же, куда и у малой сурьмы - в коррозию.

Так сразу и безвозратно?Сурьма на всегда,но возвращалась..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, krufel сказал:

Это не подозрения, а так и есть.

Это линейки у них так называются, а не технологии.

У Варты линейки Bkack, Blue и Silver, то есть к металлу отношения не имеют, а к цвету крышки в данном случае. SFB3 это улучшенное продолжение линейки SFB2 за счёт увеличения ёмкости и пускового тока. Изначально SFB - это superior flooded battery (супер залитая акб). Но это все рекламные мули к составу решёток, отношения не имеющие.

Понятно теперь. А я то наивный думал, что Сильвер - это добавление серебра в свинцовую решётку ))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Glebeg сказал:

В итоге, когда бахнули морозы минус 19 минус 24 вот тут все и началось. Простояв на морозе, машина не завелась. Прикол в том, что я уехал из дома к клиенту и у него не завелась.

Проверь свечи накаливания, скорее всего они не рабочие, в морозы пользуйся быстрым пуском, к стати если с ним машина в такой мороз запускается хорошо, значит проблема со свечами.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasek555 сказал:

SELENGER могу только сказать, что для десульфатации вымпела 57 вполне достаточно)

То же прикупить чтоли ?!

Ссылка на сообщение

Купил на тест MUTLU AGM L3 80Ah 800А чисто посмотреть на ком они сидят и это оказалась не варта, судя по очертаниям пробок под наклейкой это либо баннер либо корея. Емкость заявленная есть, но вот с токами проблемка - всего 850А и это при том что прошлый edcon, который был на варте, - показал 950А, те сделан он точно не так как у варты. Дата на дне корпуса - 22.06. Вес у них +- одинаковый, 23,5 кг

Интересный момент - даже на минимальном напряжении (13,6 вольта) у него идет выход газов, слышны щелчки клапанов.

1674315334919.thumb.JPEG.18c98fe36f7d2dac0e125622b72702fc.JPEG1674315333941.thumb.JPEG.220d559010183d097f2cc7a4c681314d.JPEG

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, prv21 сказал:

Купил на тест MUTLU AGM L3 80Ah 800А чисто посмотреть на ком они сидят и это оказалась не варта, судя по очертаниям пробок под наклейкой это либо баннер либо корея. Емкость заявленная есть, но вот с токами проблемка - всего 850А и это при том что прошлый edcon, который был на варте, - показал 950А, те сделан он точно не так как у варты. Дата на дне корпуса - 22.06. Вес у них +- одинаковый, 23,5 кг

Интересный момент - даже на минимальном напряжении (13,6 вольта) у него идет выход газов, слышны щелчки клапанов.

1674315334919.thumb.JPEG.18c98fe36f7d2dac0e125622b72702fc.JPEG1674315333941.thumb.JPEG.220d559010183d097f2cc7a4c681314d.JPEG

Ну и вердикт ?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну и вердикт ?

AGM на базе варты по спекам лучше. Как оно в долговечности - хз.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

14,1вольта отлично в Москве и 30го октября

Сегодня утром заводил в минус 2. ( на машине стоит MUTLU, который новый, старый насилую током в 0.5 а, по прикидкам неделю будет набирать емкость). В такую погоду заводится как летом быстро. А вечером сделал тест генератора, включил все, что было - печка, дальний, обогрев, музыку и т.д. Как и говорил, пока тепло, проблем нет. Как только упало минус 17-20 вот тут засада. Думаю, плотности нет и жутко проседает акум.

IMG_20230121_212856.jpg

IMG_20230121_212917.jpg

IMG_20230121_212835.jpg

18 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

 

Так и есть

Ссылка на сообщение
12 часов назад, hik сказал:

Проверь свечи накаливания, скорее всего они не рабочие, в морозы пользуйся быстрым пуском, к стати если с ним машина в такой мороз запускается хорошо, значит проблема со свечами.

Свечи прозванивали, они все звонятся. Может они и не ахти, не спорю, но я же слышу, что проблема в том, что плохо раскручивает стартер акум. Он прям вяло крутит, дизелю этого не хватает. На бензине бы при такой раскрутке хватило, а дизелю не хватает

Ссылка на сообщение
12 часов назад, hik сказал:

Проверь свечи накаливания, скорее всего они не рабочие, в морозы пользуйся быстрым пуском, к стати если с ним машина в такой мороз запускается хорошо, значит проблема со свечами.

Что за быстрый пуск? Я бустер купил для морозов (пока скидос на Али был за 3 700, так 6 000- 6 500 стоит, в помощь аккумулятору. Пока прям в сильный мороз не пробовал. Тогда у клиента бодро крутил акум с бустером, когда запускал дизель после двух дней неудачного пуска в морозы минус 20, но он был заряжен и поставлен на машину из тепла. Было минус 17.

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Glebeg сказал:

Свечи прозванивали, они все звонятся. Может они и не ахти, не спорю, но я же слышу, что проблема в том, что плохо раскручивает стартер акум. Он прям вяло крутит, дизелю этого не хватает. На бензине бы при такой раскрутке хватило, а дизелю не хватает

Если свечи рабочие и топливная в порядке дизель при  прокрутке полоборота заводится, это наоборот бензинке нужны обороты, свечи снимаются и проверяются они могут звонится но не накаливаться как положено . Что бы долго не мучать акб используют быстрый пуск, топливо при сжатии воспламеняется мгновенно, даже очень холодное в -45

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glebeg сказал:

Свечи прозванивали, они все звонятся. Может они и не ахти, не спорю, но я же слышу, что проблема в том, что плохо раскручивает стартер акум. Он прям вяло крутит, дизелю этого не хватает. На бензине бы при такой раскрутке хватило, а дизелю не хватает

По неработающим свечам накливания ошибка вылезает при диагностике.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
16 минут назад, wrighty сказал:

По неработающим свечам накливания ошибка вылезает при диагностике.

По одной или по всем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Если свечи рабочие и топливная в порядке дизель при  прокрутке полоборота заводится

Заводится, если эти полоборота резкие, а не вялые

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...