Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

... А помните наши советские жигули, там стоял гена на 42А и штатный аккум на 55а/ч, а знакомый как то на 90а/ч в багажник кинул и проблем ни каких...

А был ли мальчик-то?-"знакомый".

 

Я-то не только помню наши советские жигули,но и в наше же советско время в шестерке держал в габажнике и 75-й,и 90-й аккумы.

 

Ну и что?Зарядки от гены зимой им не хватало,OlegArh прав.И приходилось не раз подзаряжать.

 

 

 

Ссылка на сообщение

А разве батареи различной емкости, заряжаются различным напряжением? :shok: :shok: :shok:

А ты проверь,умник-подключи вольтметр и амперметр к аккумам разной емкости и посмотри напряжение при одинаковом токе зарядки,ну или наоборот при одинаковом напряжении каким током будет каждый заряжаться.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

еще раз пишу, для тех кто балансы сравнивает и пр.

...у большого аккума сопротивление ниже, а значит заряжатся он будет лучше!..и баланс выше! ;-)

..второе..при использовании вебасто температуры средние под капотом, а также аккума выше,...заряд лучше,

..третье если "баланс" отрицательный а водила ездит по два километра после заводки и не следит за "балансом"...то такому дебилу ничто не поможет даже 190Ач ;-)...

..отсюда вывод! : главное наличие мозга у прокладки и понимание процесса заряда... :rolleyes: , всегда можно оставить двиг помолотить лишние 10-20 минут на морозе. чтоб аккум чуть прогрелсся и восстановился..

..з.ы. и не равняйте пожалуста 5 лет в мягком климате а также при использовании эл.котлов , со службой в постоянные морозы -35-30...это две большие разницы ;)

Ссылка на сообщение

А ты проверь,умник-

А ты не хами!

У аккума большей емкости сопротивление пропорционально меньше, потому при напряжении 14.2 В. ток соответственно будет выше, а поддерживаться 14.2В в авто будет строго, путем регилирования величины тока в обмотке возбуждения.

Так что гену поставь хоть на 1кА, фиолетово , на выходе получишь заветные 14,2В. и соответствующий ток зарядки. :D

 

А был ли мальчик-то?-"знакомый".

Ну и что?Зарядки от гены зимой им не хватало,OlegArh прав.И приходилось не раз подзаряжать.

А что в этом генератор виноват?

Выдавал низкое напряжение в сеть, или по вашему если поставить гену в десять раз мощнее ситуация как то изменится? :)

 

P/S. Ребята давайте профессионально - цифры, термины, формулы расчета, что вы, как бабка средневековая, типа дожди пошли, а все потомушто недавно космонавты полетелии вот теперь х.з. что они там наваракозили. :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

еще раз пишу, для тех кто балансы сравнивает и пр.

...у большого аккума сопротивление ниже, а значит заряжатся он будет лучше!..и баланс выше! ;-)

+100.

Важно понять что напряжение, в бортовой сети дежурит постоянное, если сеть не перегружена (не забываем про предохранители).

 

Теперь вопрос с какого хера в авто с геном большой мощности напряжение сети будет выше???

А если выше то сколько, приведите таблицу напряжений, в зависимости от мощности гены.

 

Мой ответ: всегда и во всех случаях 14.2.

Не согласны пробуйте доказывать обратное.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

-31 - это не мороз -))),а налёт - это не очень хорошо: кипит ваш аккум, либо напряжение высокое, либо ему скоро кирдык.., а так смочите тряпочку содовым раствором и протрите для нейтрализации кислоты, чтоб все вокруг ржаветь не начало... а ещё проверьте уровень и плотность электролита, может пора дист. воды долить.

Мля он у меня уже наверное с год в этой херне покрытой. Она причем кстати когда машина поездит - потом вся какая то мокрая на вид :D домой приеду - сфоткаю.

А батарея вроде как не обслуживаемая, т.е. там некуда лить воду, а вскрывать - нафик, у меня руки из опы :D

Ссылка на сообщение

Мля он у меня уже наверное с год в этой херне покрытой. Она причем кстати когда машина поездит - потом вся какая то мокрая на вид :D домой приеду - сфоткаю.

А батарея вроде как не обслуживаемая, т.е. там некуда лить воду, а вскрывать - нафик, у меня руки из опы :D

Они все такие хитрые! Посмотри скорей всего под наклейкой найдешь ели заметную крышку вдоль аккума! Должно быть так.

Бери нож и сдергивай ее, поломаешь не критично.:rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

А разве батареи различной емкости, заряжаются различным напряжением? :shok: :shok: :shok:

Нептун, вам бы читать научиться.... Где я писал, что напряжения разные? :unknw:

Говоря о том что напряжения недостаточно, я имел ввиду, что 14.2-14.4 в, мало для полного заряда батареи, и специально для Вас подчеркнул: любой и 45ки, и 80ки.

Ссылка на сообщение

еще раз пишу, для тех кто балансы сравнивает и пр.

...у большого аккума сопротивление ниже, а значит заряжатся он будет лучше!..и баланс выше! ;-)

..второе..при использовании вебасто температуры средние под капотом, а также аккума выше,...заряд лучше,

..третье если "баланс" отрицательный а водила ездит по два километра после заводки и не следит за "балансом"...то такому дебилу ничто не поможет даже 190Ач ;-)...

..отсюда вывод! : главное наличие мозга у прокладки и понимание процесса заряда... :rolleyes: , всегда можно оставить двиг помолотить лишние 10-20 минут на морозе. чтоб аккум чуть прогрелсся и восстановился..

..з.ы. и не равняйте пожалуста 5 лет в мягком климате а также при использовании эл.котлов , со службой в постоянные морозы -35-30...это две большие разницы ;)

В основном согласен, но 15-20 минут молотьбы на хх на морозе "не спасут отца русской демократии"

П.С.: ну и котлом я не всю жизнь пользовался, первые две машины были без подогрева, и климат мягким не назовёшь, бывало и ниже -50, однако АКБ служили не менее 6 лет. делаешь на зиму плотность повыше 1.29-1.3; ниже -40 - аккум домой; нулёвку в мотор; пару бутылок кипятка на впускной коллектор, чтоб бензин испарялся и вуаля.. запуск с гарантирован -)))

 

А сколько надо то? :D

для полной зарядки нового 15,5-16 вольт, засульфатированного до 17вольт, и следить за температурным режимом :D Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

для полной зарядки нового 15,5-16 вольт, засульфатированного до 17вольт, и следить за температурным режимом :D

А ток то какой будет?

 

:)):)) :))

Ссылка на сообщение

@OlegArh У меня при заводке авто (когда стартер кручу) идет просадка АКБ по напруге кратковременно порой до 9.5В Это нормальное явление али как?

Смотрю прогой на компе через ОБДII.

Ссылка на сообщение

А ток то какой будет?

 

:)):)) :))

если заряжаете в режиме пост. тока, какой поставите - такой и будет, я обычно на завершающем этапе ток уменьшал до 2 А, если сделать больше, батарея греется, приходится прерываться на охлаждение.

 

@OlegArh У меня при заводке авто (когда стартер кручу) идет просадка АКБ по напруге кратковременно порой до 9.5В Это нормальное явление али как?

Смотрю прогой на компе через ОБДII.

тут сказать не могу, у себя никогда не замерял на запуске, в разных условиях падение будет разным, но до 7-8 вольт сист зажигания работает , значит запуск возможен :D Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

если заряжаете в режиме пост. тока, какой поставите - такой и будет, я обычно на завершающем этапе ток уменьшал до 2 А, если сделать больше, батарея греется, приходится прерываться на охлаждение.

А на хрена нам 17В, если надо всего 2А. :D

Да я и способов не знаю как регулировать ток на авто в режиме подзаряда, а ты знаешь?))

 

И еще хотел спросить, ты про 17В. какое напряжение имел в виду: действующее, среднее или максимальное, что в схеме Ларионова. ))

tfdpv.gif

image009.gif

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

А на хрена нам 17В, если надо всего 2А. :D

Да я и способов не знаю как регулировать ток на авто в режиме подзаряда, а ты знаешь?))

 

И еще хотел спросить, ты про 17В. какое напряжение имел в виду: действующее, среднее или максимальное, что в схеме Ларионова. ))

tfdpv.gif

image009.gif

Нептун не смеши меня, троллинг - это не твоё :))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...