Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@atim5, нагрузить АКБ вилкой, запомнить показания. Завести мотор, и посмотреть просадку напряжения в момент запуска. Сильных расхождений с показаниями вилки быть не должно. Т.е. проще говоря если на вилку нагрузку держит, а на стартер большая просадка - первый признак ремонтировать стартер.

Ссылка на сообщение

Заряжал автоматом часа 4.завел автомобиль,померил мульт. на заведенную 13.95v,включил печку ближний туманки обогрев заднего стекла выдал 12.65v.я понял что это очень плохо?

Ссылка на сообщение

Заряжал автоматом часа 4.завел автомобиль,померил мульт. на заведенную 13.95v,включил печку ближний туманки обогрев заднего стекла выдал 12.65v.я понял что это очень плохо?

 

Ну это все на холостом? На оборотах все равно должно подняться. Ну а так у тебя получается зимой с печкой, с фарами, с обогревами стоя на перекрестках, в пробках - АКБ практически не заряжается, а скорее сама отдает энергию, чтобы запитать потребители.

Но тем не менее плотность у тебя хорошая, значит не так сильно разряжается аккум.

Ссылка на сообщение

Была такая ерунда на дизеле. Заводишь, меришь мультиком -14,3 примерно, включаешь потребители - напруга падает до 12,3-12.5. Геныч уехал в переборку, после этого на холостом ходу 14,3-14,5.

Стоя на месте с фарами+печка+нажатый стоп сигнал при 12.3 он у тебя потянет с акб, это не дело.

Ссылка на сообщение

@atim5, нагрузить АКБ вилкой, запомнить показания. Завести мотор, и посмотреть просадку напряжения в момент запуска. Сильных расхождений с показаниями вилки быть не должно. Т.е. проще говоря если на вилку нагрузку держит, а на стартер большая просадка - первый признак ремонтировать стартер.

Вилкой не проверял, а при запуске авто просадка на акб идет до 11.00 вольт и тут же возвращается. Вроде не сильно.

Ссылка на сообщение

Ну это все на холостом? На оборотах все равно должно подняться. Ну а так у тебя получается зимой с печкой, с фарами, с обогревами стоя на перекрестках, в пробках - АКБ практически не заряжается, а скорее сама отдает энергию, чтобы запитать потребители.

Но тем не менее плотность у тебя хорошая, значит не так сильно разряжается аккум.

да на холостом.на форумах читал что не ниже 13.7 на холстых должно быть.

Ссылка на сообщение

Кто подсказать может, приобрел авто недавно, в нём стоит аккум CENE 80D23L на 70 а/ч. На вид вполне свежий, дату производства к сожалению найти сходу не смог. Крутит бодро, лампа горит зеленым, заряжал его даже немного.

 

Пришли первые неожиданные морозы в Сибирь и утром при -30 аккум отказался крутить, хотя после предыдущего запуска авто прошло всего 7 часов. Не так уж и много. Занес домой акум, отогрел его сутки дома НЕ заряжая, на следующее утро померял напряжение 12,75-12,80, вынес, поставил и так же в -30 завел машину с первой попытки.

 

Понимаю, что акум замерз, это из-за плотности электролита? К сожалению я ее не могу померять, нет пробок.

ЗУ Кедр-Авто-4а могу в режиме цикла поднять ему плотность?

Приму в дар хорошие советы)) помогите кто чем может)

Ссылка на сообщение

А на сколько должно нормально хватать аккумма от зарядки до зарядки?

Месяц? 3 месяца? 

 

Я свой заряжал 2 недели назад током 1/10 и на днях утром смотрю, а на нем опять 12.3 вольта. Ток утечки на сигналке 60 mA. Аккум alifaline ultra 68. Ему еще и года нет.

зарядил током 1/20 посмотрю на сколько дольше протянет. Но раз в 2 недели таскать его домой - это уже слишком.

Режим город, утром на работу 40 мин, вечером домой, в морозы 1 запуск ночью, ну пару раз  в неделю на тренировку, редко в магазин.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

 

 

...Пришли первые неожиданные морозы в Сибирь и утром при -30 аккум отказался крутить, хотя после предыдущего запуска авто прошло всего 7 часов.

Не так уж и много...

6-7 часов отстоя при температуре окружающего воздуха ниже -30С вполне достаточно для того, что бы температура электролита в необогреваемом акуме опустилась ниже -20С, что в свою очередь приводит к потере бОльшей половины его реальной емкости и как следствие непригодности для пуска замороженного движка.

 

 

 

...Занес домой акум, отогрел его сутки дома НЕ заряжая, на следующее утро померял напряжение 12,75-12,80, вынес, поставил и так же в -30 завел машину с первой попытки.

Верно, отогрев акум вы "вернули" ему, отобранную холодом бОльшую половину его реальной емкости, которой оказалось достаточно для пуска того же самого замороженного движка.

Стало быть для гарантированного утреннего пуска в 30-ти градусные морозы вам либо на ночь нужно уносить акум в тепло, либо искать техническое решение по сохранению акума в тепле на борту своего авто.

Ссылка на сообщение
...А на сколько должно нормально хватать аккумма от зарядки до зарядки?

Месяц? 3 месяца?

... Ток утечки на сигналке 60 mA.

Аккум alifaline ultra 68. Ему еще и года нет....

Ток утечки 60 мА за месяц заберет с вашего акума (68Ач) где то ок. 43Ач, т.е. сделает его непригодным для использования в наступивший зимний период, тем более в Красноярске

 

 

 

...раз в 2 недели таскать его домой - это уже слишком.

Режим город, утром на работу 40 мин, вечером домой, в морозы 1 запуск ночью, ну пару раз в неделю на тренировку, редко в магазин...

И тем не менее, при вашем режиме езды 2 недели между зарядками акума это ваш срок, и более того его сокращение вдвое при лютых морозах будет вполне реальным и закономерным явлением.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Спасибо, обрадовал. Начнет тяжело заводить - заряжу. Посмотрим когда это случится.

Просто из всех моих знакомых - я один такой больной, кто аккум домой таскает на зарядку. Почему у них проблем нет?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
...Просто из всех моих знакомых - я один такой больной, кто аккум домой таскает на зарядку. Почему у них проблем нет?...

Наверное имеет смысл узнать у счастливчиков марку их особо морозоустойчивых акумов, но, по любому ток утечек на вашем авто ушатает за зимний морозный месяц любой акум емкостью до 70Ач.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ток утечки вполне обычный. Разве нет? И  машина же каждый день ездит.

Нормальным считается ток утечки в два раза ниже, а что касается вашей ежедневной езды, то её продолжительности не хватит даже на сколь ни будь весомое восстановление емкости акума, потраченной на запуски движка для этих поездок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...