Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этот акум весьма основательно отличается от того, о котором вы заявляли ранее и этот акум (свежей заливки и заряженный практически полностью) действительно нужно сразу ставить на авто и ни разу не запариваться с его предварительной подзарядкой.

На том акуме, что вы заявляли ранее, то же можно сразу ездить, но с пониманием того, что у вас на борту наполовину разряженный акум не известно когда залитый и потому способный запарить вас в самый неподходящий для вас момент.

 

то я просто предположил, что будет 12.5в и нужно ли заряжать. 12.88в - сомнений уже не было, сразу поставил. 

 

Как бы еще понять, старый можно реанимировать? На клеммах 10.6в, глазок зеленым горит, ему три года, несколько раз высаживался-потом заряжался, недавно замерз, отмерз сам и заводил авто еще около месяца получается, и вдруг резко сдулся. Пробовал ставить на зарядку Орионом - зарядился за пару часов (правда тестером не мерил напряжение), завел авто один раз и за сутки разрядился до 10.6в. Exide Premium 100ah

Ссылка на сообщение

несколько раз высаживался

недавно замерз

и вдруг резко сдулся

На клеммах 10.6в

Не один нормальный АКБ такого не выдержит.
Ссылка на сообщение

Садист.

Сперва засаживал несколько раз и заморозил, потом ошпарил, а уже потом начал удивляться, что сдулся.

Прикольно.

Ссылка на сообщение

Как бы еще понять, старый можно реанимировать? На клеммах 10.6в, глазок зеленым горит, ему три года, несколько раз высаживался-потом заряжался, недавно замерз, отмерз сам и заводил авто еще около месяца получается, и вдруг резко сдулся. Пробовал ставить на зарядку Орионом - зарядился за пару часов (правда тестером не мерил напряжение), завел авто один раз и за сутки разрядился до 10.6в. Exide Premium 100ah

Короткое замыкание. Видимо от большого наличия сульфата свинца. Частые разряды и не полноценные заряды к этому приводят, либо один очень глубокий разряд.  КЗ снять можно, но не Орионом точно. Не всякое ЗУ способно снять КЗ.

Ссылка на сообщение

При именно коротком замыкании пластин, невозможно НИРАЗУ запустить двигатель, так что в случае Paxa имеет место быть любая другая причина кроме КЗ. 

То, что глазок горит зеленым, скорее всего запал шарик в одном положении, в индикаторе (конструкция оч не надежная), т.к. при "замерзании" аккумулятора в банках очень низкая плотность, близкая к единице (вода). 

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение

Сорри, влезу. Если коротала только 1 банка, то запустить мотор возможность будет ещё некоторое время - 3-4 дня. Зависит от состояния АКБ

Ссылка на сообщение

Позавчера выбирал аккум. Выбор длился 10 минут. Моих размеров нет ничего кроме варта. Купил варта сильвер.

Зря менял, здох стартер.

Ссылка на сообщение

Позавчера выбирал аккум. Выбор длился 10 минут. Моих размеров нет ничего кроме варта. Купил варта сильвер.

Зря менял, здох стартер.

А проверить батарею?Я думал здесь на специализированном форуме общаются люди ,умеющие держать в руках ареометр и провести простейшую диагностику состояния батареи.

Ссылка на сообщение

В течении 2 недель возможен возврат, если в прок то хороший выбор, но по поводу "только Варта" погорячились

Ссылка на сообщение

В течении 2 недель возможен возврат, если в прок то хороший выбор, но по поводу "только Варта" погорячились

Он  уже обжал клеммы установкой на автомобиль и батарея стала "бывшей в употреблении" и ее обратно возвратом не примут без гарантийных неисправностей.

Ссылка на сообщение

При именно коротком замыкании пластин, невозможно НИРАЗУ запустить двигатель, так что в случае Paxa имеет место быть любая другая причина кроме КЗ. 

То, что глазок горит зеленым, скорее всего запал шарик в одном положении, в индикаторе (конструкция оч не надежная), т.к. при "замерзании" аккумулятора в банках очень низкая плотность, близкая к единице (вода). 

Не разу не видел чтобы залипал шарик в индикаторе. Точность замера плотности - да, частый косяк. Шарик всплывает бывает что уже при 1,23. Но вот западание шарика - вряд ли. При напряжении 10,6 В плотности нет, одна вода практически. Шарик не должен всплывать. Видимо плотность в этой банке есть, но напряжение 10,6. Вывод? И еще - напряжение не 11, не 9,5, а именно 10,6 В. Минус 2,1 В.

Запустить мотор при КЗ можно, при условии если только что снят с зарядного ус-ва.

Ссылка на сообщение

Индикатор то дает информацию о состоянию только одной банки.А их шесть.В пяти других вполне может быть к.з. и вообще все что угодно и глазок об этом ничего не скажет.Так что индикатор это ни о чем.Гораздо информативнее ,если на горячем двигателе при заводке гаснет панель магнитолы,это верный сигнал,что батарею нужно проверять-подзаряжать,лучше ориентироваться на этот тест.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

Он  уже обжал клеммы установкой на автомобиль и батарея стала "бывшей в употреблении" и ее обратно возвратом не примут без гарантийных неисправностей.

Это ж как нужно так "обжать  клеммы", что бы батарея потеряла божеский вид и стала не возвратной?

Скорее попытка влезть с ареометром в запломбированные банки может создать сложности с возвратом батареи по гарантии.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Это ж как нужно так "обжать  клеммы", что бы батарея потеряла божеский вид и стала не возвратной?

Скорее попытка влезть с ареометром в запломбированные банки может создать сложности с возвратом батареи по гарантии.

Вверху и внизу образуются две круговые полоски.На ощупь и при внимательном осмотре их видно.Будьте уверены,когда нужно будет отказать в возврате,их найдут.Я сам когда покупаю батарею,обращаю внимание на сей признак.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...