Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@dx643, хочу услышать первоисточник, но в любом случае спс за перевод.
Ссылка на сообщение

так что же взять в итоге то??? У нас неделю морозы стояли по -40 моя фурукава(ей 4 года) Стала замерзать и если не подключить котел(машина живет на улице) то стартер еле еле крутится,после 15 часов.

Ссылка на сообщение

дд!

 

перелил водички, теперь 30 мм над уровнем пластин.

 

откачивать трубочкой, или ставить на долгую-долгую зарядку?

счас заряжается каким-то древним зарядным, взятым на пару дней, на амперметре 1 ампер, если регулятор убрать в ноль а потом крутануть на увеличение - стрелка амперметра дергается вправо и все равно возвращается к примерно 1 амперу.

ареометра пока нет.

 

заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение

дд!

 

перелил водички, теперь 30 мм над уровнем пластин.

 

откачивать трубочкой, или ставить на долгую-долгую зарядку?

счас заряжается каким-то древним зарядным, взятым на пару дней, на амперметре 1 ампер, если регулятор убрать в ноль а потом крутануть на увеличение - стрелка амперметра дергается вправо и все равно возвращается к примерно 1 амперу.

 

ареометра пока нет.

 

заранее благодарен за советы.

перелил водички, а откачается уже электролит. Просядет плотность.  Заряжай до усрачки, но без ареометра как то сложно будет. 

Ссылка на сообщение

@dx643, хочу услышать первоисточник, но в любом случае спс за перевод.

прошу не обращать внимания на мой вчерашний слог и флуд.

Напился и по возвращении домой решил почту проверить и т.д.

Неа , вернули 5 000 только , в процессе разборок все , что тянется более 2 лет . Конечно что-то еще вернем , но не на 100% однозначно .Завод поменял профиль , сменилось руководство , еще там что то произошло.....

Импорт , кстати .

Ссылка на сообщение

@Obormot, покупайте ареометр, что тут еще сказать. Потом убирайте лишнее, заряжайте, пока плотность не перестанет расти. Если на этот момент она не достигнет 1.27-1.28, купите в автомагазине корректирующий электролит и долейте до 1.28.

Ссылка на сообщение

ареометра пока нет.

 

заранее благодарен за советы.

и плотность с учетом региона эксплуатации желательно выставить.  Есть масса инфы под какое температурные условия какая плотность нужна.  Тут  от Хабаровска до Сочи  обсуждения , поэтому сложно советовать.

Ссылка на сообщение

вобщем, план получается такой:

 

1. заряжать до упора, пока плотность электролита не перестанет расти.

2. если плотность на дойдёт до нужной, то подкорректировать её корректирующим электролитом, при этом заодно можно и уровень понизить до нормального.

 

спасибо!

Ссылка на сообщение

Забейте.

Графеновые аккумуляторы на подходе.

 

Авто массой 2,5 тонны способно проехать до 1000 км до следующей зарядки. Электромотор развивает мощность сопоставимую с 300 л/с

Время зарядки не превышает 10 минут.

 

Но тут другая проблема выползает. Электромагнитные поля.

Они не совсем полезны. :DD

 

 

 

 

 

 

Полимеры в очередной раз просрали.  :mad:

Графен исследовали "наши", но работающие в Америке.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


Авто массой 2,5 тонны способно проехать до 1000 км до следующей зарядки. Электромотор развивает мощность сопоставимую с 300 л/с Время зарядки не превышает 10 минут.

Если сопоставить с теслой, это нужен аккумулятор примерно на 150-200 кВт*ч. Зарядить такое за 10 минут - это надо мегаватт с хвостиком подводимой мощности. На каждую раздаточную точку. Я слабо представляю практическую реализацию этого.

Ссылка на сообщение

Ну йо пр ст.

Интернет по талона что ли, в Москве??

Тесла - по технологии уже вчерашний день.

 

АКБ теслы уже разибрали.

Поищи.

Пальчиковые аккумуляторы там внутри, те же что и в шуруповертах.

Куча фирм нарисовалась, которые АКБ теслы ремонтируют, меняя дохлые "пальчики".

Ссылка на сообщение

Про акции - рекламная шелуха.

А вот остальное - интересно

 

 

Токи, токи заряда!!!

Смотрим на токи заряда. 

http://www.youtube.com/watch?v=tU8eL9sMgBg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


Тесла - по технологии уже вчерашний день.

Ты вообще читал сообщение, или увидел слово «тесла» и на этом чтение прекратил? Пофигу, какая технология аккумулятора, в любом случае для заливки 150кВт*ч за 10 минут требуется 900кВт подводимой мощости, не считая потери, коих при такой скорости зарядки тоже будет немало. Это на каждую электрозаправку надо мегаватт 10-15 подводить, задача чисто технически «веселая».

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...