Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
На счет аккума AGM просвяти, чет не слышал.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM

Ссылка на сообщение

Лишь в морозы изза нормальной плотности 1.29 1.30 они крутят резвее варты, эксида, боша, фурукавы, атласов рокетов и тд по списку.

Что-то опять проскочила мысль взять отдельно для зимнего использования тюменский акб. Мой акб Варта (50 или 55Ач), который шел с конвейера с авто, стал сдавать к концу второй зимы, взял Эксид 65Ач, спокойно доездил зиму, к лету вернул на место Варту (отрабатывать прогулы). С осени на посту опять Эксид. Пока оснований для сомнений нет, но и морозов еще не было, наблюдаю. Но если тюменцы так круты в мороз, а их летние свойства не актуальны, так как летних то бойцов у меня достаточно, то интересует, у всех ли тюменских акб плотность под 1,30? И о каких речь, с лосем, или медведем (знаю мнение спеца, что, после разделения марки, заслуживают внимания с медведем)?
Ссылка на сообщение

Вчера вечером снял с авто аккум (по факту оказался на половину разряжен), поставил на ночь на зарядку.

Сегодня вечером, на улице -26, поставил его на авто, решил проверить как он крутить будет свежезаряженный и теплый, и офигел - он стартер крутил раза в два бодрее чем после 30 минут прогрева Вебасто.

Хотя крутить, чтобы двиг уверенно схватил, прищлось 4 сек.

Сделал для себя вывод - выходит езжу постоянно на полуразряженном аккуме, вот он и крутит с утра даже с Вебасто вяло, а аккуму моих ежедневных пробегов по пробкам для подзарядки не хватает (хотя минимальный ежедневный пробег по пробкам около 50 км., при 2 прогревах Вебасто).

Ссылка на сообщение

Но если тюменцы так круты в мороз, а их летние свойства не актуальны, так как летних то бойцов у меня достаточно, то интересует, у всех ли тюменских акб плотность под 1,30?

Банки то открываются, сделать нужную плотность не проблема

 

Сделал для себя вывод - выходит езжу постоянно на полуразряженном аккуме, вот он и крутит с утра даже с Вебасто вяло, а аккуму моих ежедневных пробегов по пробкам для подзарядки не хватает (хотя минимальный ежедневный пробег по пробкам около 50 км., при 2 прогревах Вебасто).

Эдак мы скоро дойдем до полезности Вебасто ;)

Я думаю, что есть смысл купить второй акк, заряжать резервный и менять местами раз или два в неделю

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

Я думаю, что есть смысл купить второй акк, заряжать резервный и менять местами раз или два в неделю

Сам склоняюсь к такому выходу из ситуации.

Ссылка на сообщение

хотя минимальный ежедневный пробег по пробкам около 50 км.

Ничего себе, я столько пробок за один день не найду.
Ссылка на сообщение

Эдак мы скоро дойдем до полезности Вебасто

Ну по итогам дискуссии выяснилось, что пользы от Вебасто больше чем вреда для аккума. С одной стороны прогретый блок, голова, впускной коллектор - безусловно облегчают запуск двигателя, с другой стороны "танцы с бубном" вокруг аккума с мыслями скока у него здоровья осталось после недели часовых прогревов Вебасто - напрягают чуток. Хотя выход из ситуации действительно прост - купить второй аккум и менять их раз в неделю.

 

Ничего себе, я столько пробок за один день не найду.

Везучий :laugh: У нас их искать не надо - они сами нас находят :bravo:

Ссылка на сообщение

Везучий У нас их искать не надо - они сами нас находят

Да я, вроде, самые пробки захватываю, еду, 10км на работу, примерно утром 1час, и вечером с работы 1час (и то бывают просветы в пробке), вот 20км легко, ну днем еще найду на час/10км, а еще 20км пробок не сразу, ну, или, весь рабочий день нужно по городу ездить.
Ссылка на сообщение

Да я, вроде, самые пробки захватываю, еду, 10км на работу, примерно утром 1час, и вечером с работы 1час (и то бывают просветы в пробке), вот 20км легко, ну днем еще найду на час/10км, а еще 20км пробок не сразу, ну, или, весь рабочий день нужно по городу ездить.

Ну просветы в пробках и нас есть, вот только толку от просвета 100-150 метров на 3 км. пути?

Город - "миллионник", машин много, а дороги в центре узкие (2 полосы в одну сторону), все остановки общественного транспорта облеплены таксистами, автобусы троллейбусы к бордюру остановки подъехать из-за этих "умников" не могут - останавливаются и перегораживают проезд вот и стоишь за ними "медитируешь" :bravo:

Ссылка на сообщение

Что-то опять проскочила мысль взять отдельно для зимнего использования тюменский акб. Мой акб Варта (50 или 55Ач)[/size], который шел с конвейера с авто, стал сдавать к концу второй зимы,

Такая же хрень!!! В ВАГовском оригинале стояла самая убогая дешовая Варта, там их три или четыре штуки по премиальности.

Ссылка на сообщение

Что-то опять проскочила мысль взять отдельно для зимнего использования тюменский акб. Мой акб Варта (50 или 55Ач), который шел с конвейера с авто, стал сдавать к концу второй зимы, взял Эксид 65Ач, спокойно доездил зиму, к лету вернул на место Варту (отрабатывать прогулы).

..если вебасты нет, то второй аккум особого смысла покупать нет, т.к. они все равно со временем дохнут сульфатируются,..можно просто перед зимой купить Тюмень отьездить зиму...на лето подлить воды побольше к зиме она выкипит и плотность станет "зимней" , в крайнем случае проконтролировать раз летом и подлить чуть чуть, думаю это не так трудно( можно использовать летом старый акккум чтоб Тюмень не сильно убивалась в жару).....на вторую зиму его хватит а там откатав лето можно спокойно купить новый Тюмень и быть уверенным и спокойным в мороз с новым аккумом,...в итоге 4 зимы на двух новых аккумах можно спокойно проездить ..тем более импортные как показывает практика больше двух зим редко бодро крутят..,..

..а с вебастой да....можно спокойно брать второй недорогой ...и спокойно менять иногда ..., ну или подзаряжать старый дома ..в принципе операция одно и таже снял поставил)))

Ссылка на сообщение

Вы опять не внимательно читаете. Тюменские аккумуляторы гавно, они плюются кислотой, работают 2 года и дохнут - в лучшем случае, они обрастают шубой, они летом выкипают и требуют заливки воды, постоянного ухаживания. Лишь в морозы изза нормальной плотности 1.29 1.30 они крутят резвее варты, эксида, боша, фурукавы, атласов рокетов и тд по списку.

Вдогонку

Из правил эксплуатации АКБ производства ТАЗ http://www.tyumen-battery.ru/79

1. Следите за уровнем электролита в батарее.

Электролит – 36-процентный водный раствор серной кислоты (плотность 1,28 г/см3). Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше пластин. При необходимости доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду. Электролит можно доливать только в случае его прямой утечки из батареи. Концентрированную кислоту заливать в аккумулятор

 

Из номенклатуры ТАЗ

http://www.tyumen-battery.ru/76

 

ЭЛЕКТРОЛИТ

ТУ 34-81-003-0558598-99

 

Применение:

 

Для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

 

Тип аккумуляторной батареи Плотность электролита , г/см3

 

Стартерные и тяговые 1,26-1,28 (± 0,005)

 

Тепловозные и стационарные 1,23 (± 0,005)

Меня и раньше тревожили сомнения по поводу достоверности информации, сообщенной тобой по значению плотности электролита, так как нелогично выпускать обслуживаемые АКБ с повышенной плотностью. Северных районов (где требуется плотность зимой 1.31) мало, нет экономической целесообразности делать АКБ специально для этой целевой группы. Когда я посмотрел информацию на сайте, я убедился в этом. То бишь исходная плотность электролита в тюменских АКБ - 1.28. Т.е. ни о каких супер-пупер морозоустойчивых свойствах этих АКБ, без предварительной подготовки, и речи быть не может 8-)

 

 

ЗЫ Ну зануда я, зануда 8P

Ссылка на сообщение

Хочу жить в Тюмени, потомушто много халявы, начиная от дешовых прулек, аккумов, Петро-Канады, левого самогонного бенза, с ближайшей нефтяной вышки и далее, считай курорт, лето не хуже Сочей, северяне сорят деньгами без учета.

Банзай и Баунти в одном флаконе.

:D да мы еще с медведями в землянках водку пьем. Нет у нас уже ни дешевых праворулек, ни дешевого бензина, все захвачено Лукойлами и Газпронефтью.

 

@fromin, не выйдет убить двух зайцев, когда ты купишь второй аккум для зимы первый от простоя будет умирать... Батарея любит заряд-разряд, а не заряд, через месяц опят заряд. Я так тоже хотел сделать но не решился, полгода нормальный, полгода зимний, в итоге оба умрут за пару лет :D

 

@Baz, да ладно бы обслуживать их водички доливать, это не такая уж забота большая. 3 акума из 10 не работают уже с завода, но они меняются без проблем диллерами :) Они потеют кислотой их протирать нужно трпочкой при каждом заглядывании под капот, шуба наростает иногда - но это все лирика не такая уж и серьезная. Зато реально звери в морозы, я раньше все удивлялся почему я как лох с финским Exide Xtreme2 с крутейшей Varta Silver не завожусь повжикает медленно и останавливается, а соседи на тазиках с тюменскими - крутят резво и заводят, троит-пердит-но едет! Пока до утки не долшо через 10 лет перебирания брендов...

 

@Dima-Omsk, теплый аккум уже зверь, ты его можешь не заряжать, занеси поставь к батарее на 2-3 часа. Офигеешь как он после этого будет резво крутить стартером. Можно даже не заряжать ;) Опять же приходим к плотности аккумулятора :) Аккум с большей плотностью меньше промерзает, в нем хим процессы не так замедляются...

 

to ALL если будете брать Тюменские аккумуляторы, добрый совет, берите

1) Сибирь с лосем в инее http://www.tyumen-battery.ru/68/121

2) чуть по проще и подешевле Лидер http://www.tyumen-battery.ru/68/93

3) Новинка Тайга http://www.tyumen-battery.ru/68/150

Навороты там сильно не читайте все одно и тоже, просто банки разного цвета :D Самое главное свинец более менее и плотность 1.28-1.30.

 

И мое сугубо личное мнение основанное на опыте моих друзей, не берите Медведь, это другой завод расположенный тоже в Тюмени, меньше и проще.

http://www.aktis163.ru/catalogatchs/1283953300100tbb.gif

http://www.aktis163.ru/catalogatchs/1283941471DSCN3089.gif

http://www.aktis163.ru/catalogatchs/1283941561DSCN3177.gif

 

Ни один медведь нормально не проработал у моих.

Ссылка на сообщение

@Baz,

Меня и раньше тревожили сомнения по поводу достоверности информации, сообщенной тобой по значению плотности электролита, так как нелогично выпускать обслуживаемые АКБ с повышенной плотностью. Северных районов (где требуется плотность зимой 1.31) мало, нет экономической целесообразности делать АКБ специально для этой целевой группы. Когда я посмотрел информацию на сайте, я убедился в этом. То бишь исходная плотность электролита в тюменских АКБ - 1.28. Т.е. ни о каких супер-пупер морозоустойчивых свойствах этих АКБ, без предварительной подготовки, и речи быть не может

Это они пишут что льют 1.28 что бы соответсвовать ГОСТу. :) Хотя если честно, это не они пишут это вебмастер вася украл с соседнего сайта и заполнил инфой сайт, который ему заказали за 20 тыс рублей :)

 

Я вот летом купил с другом аккум Сибирь замерял плотность 1.30. Еще удивился почему так много. Это реальный аккум с их конвеера! Бывает 1.28 1.29 1.30 когда как. Ну и от зарядки само собой зависит - нужно проверять на полностью заряженном.

 

Вот читай просвещайся раз догуглить не можешь

Приготовление электролита

 

При приготовлении электролита кислоту маленькими порциями вливают в воду, и никак иначе, и ни в коем случае наоборот. При вливании воды в кислоту происходит закипание, разогретая кислота разбрызгивается и наносит ожоги. Электролит готовят из аккумуляторной серной кислоты только высшего сорта (первый сорт приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя) и дистиллированной воды, не находившейся в железных сосудах. Посуда для приготовления электролита может быть керамической, эбонитовой, свинцовой (не стеклянной - лопнет).

 

Нормальной для центральных районов России плотности электролит — 1,28 г/см (для районов с умеренным климатом) готовится из 0,36 л серной кислоты и 1 л дистиллированной воды.

Готовый электролит на 15—20 часов оставляют в закрытой посуде, чтобы он остыл, и произошло выпадение осадка на дно.

 

Серную кислоту в неплотно закрытой посуде не хранят: она быстро поглощает атмосферную влагу.

В северных районах, где температура зимой опускается до —40 °С, нормальная плотность электролита составляет 1,29 г/см (измеренная при температуре +20—25 °С). Для приготовления такого электролита на литр воды берут 0,38 л серной кислоты.

 

В теплых южных районах, где не бывает сильных морозов, плотность электролита должна составлять 1,26 г/см, а готовят его из расчета 0,33 л серной кислоты на литр воды. Чем выше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания.

 

Если при хранении в течение месяца батарея разрядилась более чем на 10 %, нужен ее осмотр и ремонт.

Такое может происходить, если вы заливали в нее недистиллированную воду, а также в случае попадания металлических частиц в батарею. Возможно, замените электролит, промыв внутренность бака, и протрите поверхность батареи.

 

Саморазряд батареи ускоряется и тогда, когда батарея долго хранится. При этом плотность электролита в нижних слоях становится более высокой, чем в верхних. Если при использовании автомобиля батарея разряжается слишком быстро, прежде всего усильте самоконтроль за экономностью режима вождения.

Избегайте частых пусков двигателя, при движении на низких скоростях никогда не забывайте переключаться на низшие передачи.

 

Кроме того, отключите установленные вами излишние дополнительные фары и прочие излишние потребители электроэнергии. Иногда бывает необходима проверка, не происходит ли утечка тока из-за повреждения изоляции в системе электрооборудования (тогда миллиамперметр, включенный между наконечником положительного провода и положительным выводом батареи, покажет ток более 1 мА при отключенных потребителях), а также проверка генератора и регулятора напряжения, проверка на сульфатацию.

 

Плотность электролита в обслуживаемом аккумуляторе измеряют кислотомером - автомобильным ареометром (что бы узнать степень разряженности батареи). Наконечник кислотомера опускают в заливное отверстие аккумулятора, засасывают электролит и по делениям плавающего в колбе ареометра определяют величину плотности электролита.

 

Плотность, пониженная от нормы (составляю щей 1,28 г/см) на 0,01 г/см соответствует разряду 6%. Следует помнить, однако, что на показания кислотомера нужно делать температурную поправку. Плотность электролита должна быть равна 1,27—1,28 г/см при температуре +25 ?С. При температуре +5-10 ВС она увеличивается примерно на 0,01 г/см при температуре -10 °С - на 0,02 г/см при - 25 °С - на 0,03 г/см Плотность электролита не измеряют при ненормальном уровне электролита, при «кипящем» или слишком горячем электролите.

 

Долив дистиллированную воду в батарею, подождите, пока электролит перемешается (несколько часов, если батарея разряжена). Если батарея разряжена на 25 % зимой (кислотомер показывает 1,25) или на 50 % летом (кислотомер показывает 1,19), она нуждается в снятии и подзарядке.

Если у вас нет ареометра, достаточно проверять плотность электролита дважды в год: вес ной и осенью.

Выводы сделай! :D Прав я нет? :) Твоя брендовая евро-батарея сделана для Германии и Легушатников с их морозами -10, и ты надрываешься споришь со мной. Плевать Varta с Бошем хотела что ты в Сибири живешь, 80% Русских живет в ЕвроРаше - там потеплее...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...