Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи, а скажите по опыту. Сильно ли просаживается напряжение на клеммах (саморазряд), у отключенного от сети АКБ за 2 месяца? Снял свой двухлетний Banner с машины. Зарядил с контролем плотности (до 1,26-1,27), оставил. Прошло 2 месяца. Сегодня его "щупаю" тестером для АКБ - 12,47В (был 12.75В).

Ссылка на сообщение

Зависит от того какой акб, ca/ca или просто ca, или вообще малосурьмянистый. У ca/ca всех меньше саморазряд. А вообще рекомендуют даже отключенный от нагрузки аккумулятор раз в 3 месяца подзаряжать.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

подскажите, собираюсь брать новый АКБ, выбор падает на Варту, но тут оказалось что сильвер серия необслуживаемая. стоит ли на этом заморачиваться?

Ссылка на сообщение

подскажите, собираюсь брать новый АКБ, выбор падает на Варту, но тут оказалось что сильвер серия необслуживаемая. стоит ли на этом заморачиваться?

Я уже 4 года такую VARTу юзаю, правда не знаю какой серии, поскольку на АКБ написано просто два слова VARTA и NISSAN. Проблем нет. Запускался ниже -35гр.

Ссылка на сообщение

подскажите, собираюсь брать новый АКБ, выбор падает на Варту, но тут оказалось что сильвер серия необслуживаемая. стоит ли на этом заморачиваться?

Обслуживаемая все же лучше, т.к. в любом случае вода выкипет, а в необслуживаемый вы ее просто так не дольете, да и плотность не померяете. Необслуживаемый делают аккумулятор чтобы он прослужил меньше и вы пошли и купили раньше еще один аккумулятор, что производителю выгодно.

А вообще лучше поискать не дорогой аккумулятор и не переплачивать за бренд. Я в свое время купил Моратти и почти уже 5 лет ему, пока служит, стоил он 2300р, когда варта стоила за 3500р, но и варта я думаю более 5 лет не протянет, у друга бошш на 6 год накрылся, так что переплачивать особого смысла нет.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

...т.к. в любом случае вода выкипет,...

??? Знакомый на такой VARTе уже шестой год поехал с уральскими-то зимами. Всё никак выкипеть не может.

Вода выкипает в сурьмяных АКБ. В Ca/Sb, а тем более в Ca/Ca вода практически не выкипает. Поэтому и делают их закрытыми, поскольку нет необходимости в обслуживании.

 

... Необслуживаемый делают аккумулятор чтобы он прослужил меньше..

Если бы такая АКБ служила меньше, то её бы не покупали, а соответственно и не производили.

Ссылка на сообщение

ну обслуживаемый типа обслуживать можно, мерить плотность электролита, доливать воду.

а необслуживаемый только заряжать и только на выброс если начнет сдыхать

вот думаю какой дольше прослужит и насколько дольше прослужит обслуживаемый, если его хоть как то обслуживать.

 

выбор падает чисто на варту, так как куплю ее со скидкой и из последней партии. тем более у знакомых, а они рекомендовали вару или эксайд. еще сказали можно взять бош или энайджайзер, мол делаются на том же заводе что и варта.

сами раньше Амега покупали, вроде как довольны, выбор пал на них после теста За Рулем, а тут попался авто с Амега, так он совсем Г, надоело заряжать, а тут еще знакомая говорит что из Амега, 2 хороших, третий плохой по гарантии приносят, сдох через месяц. молами они не занимаются, дюрасела у них нет(купил бы ради прикола)

вот на варте выбор и остановился, тем более такой брэнд, и варта явно лучше боша должна быть. в общем дадим шанс.

Ссылка на сообщение

igork вода в необслуживаемых аккумуляторах вся и не выкипает, но уровень электролита легко может опуститься ниже верхнего уровня свинцовых пластин, что заметно снизит емкость аккумулятора, а на счет того что покупать не будут, так сейчас и не определишь какой фирмы аккумулятор лучше, это надо спец тесты проводить, плюс к тому производитель постоянно что то меняет в аккумуляторах и не факт что в лучшую сторону, на последней конференции варты ее представители сами сказали что те аккумуляторы что выпускаются сейчас уже имеют меньший срок службы чем у тех что выпускались несколько лет назад, сейчас уже производителю нет смысла делать аккумулятор на 5 лет, расчет идет на 3 года.

SergAgent бери варту с надписью сильвер, она по идее должна подольше отходить.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение
в необслуживаемых аккумуляторах уровень электролита легко может опуститься ниже верхнего уровня свинцовых пластин

Вот на практике такого вряд ли кто видел (я - нет), но "теоретики" - всегда...

Ссылка на сообщение

А как ты увидишь уровень если аккумулятор не обслуживаемый?

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

А как ты увидишь уровень если аккумулятор не обслуживаемый?

На них есть "магический глаз", при понижении уровня глазок будет светлым, да и корпуса у многих полупрозрачные.

Ссылка на сообщение

Станет магический глаз светлый, что делать будешь? Пилить аккумулятор чтобы воды долить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...