Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, krufel сказал:

Эбонитовых

 

Эта марка и сейчас есть. Это ТАВ(топла).

Запросто это дедушка Топлы, аккум заводов в Словении не так много)) 

Ссылка на сообщение
29.11.2023 в 23:16, Эдельвейс сказал:

2 часа времени убил, фрагмент от неё, может ещё где всплывёт

DSC08690.JPG

 

30.11.2023 в 03:59, krufel сказал:

Звиздеж.

Этот тип в Азию не заходил НИКОГДА. 

Так всё-таки куда заходил этот тип ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Да нет, не Весна он назывался...

значит у меня был другой югослав...но не весна, а vesna...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

нет, vesna...

Вполне может быть, что этот подгон от страны из соцлагеря был с того же словенского завода акб. 

 

Но при любом раскладе, если аккум 10 лет отработал, то и производителю батарейки и "эксплуататору" респектос. 

 

Кст, в странах с теплым климатом (Индия, Панами, Индонезия и тп) батарейки с какой плотностью электролита используют? 

Если изначально в новую акб не 1,30 или 1,40)) электролит залит заводом, а допустим, 1,18 г/см3, то все "ходящие" на данном форуме таблицы с плотностью, % заряженности, нрц  акб "филькина грамота))" 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, PhD сказал:

....Кст, в странах с теплым климатом (Индия, Панами, Индонезия и тп) батарейки с какой плотностью электролита используют? ...

 

1,23 или 1,25...

Ссылка на сообщение
13.01.2024 в 15:31, PhD сказал:

Запросто это дедушка Топлы, аккум заводов в Словении не так много)) 

Не совсем. Vesna/Весна это был бренд македонского завода, кот потом вместе с заводом и брендом перекупил словенский ТАБ.

Заводов в Югославии было много - осталось два - сербский Сомбор (Тесла, Блэк Хорс) и словено-македонский Таб(Топла, Весна, Таксон). И марок была уева туча - злетово, мунья, трепча, межица, ....

Свинец в Юге был дармовой, как и в Болгарии, там и строили заводы для коплектации Автоваза и других СЭВ-производителей. В СССР свинец был бедный и доставался дороже и шел весь практически на войну, атом и спецуху(кабели, электронику и пр), чего нельзя было доверить блоковым товарищам. А батарейки легко...)

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

1,23 или 1,25...

Не многовато для местности, где ниже +20с от силы неделя в году бывает за бортом?))) 

Из Эмиратов много же авто в РФ завезли, там и по электродиту и пл антифртзу как правило плотность сильно ниже, чем у нас обычно используют

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, krufel сказал:

Не совсем. Vesna/Весна это был бренд македонского завода, кот потом вместе с заводом и брендом перекупил словенский ТАБ.

Заводов в Югославии было много - осталось два - сербский Сомбор (Тесла, Блэк Хорс) и словено-македонский Таб(Топла, Весна, Таксон). И марок была уева туча - злетово, мунья, трепча, межица, ....

Свинец в Юге был дармовой, как и в Болгарии, там и строили заводы для коплектации Автоваза и других СЭВ-производителей. В СССР свинец был бедный и доставался дороже и шел весь практически на войну, атом и спецуху(кабели, электронику и пр), чего нельзя было доверить блоковым товарищам. А батарейки легко...)

 

При наличии недорогого в добыче местного свинца не мудрено, что эти "товарищи" так продвинулись в части АКБ. 

Про сербов и словенцев тема известная, но про македонцев интересно однако. 

 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, PhD сказал:

Не многовато для местности, где ниже +20с от силы неделя в году бывает за бортом?))) 

Из Эмиратов много же авто в РФ завезли, там и по электродиту и пл антифртзу как правило плотность сильно ниже, чем у нас обычно используют

 

для ранее озвученных стран вполне себе нормально, а вот для только что озвученных эмиратов многовато... видимо оптимальными будут 1,21...1,22...

во всяком случае я однажды такую плотность видел на своем ареометре, когда оценивал им электролит на тойоте, вывезенной приятелем из эмиратов...

Ссылка на сообщение

Никакой серьезный производитель не будет заморачиваться на разную плотность для разных рынков.

Хотите получить низкую плотность, просто подразрядите их)))

Ссылка на сообщение

krufel полагаешь, что у серьезного производителя АКБ всего одна единственная конвейерная линия?...

Ссылка на сообщение

Линий много, но даже на одной это весьма проблематично для ее непрерывной работы. Прикиньте, что перенастройка линии под определенную плотность занимает определенное совсем не дело 30минут, а потом все это вычищать, переходя на другую. Это кошмар для производственников. Партия акб в морского контейнера состоит от 5 до 20 типов, где по сто-двести штук разных наименований. Хранить это отдельно на складе еще и по плотности залитого электролита, а это кошмар для логистов.

Проще делать разную систему заряда в определенном автомобиле для разных рынков, что и делают на самом деле. А мы уже тут огребаем все эти "разности", когда авто приходит к нам не с местного завода, заточенного массово под наш рынок, а с совсем других рынков, заточенных под свои особенности.

Как минимум , когда здесь заводы еще работали, многие блоки не соответствовали их зарубежным братьев.

Да что говорить, один выходящий мурано со штатовского завода идет с докаткой для американского рынка и с полноценной запаской для рынка Канады. А мили vs километры и тд, и тп. Разные рынки и  разные комплектации - это кошмар для автопроизводителей. Но они на это осознанно идут, тк авто это дорогая штука, не как батарейка или шина стоимостью 20-50усд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...