Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, prv21 сказал:

Концентрированная серная кислота плотнее воды и когда она высвобождается из поверхности пластин, то не может равнозначно размешаться с водой и поэтому плотность снизу акб выше будет

Наборот - плотность сверху ниже будет т.к. кислота у тебя внизу))))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

плотность снизу акб выше будет

 

7 минут назад, Vasek555 сказал:

плотность сверху ниже будет

Вы чо ,устали что-ли))))ещё среда только:D

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

если бы ты реально хотел понять - довно нагуглил бы..

Концентрированная серная кислота плотнее воды и когда она высвобождается из поверхности пластин, то не может равнозначно размешаться с водой и поэтому плотность снизу акб выше будет. Для размешивания надо физическое воздействие, те электролиз, при котором и происходит полное перемешивание электролита. На старых акб где обильное газовыделение в любом случае происходило к концу заряда размешивание происходило само собой, а на кальциевых акб газовыделение сильно меньше.

Блинннн, сплошной колхоз ...

Слово расслоение к электролиту здесь вообще не уместно.(расслаивается бензин/соляра с водой и т.д. а смешиваемые жидкости не расслаиваются), так что не повторяй за блогерами эту ахинею.

Приплёл концентрированную серную кислоту, откуда она взялась и в КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, ответь ?

В объёме АКБ, как и в озере, идут вертикальные "потоки" изменяющихся плотностей в процессе разряда/заряда АКБ. (в АКБ/в электролите, есть 3-и объёма: низ, зона пластин и верх. Первая и третья зона пассивная, и только во второй плотность меняется(уменьшается при разряде и увеличивается при заряде). Динамику что и как происходит при заряде/разряде думаю сам логически договоришь.

Начни с того, что у тебя например полностью заряженный АКБ с плотностью электролита во всех "зонах" 1,3 и что будет происходить в каждой "зоне" при разряде, а потом при последующем заряде.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Вы чо ,устали что-лин

Нет все правильно - химия:pardon: Или я не так прочитал.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
46 минут назад, prv21 сказал:

Для размешивания надо физическое воздействие, те электролиз, при котором и происходит полное перемешивание электролита.

Практика показывает что самое быстрое и эффективное перемешивание это поставить на авто и поездить пару дней, а так придется кипятить, гробить АКБ, жечь электричество и т.п.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Цитата:"При заряде свинцово-кислотного аккумулятора, как и в других аккумуляторах с водным электролитом, имеют место побочные реакции выделения газов. Выделение водорода начинается при полном заряжении отрицательного электрода. Кислород начинает выделяться гораздо раньше: в обычных условиях заряда при 50-80% заряженности (в зависимости от тока заряда), а при температуре 0 °С уже после заряда на 30-40 %. Вследствие этого отдача положительного электрода по емкости составляет 85-90 %. Для получения полной разрядной емкости при заряде аккумулятору должен быть обеспечен перезаряд на 10-20 %. Этот перезаряд сопровождается существенным выделением водорода на отрицательном электроде и кислорода — на положительном." Конец цитаты.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

придется кипятить, гробить АКБ,

Гробить по вашему это когда кавитацией намазку вышибает?

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ деградация намазки, самих пластин, газовыделение, нагрев, расход электричества - много всего можно перечислить. Пусть некоторые аспекты и назначительные, но имеют место быть. При установке на авто в этом плане минимум потерь и максимум эффекта

Ссылка на сообщение

Это всё так,но нагрев под капотом выше,заряд от генератора это топливо,газовыделение неизбежно априори,деградация решетки и пасты ,к сожалению и в основном, это химический износ..и тут опять,извиняюсь,Цитата:"Срок службы герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, как и вентилируемых, в большинстве случаев определяется деградацией положительного электрода, которая определяется коррозией его решетки и изменениями в активной массе.

 

Скорость коррозии решеток зависит как от состава сплава, конструкции и условий отливки, так и от температуры, при которой работают батареи. Коррозия решетки из сплава без сурьмы или с низким ее содержанием существенно медленнее по сравнению с коррозией традиционных решеток вентилируемых аккумуляторов. В качественно отлитых решетках из сплавов Pb-Ca-Sn скорость коррозии маленькая, но в плохо отлитых — отдельные участки подвергаются глубокой коррозии, что вызывает локальный ее рост и деформацию. Деформация решеток может привести к короткому замыканию разнополярных пластин. Коррозия решеток положительных пластин — самый частый дефект батарей, эксплуатируемых в буферном режиме."конец всех цитат)))

И не надо думать что 16в напряжение зарядного устройства это заговор...я же оставляю за собой право сказать,что знаю про аккумуляторы и из заряд далеко не всё.

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Практика показывает что самое быстрое и эффективное перемешивание это поставить на авто и поездить пару дней,

Я же пробовал ездить и размешивать - ни чего не получилось..

Плотность не росла. И тока выдержка на мелких токах по твоему совету вывела плотность, при этом аккум вонял, тк это была тюмень PbCa.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Приплёл концентрированную серную кислоту, откуда она взялась и в КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, ответь ?

Ошибся в терминах, не знал что концентрированная серная кислота - это отдельное состояние. Я имел ввиду что она более плотная чем при отсутствии расслоения.

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

В объёме АКБ, как и в озере, идут вертикальные "потоки" изменяющихся плотностей в процессе разряда/заряда АКБ. (в АКБ/в электролите, есть 3-и объёма: низ, зона пластин и верх. Первая и третья зона пассивная, и только во второй плотность меняется(уменьшается при разряде и увеличивается при заряде). Динамику что и как происходит при заряде/разряде думаю сам логически договоришь.

Ну ты блин философ....Ок, скажи тогда почему после КТЦ плотность падает при тесте ареометром? 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Алтаец, не парься, все правильно делаешь, только медленно.)

Можно было бы сократить процесс кардинально, если разряжать до 10,5 и потом заряжать 0,1-15 и 0,05-16,3, ну, или больше.

А всё это расслоение коту под хвост) Оно уйдет после первой поездки, тут соглашусь со своим земляком-оппонентом.

Что вы с ним паритесь, как вектор с акомом, оно было , есть и будет, и что?) Аккум, чтобы ездить, а не препарировать его на столе, суя вниз трубочки) на авто и вперёд по кочкам!

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Наборот - плотность сверху ниже будет т.к. кислота у тебя внизу))))

я это и пишу....

Ссылка на сообщение
25 минут назад, prv21 сказал:

я это и пишу

Пиши, не пиши. Оно будет. Да, кислота тяжелее, поехал перемешалось, остановился -расслоилось, да и бог с ним)

Вы хотите перфекционизировать процесс? Ставьте вибростенд дома)))

 

Люди ездят, используя авто как этот стенд, и радуются по много лет без зарядки/дозарядки/перемешивания. И знать не знают про стратификацию)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
30 минут назад, krufel сказал:

Можно было бы сократить процесс кардинально, если разряжать до 10,5 и потом заряжать 0,1-15 и 0,05-16,3, ну, или больше.

  То есть кальциевые можно разряжать до 10,5 В без последствий? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...