Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При запуске вебасты в холод первые минуты, когда работает свеча накала, напряжение присаживается примерно на 1В, ток при этом то ли 20, то ли 30А, сам не замерял, а теорию забыл. Потом свеча отключается, работает только помпа, топливный насос и вентилятор, просадка от первоначального напряжения становится где то 0.5В. 

С учётом того, что в сильный мороз напряжение после запуска становится около 15В, т.е примерно на 2,5В больше, чем в состояния условного покоя(только охрана), то предположение, что после пуска в аккум идёт довольно серьёзный ток в десятки ампер, вполне может иметь место. 

Ссылка на сообщение

Парни, есть 5летний Делкор са/ca.

После заряда 14,7в и падения тока до 0,2А с дозарядом 16,3в, отстоем 12ч=вот такие показатели.

Менять в зиму или «походит» исчо?

Смущает высокое нрц, ктц три раза делал.

F80CCE16-7B6C-484C-BA1B-DB5530A421E5.jpeg

Ссылка на сообщение

Иван Z для полноты картины озвучьте ёмкость, заявленную на этикетке и зафиксированную при ктц...

а то ведь по показанному можно лишь очень грубо пованговать... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, 9398907 сказал:

С учётом того, что в сильный мороз напряжение после запуска становится около 15В, т.е примерно на 2,5В больше, чем в состояния условного покоя(только охрана), то предположение, что после пуска в аккум идёт довольно серьёзный ток в десятки ампер, вполне может иметь место. 

Я притащил как-то домой батарею с -25 температурой, включил ее на заряд и она первое время просто упиралась в 14,8 вольта и ток был меньше шести ампер (сколько - не помню), но по прошествии нескольких часов напряжение стало проседать и ток уперся в 6А. Так что хз на счет серьезного тока.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 минут назад, UrAnMoR сказал:

Иван Z для полноты картины озвучьте ёмкость, заявленную на этикетке и зафиксированную при ктц...

а то ведь по показанному можно лишь очень грубо пованговать... 

Всё на фото. Ёмкость 750, после ктц 554

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Иван Z сказал:

Смущает высокое нрц, ктц три раза делал.

Либо сильная потеря воды, либо закупорились поры, те либо добавить воды, если не по уровню, либо кипятить пока сульфат не сорвет с пор.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Либо сильная потеря воды, либо закупорились поры, те либо добавить воды, если не по уровню, либо кипятить пока сульфат не сорвет с пор.

Он необслуживаемый, сверлить не хочу. Кипятить 16,5в пробовал, за 5часов ток падает до 0,2А.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Иван Z сказал:

Всё на фото. Ёмкость 750, после ктц 554

На фото у вас стартовый ток в Амперах. А емкость акб в А*ч измеряется

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Иван Z сказал:

Всё на фото. Ёмкость 750, после ктц 554

На фото у вас пусковой ток, 750 и 554А, а я спрашивал о ёмкости...та что в Ач...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, prv21 сказал:

Либо сильная потеря воды, либо закупорились поры, те либо добавить воды, если не по уровню, либо кипятить пока сульфат не сорвет с пор.

Ну тогда ставить на машину - больше из него не выгнать просто так.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

Ну тогда ставить на машину - больше из него не выгнать просто так.

Дело в том, что этот акб стоит на «охотничьем» авто и ездит в основном по выходным. За неделю простоя акб просаживается до 65%, авто заводит(пока нет морозов). Просто не хочется встрять на нём где-то далеко в степи:smile:

Ссылка на сообщение
Только что, Иван Z сказал:

Дело в том, что этот акб стоит на «охотничьем» авто и ездит в основном по выходным. За неделю простоя акб просаживается до 65%, авто заводит(пока нет морозов). Просто не хочется встрять на нём где-то далеко в степи:smile:

ИМХО, дальнейшие манипуляции без проверки уровня не имеют смысла, так что тут уж вам решать что с ней делать.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, prv21 сказал:

Я притащил как-то домой батарею с -25 температурой, включил ее на заряд и она первое время просто упиралась в 14,8 вольта и ток был меньше шести ампер (сколько - не помню), но по прошествии нескольких часов напряжение стало проседать и ток уперся в 6А. Так что хз на счет серьезного тока.

Во-первых, у меня АГМ, во-вторых, согласен, вопрос требует дополнительной проработки, и да, у меня ледышки, снятые в -30... -40, тоже ток плохо брали, пока не нагреются. 

Если есть запасной аккум, то оставляешь ледышку оттаивать, если времени нет, а ехать надо, тогда по варварски- тазик и проточная вода из горячего крана. 

5минут и можно мчать! 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Иван Z сказал:

Maximuss UrAnMoR 90А/ч 

я бы с 90АЧковым акумом с показанными параметрами не рискнул бы идти в зиму без дублёра....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...