Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Farid_kzn, MOLL почти 20 кг. весит, с моей спиной таскать жесть) 

Вчера после 2-часовой поездке по трассе сразу замерил напряжение, 12.56 :D , пока копался под капотом уже стало 12.36, проверил нагрузочной вилкой, 3 раза по 5 сек. держит стабильно 11 вольт, вилка раскаляется правда. Странный этот MOLL, или октавия такая хз. Гена выдаёт 14 вольт, что с нагрузкой, что без

Ссылка на сообщение

@dock78,

Любой АКБ честнее замерять после 5-6 часов простоя (с отключенными клеммами), в крайнем случаи с минимальными потребителями (но будет занижение на 20-80mV все равно!)

И сравнить НРЦ со справочной информацией.

Ссылка на сообщение

 

 


на чем основана и какой % уверенности в том, что нынешние продукты Moll ничем не хуже продуктов, которые им производились в начале этого века!?

Пока производство не стало глобальным - а именно не открыли производственные мощности по всему миру, культура производства на старой площадке обычно не сильно быстро деградирует.

Качество вероятнее всего хуже чем было в 2000 году - маркетинг во главе  угла, а не инженерная наука. Тут не повернуть историю назад.

Ссылка на сообщение

 

 


(но будет занижение на 20-80mV все равно!)

С чем занижение связано? MOLL даже после полной зарядки, выдаёт НРЦ 12.55 примерно(8 часов простоя). Может конечно не заряжается полностью..

Ссылка на сообщение

@Farid_kzn, MOLL почти 20 кг. весит, с моей спиной таскать жесть)

для восстановления нормального состояния спины смастери себе стул с сидушкой на шаровой опоре_со степенями свободы_так сказать. Будешь пользоваться и не заметишь как твоя спина придет в норму))

post-2517-0-05681200-1511882469.jpg

post-2517-0-58371200-1511882480.jpg

post-2517-0-96476700-1511882513_thumb.jpg

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

@dock78,  достаточно провести эксперимент 

1 Измерить напряжение АКБ не снимая клеммы  с автомобиля

2 Снять (достаточно будет скинуть одну) клемму  и ждать 20 минут

3.Измерить  напряжение АКБ

4 Сравнить напряжение  п1 и п3 - но в первом случаи всегда ниже  (хотя бы на пределе точности вольтметра). Причем разница была  где то 30-40mV (на машине в стоке по электронике)  и до 100mV при наличии каких то дополнительных инсталляции.

 

По пункту 1 получаем ложное НРЦ - для грубой оценки пойдет, не снимать же клемму (и сбрасывать настройки электроники автомобиля) ради измерения напряжения разорванной цепи.

Еще проще оценку сделать при помощи вольтметра в прикуриватель - просто нужно знать дельту насколько показания данного устройства отличаются от реального напряжения АКБ и далее данную разницу прибавлять/отнимать от показаний показометра.

Сегодня утром так измерял (первый минус у нас в регионе) = показометр -11.8В, реально 12,1-12,2В. Естественно ничего на рабочей неделе не буду делать с батарейкой.

Ссылка на сообщение

@dock78,   если столько лет работал Moll, и нет притензии к нему. Купите еще раз Moll не нужно брать эконом батарей из Сербии.

Эти сербские вообще не вариант, настолько херовые, что к нам их вообще уже не возит никто

А Молл пока в Украине на Мегатексе не начали делать - вполне можно брать. Дорогие, конечно

Ссылка на сообщение

 

 


Эти сербские вообще не вариант, настолько херовые,

Видимо да, но мне для вектры которая ездит 1000 км. в год самое то, наколхозил выключатель массы и этот блэк хорс служит уже года 4

Ссылка на сообщение

 

 


dock78,  достаточно провести эксперимент 

мне пока не даёт покоя что после длительной поездки напряжение 12.5-12.6, насколько я знаю обычно оно больше 13 вольт

Ссылка на сообщение

@dock78,  заряжайте стационарным ЗУ и смотрите что с батарейкой.

Если будет опять 12.5В после того, как сняли ЗУ с клемм АКБ - то напрашивается вывод о замене АКБ

Ссылка на сообщение

 

 


Если будет опять 12.5В после того, как сняли ЗУ с клемм АКБ - то напрашивается вывод о замене АКБ

как только снял со стационарного, больше 13 вольт. Генератор что-ли на ходу зарядку вырубает :D

Не встречал такой опции

Ссылка на сообщение

@dock78,   тогда собрать переходник "прикуриватель-мультиметр" и измерять в пути (как вариант попросить пассажира наблюдать за показаниями напряжения).

Ссылка на сообщение

Молл пока в Украине на Мегатексе не начали делать - вполне можно брать.

 

Копии Молл на Мегатексе делают очень давно под маркой А-Мега Ультра. Это хорошие аккумы, но и цена у них хорошая.
Ссылка на сообщение

Копии Молл на Мегатексе делают очень давно под маркой А-Мега Ультра. Это хорошие аккумы, но и цена у них хорошая.

Я в курсе, слышал где-то слухи, что Молл тоже могут начать там делать

И если быть точным, то Ультра Плюс. Ультра теперь это те, которые раньше Премиум назывались )

Ссылка на сообщение

@Alex78, это маркетинговые штучки. Скажем так, А-Меги в белом корпусе - это и есть копии Молла, сделанные на том же оборудовании. И для выпуска Моллов достаточно "сменить этикетку".

Справедливости ради отмечу, что А-Меги были хорошими до известных событий в Украине, сейчас утверждать о том же качестве будет не корректным. Их доля на нашем рынке сильно уменьшилась, статистика как бы положительная, но слабая.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...